ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

ЛИУ-15 г. Волгоград

 

 

ФКУ Лечебное исправительное учреждение №15 УФСИН России по Волгоградской области

Адрес: 400048 Волгоградская область, Волгоград, ул. Ангарская, 190

Телефон(ы): 8(8442) 97-99-91

Начальник: полковник внутренней службы Засыпкин Евгений Валерьевич

Лимит наполнения: 673 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Федеральное казённое учреждение «Лечебное исправительное учреждение №15 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области»

Начальник учреждения полковник внутренней службы Засыпкин Евгений Валерьевич

Место нахождения: 400048 Волгоградская область, Волгоград, ул. Ангарская, 190

Контактные телефоны:

8 (8442) 97-99-91 - приёмная

8 (8442) 97-99-97 - дежурная часть

8 (8442) 97-99-96 - отдел кадров

8 (8442) 97-99-92 - отдел специального учета

8 (8442) 96-10-22 - начальник больницы

8 (8442) 97-99-91 - приёмная / факс

 

ГРАФИК ПРИЁМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ РУКОВОДСТВОМ

№ п/п

Должность

Ф.И.О.

День недели

Время

приёма граждан

1

Начальник учреждения

Засыпкин

Евгений Валерьевич

понедельник

16.00 - 17.00

2

Врио заместителя начальника учреждения

(по безопасности и оперативной работе)

Беляев

Сергей Анатольевич

вторник

15.00 - 17.00

3

Заместитель начальника учреждения

(курирующий вопросы по кадровой и воспитательной работе)

Ряховский

Денис Александрович

среда

15.00 - 17.00

4

Главный бухгалтер

Газеева

Надежда Ряшитовна

четверг

15.00 - 17.00

5

Заместитель начальника учреждения по тылу

Першин

Эдуард Юрьевич

пятница

15.00 - 17.00

6

Заместитель начальника учреждения, начальник мастерской

Кацубо

Алексей Павлович

пятница

15.00 - 17.00

 

 

График работы комнаты краткосрочных и длительных свиданий, приема посылок-передач

Дни работы: ежедневно

Время работы:

08.00 – 17.00

Работа с документами

08.00 - 09.00

Прием посылок, передач от родственников

09.00 - 15.00

Прием заявлений от родственников

10.00 - 11.00

Вывод родственников с длительного свидания

11.00 - 12.00

Проведение краткосрочных свиданий

12.00 - 16.00

Обед

12.00 - 13.00

Завод родственников на длительные свидания

14.00 - 15.00

Работа с документами

15.00 - 16.00

Вывод родственников с краткосрочных свиданий

16.00 - 16.45

Выдача осужденным посылок, бандеролей, передач

18.30 - 20.00


Образец бланка заявления на проведение длительного, краткосрочного свиданий и передачу

 

Историческая справка

Учреждение образовано 15.07.1966 года приказом начальника Управления охраны общественного порядка комиссара третьего ранга И.Глебова, как контрагентская исправительно – трудовая колония № 15 общего режима с лимитом наполнения 1000 человек. Спецконтингент учреждения был задействован на Волгоградском заводе буровой техники и Волгоградском моторном заводе. Приказом Министра юстиции РФ Крашенинникова П.А. с 11.01.1999 года ИК-15 преобразована в ЛИУ-15.

С момента основания и по настоящее время название учреждения менялось неоднократно с изменением названия Управления: колония отдела мест заключения Управления охраны общественного порядка Волгоградского облисполкома, отдел мест заключения УВД Волгоградской области, Управление исправительными делами УВД, Служба исправительными делами и социальной реабилитации УВД, Управление исполнения наказаний УВД, Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации, Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области. Последнее и настоящее название – федеральное казённое учреждение «Лечебное исправительное учреждение №15 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области» (ФКУ ЛИУ-15 УФСИН России по Волгоградской области).

За 45-летнюю историю своего существования функции учреждения менялись лишь дважды: если первоначально в 1966 году это была контрагентская мужская исправительно – трудовая колония общего режима, то в 70-х годах это была исправительно – трудовая и исправительная колония строгого режима, а с 11 января 1999 года профиль учреждения поменялся и стал лечебно – исправительным. В Волгоградской области это вторая такая колония и единственная в Волгограде.

Современность

ФКУ ЛИУ-15 УФСИН России по Волгоградской области исполняет уголовные наказания в виде лишения свободы и предназначено для содержания, а также стационарного и амбулаторного лечения осужденных, больных активной формой туберкулеза. Лимит наполнения – 673 человека.

На территории учреждения находятся: туберкулезная больница на 320 коек и соматическая больница на 125 коек. Туберкулезная и соматическая больницы учреждения оснащены медицинским оборудованием:

- рентгенаппарат – 2 единицы;

- аппарат ультразвукового исследования (УЗИ) – 1 единица;

- аппарат эзофагогастродуоденоскопия (ЭФГС) – 1 единица;

- кардиологический комплекс «Валента» – 1 единица.

Для выздоравливающих больных в учреждении имеется лечебно- производственная мастерская, в которой силами спецконтингента, восстанавливающего трудовые навыки, ремонтируются автомобили, изготавливается мебель, сувениры и многое другое. В хозяйстве налажена выпечка хлеба.

В учреждении имеется физкультурно – оздоровительный комплекс, включающий в себя большой спортивный зал, раздевалки с душевыми комнатами, санузел, сауну. Спортивный зал оснащен силовыми тренажерами, столом для настольного тенниса, столом для игры в бильярд.

Спортсмены учреждения неоднократно становились победителями и призерами областных соревнований УФСИН России по Волгоградской области по различным видам спорта: шахматам, стрельбе из боевого оружия, рукопашному бою, гиревому спорту, легкой атлетике, баскетболу.

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)