ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Информационно-справочный ресурс

ЛИУ-1 п. Товарково

 

 

ФКУ Лечебное исправительное учреждение №1 УФСИН России по Калужской области

Адрес: Калужская область, Дзержинский район, пос.Товарково, ул.Дзержинского, 2-а

Телефон(ы): (код 48434) 4-16-81

Начальник: полковник внутренней службы Селюжицкий Геннадий Семенович

Лимит наполнения: 190 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Федеральное казенное учреждение «ЛИУ-1 УФСИН России по Калужской области»

Адрес: Калужская область, Дзержинский район, пос. Товарково, ул. Дзержинского, 2-а.

Контактный телефон/факс: (код 48434) 4-16-81.

Внутренние телефоны: 

дежурный – 31-33,

канцелярия – 31-50,

приемная – 31-30.

Начальником учреждения является полковник внутренней службы Селюжицкий Геннадий Семенович


График приема по личным вопросам

День недели

Время

Ф.И.О., должность


ПОНЕДЕЛЬНИК

11-00 - 12-00

СЕЛЮЖИЦКИЙ Геннадий Семенович
начальник ФКУ ЛИУ -1 УФСИН России
по Калужской области

ВТОРНИК

10-00 - 12-00

САВИН  Виктор  Владимирович
заместитель начальника 

             СРЕДА

10.00 - 12.00

ЛУНЬКОВ Виталий Алексеевич
 заместитель начальника

           ЧЕТВЕРГ

10-00 - 12-00

ГАПОНОВ Валерий Дмитриевич
заместитель начальника 

         ПЯТНИЦА

10-00 - 12-00

ИВАНОВ Валентин Николаевич
начальник туберкулезной больницы

СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ

10-00 - 12-00

Ответственные по учреждению

Прием граждан по вопросам противодействия коррупции начальником ФКУ ЛИУ-1 УФСИН России по Калужской области осуществляется еженедельно по понедельникам с 11.00 до 12.00.

 

График работы комнаты приема передач

понедельник – воскресение с 08.00 до 17.00. Обед с 13.00 до 14.00

Бланк заявления на прием передачи

 

График работы комнаты длительных и краткосрочных свиданий

понедельник – воскресение с 08.00 до 17.00. Обед с 13.00 до 14.00

Бланк заявления на предоставление длительного свидания

Бланк на предоставление краткосрочного свидания

 

История учреждения начинается в 1989 году, когда на базе ИК-3 было принято решение создать областную больницу для осужденных. На начальном этапе ФКУ Лечебное исправительное учреждение №1 УФСИН России по Калужской областиоткрылись три отделения: туберкулезное, терапевтическое и психиатрическое. Однако, уже с 1990 года больница начинает функционировать только как лечебно-исправительное учреждение для больных туберкулезом. Постепенно в учреждении начинают работать клинико-диагностическая и бактериологическая лаборатории, рентгенологический кабинет, аптека. Строится новое трехэтажное здание, где организуется содержание больных, у которых острый процесс закончился и они нуждаются в долечивании.

За последние годы значительно возросла эффективность функционирования туберкулезной больницы: внедряются новые методики обследования и лечения, производится ремонт зданий и помещений, процедурные кабинеты и палаты для больных приведены в соответствие с санитарно-эпидемиологическими требованиями. 

ФКУ Лечебное исправительное учреждение №1 УФСИН России по Калужской областиВ 2007 году ЛИУ-1 принимало участие в конкурсе между лечебно-исправительными учреждениями ФСИН России и выиграло гранд на получение средств по обновлению медицинского оборудования больницы. В результате был проведен капитальный ремонт помещения бактериологической лаборатории больницы, поставлено современное дорогостоящее медицинское оборудование.

С 2012 года организовано терапевтическое отделение. Работают производственно-лечебные мастерские, авторемонтный, сварочный и животноводческий участки, швейный цех, теплица, участок дерево- и металлообработки, мастерская по ремонту одежды и  обуви, банно – прачечный комбинат . Функционирует станция термической обработки сточных вод.

Со дня основания, в учреждении действовала молельная комната, а в июне 2009 года на основании соглашения Сенадального отдела Московского Патриархата и ФСИН России, Архиерейским подворьем на территории учреждения был построен и освящен новый православный храм в честь святого Луки Крымского.

ФКУ Лечебное исправительное учреждение №1 УФСИН России по Калужской областиСегодня ЛИУ-1 одно из лучших учреждений уголовно-исполнительной системы Калужской области. Это подтверждают и рейтинговые оценки работы учреждения на протяжении ряда последних лет. По итогам 2015 года ЛИУ-1 заняло 1 место по итогам оперативно-служебной и производственно-хозяйственной деятельности учреждений УИС Калужской области и было награждено переходящим кубком УФСИН.

Учреждение неоднократно занимало призовые места в проводимых в уголовно-исполнительной системе Калужской области спортивно-массовых мероприятиях. Так, в конкурсе строя и песни, приуроченном празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне, в 2016 году учреждение заняло 3 место и было награждено Почетной грамотой и переходящим кубком.

Согласно нормативным документам в учреждении функционирует отряд стационара с лимитом наполнения 150 человек, в состав которого входят приёмно-диагностическое отделение и строгие условия отбывания наказаний, а так же отряд долечивания с лимитом на 100 человек.

Лимит наполнения – 190 человек.

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)