ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

 

 

ФКУ Лечебное исправительное учреждение № 23 УФСИН России по Волгоградской области

Адрес: 403120 Волгоградская область, г. Урюпинск, Гора Восточная, 151

Телефон(ы): 8(84442) 3-24-80

Начальник: полковник внутренней службы Болев Виктор Алексеевич

Лимит наполнения: 994 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Федеральное казенное учреждение «Лечебное исправительное учреждение № 23 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области»

Начальник учреждения полковник внутренней службы Болев Виктор Алексеевич

Место нахождения: 403120 Волгоградская область, г. Урюпинск, Гора Восточная, 151.

Контактные телефоны:

8 (84442) 3-24-80 приёмная

8 (84442) 3-21-70 дежурная часть

8 (84442) 3-21-70 дежурная часть / факс

 

 ГРАФИК ПРИЁМА РУКОВОДСТВОМ ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

№ п/п

Должность

Ф.И.О.

День недели

Время

приёма граждан

1

Заместитель начальника учреждения

(курирующий вопросы тылового обеспечения)

 

понедельник

10.00 - 12.00

2

Заместитель начальника учреждения

(курирующий вопросы безопасности и оперативной работы)

Тимофеев 

Александр Владимирович

вторник

10.00 - 12.00

3

Начальник отдела специального учета

Толкачев 

Анатолий Витальевич

вторник

10.00 - 12.00

4

Заместитель начальника учреждения

(курирующий вопросы кадров и воспитательной работы)

Доценко 

Максим Викторович

среда

10.00 - 12.00

5

Начальник по воспитательной работе с осужденными

Слепокуров 

Роман Михайлович

среда

10.00 - 12.00

6

Начальник отдела кадров и работы с личным составом

Сапронов 

Александр Николаевич

среда

10.00 - 12.00

7

Начальник учреждения

Болев

Виктор Алексеевич

четверг

10.00 - 12.00

8

Юрисконсульт

Бугаева 

Наталья Вячеславовна

четверг

10.00 - 12.00

9

Заместитель начальника учреждения

(курирующий производственные вопросы)

Соловьев 

Николай Петрович

пятница

10.00 - 12.00

10

Главный бухгалтер

Пилеич 

Людмила Витальевна

пятница

10.00 - 12.00

 


График работы комнат свиданий, приема - выдачи передач, посылок и бандеролей

№ п/п 

Наименование

Дни недели

Время

1

Оформление заявлений на длительные

и краткосрочные свидания, передачи

понедельник 
вторник
среда
четверг
пятница
суббота

09.00 - 11.00

2

Подпись заявлений у начальника

понедельник 
вторник
среда
четверг
пятница
суббота

10.00 - 12.00

3

Предоставление свиданий,

прием и выдача передач

понедельник
вторник
среда
четверг
пятница

11.00 - 12.00
13.00 - 16.00

суббота

11.00 - 14.00

4

Выдача посылок и бандеролей

понедельник
среда
пятница

14.00 - 16.00

суббота

09.00 - 15.00

 Воскресенье санитарный день


Образец бланка заявления на проведение длительного, краткосрочного свиданий и передачу

 

Историческая справка

В 1860 году за счет средств Всевеликого войска Донского был построен Хоперский окружной тюремный замок. На его строительство было затрачено 28 тысяч 888 рублей. В замке могли содержаться 80 арестантов, без одиночных камер.

На жаловании состояли начальник тюрьмы и два его помощника, один по несению караульной службы, другой по хозяйственной части. Караульную службу несли казаки станицы Урюпинской в зачет военной службы. Хотя учреждение относилось к имперскому Минюсту, финансирование на его содержание шло из войсковой казны Всевеликого войска Донского. За нравственной стороной содержания спецконтингента надзирала церковь. Тюрьма строилась со зданием церкви, церковь работала до 1918 года, причем прихожанами были как обитатели тюрьмы, так и обычные граждане. Из полицейских и жандармских документов, хранящихся в архивах Российской Федерации известно, что в начале 20 века начальником тюрьмы был некто Чекунов.

С начала гражданской войны и по 1943 год в Урюпинской тюрьме приводились в исполнение приговоры к исключительной мере наказания – расстрелу. В 1962 году приказом Министра охраны общественного порядка СССР она была перепрофилирована в учреждение ЯР-154/2 для содержания и лечения осужденных, больных активной формой туберкулеза, в 1986 году учреждение переехало в новые помещения на горе Восточной города Урюпинска, а в 1989 переименовано в учреждение ЯР-154/23. В 1975 году так же на горе Восточной было построено учреждение ЯР-154/18 на территории которого работало предприятие, занимавшееся деревообработкой, металлообработкой, изготовлением швейной продукции и предметов культурно-бытового назначения.

Современность

Федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 23 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области» является учреждением уголовно-исполнительной системы, исполняющим уголовные наказания в виде лишения свободы.

Приказом Министра юстиции Российской Федерации № 1 от 11 января 1999 года путем слияния учреждений № 18 и 23 в городе Урюпинске Волгоградской области было образовано «Объединенное лечебное исправительное учреждение № 23 УИН по Волгоградской области»), в настоящее время федеральное казенное учреждение «Лечебное исправительное учреждение № 23 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области».

ФКУ ЛИУ-23 УФСИН России по Волгоградской области находится на окраине города Урюпинска Волгоградской области. Учреждение предназначено для содержания и лечения осужденных, больных активной формой туберкулеза, при учреждении открыто помещение, функционирующее в режиме следственного изолятора на 102 места, и организован участок колонии - поселения на 400 мест.

Лимит наполнения учреждения составляет 994 человека.

ФКУ ЛИУ-23 УФСИН России по Волгоградской области осуществляет деятельность по производству и реализации текстильных изделий, по заготовке и переработке древесины, пиломатериалов, сувенирной продукции, столярных изделий, мяса и мясопродуктов, хлебобулочных и макаронных изделий, обработка овощей.

Сегодня учреждение - это современное производство, выпускающее свыше 80 наименований товарной продукции, имеющее спрос на потребительском рынке.

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)