ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

 

 

ФКУ Лечебное исправительное учреждение №20 ГУФСИН России по Ростовской области

Адрес: 346519, Ростовская область, г. Шахты, ул.Открытая, 2б

Телефон(ы): 8(8636) 20-00-47

Начальник: капитан внутренней службы Чумаков Максим Алексеевич

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Федеральное казенное учреждение Лечебное исправительное учреждение №20 ГУФСИН России по Ростовской области

Начальник – капитан внутренней службы Чумаков Максим Алексеевич.

Почтовый адрес - 346519, Ростовская область, г. Шахты, ул.Открытая, 2"б"

Контактные телефоны:

8(8636) 20-00-48 - дежурная часть и секретариат

8(8636) 20-00-47 - секретариат (для справочной информации и записи на прием)

8(8636) 20-00-48  - бухгалтерия (через дежурную часть)

 

График приема граждан начальником учреждения и его заместителями

Должность

Ф.И.О.

Дни приема

Часы приема

Начальник 

капитан внутренней службы

Чумаков Максим Алексеевич

понедельник

13.00-14.00

Заместитель начальника

по тыловому обеспечению

полковник внутренней службы

Ковалев Виктор Николаевич

вторник

13.00-14.00

Заместитель начальника

по кадрам и воспитательной работе

майор внутренней службы

Овсянников Петр Викторович

среда

13.00-14.00

Фельдшер "Медицинской части №11

ФКУЗ МСЧ-61 ФСИН России"

старший лейтенант внутренней службы

Борисенко Олег Геннадьевич

четверг

13.00-14.00

Начальник отдела безопасности

майор внутренней службы

Фотиенко Александр Германович

пятница

13.00-14.00

В выходные и праздничные дни прием по личным вопросам проводит ответственный по учреждению от руководства с 13.00 до 14.00

 

График работы комнаты приема передач и посылок

ежедневно с 8.00 до 17.00

выходной день - воскресенье

санитарный день первое число каждого месяца

 

График работы комнат длительных и краткосрочных свиданий

ежедневно с 08.00 до 17.00

подача заявлений до 11.00

выходной день – воскресенье

санитарный день - первое число каждого месяца

 

О ЛИУ-20

15 апреля 1987 года приказом министерства внутренних дел была образована исправительно-трудовая колония №20 для содержания осужденных больных туберкулезом легких. В 1993 году была реструктуризована система охраны учреждения. В штат колонии был передан личный состав конвойной роты. В 1994 году в учреждении был открыт стационар для содержания осужденных, тяжело больных туберкулезом легких. Медицинский персонал был увеличен вдвое.

В 1987 году в учреждении работало 50 сотрудников, а содержалось в колонии 350 осужденных.

20 лет работы нашего учреждения можно разделить на следующие периоды:

С 1987 по 1993 год - это период становления учреждения.

В этот период решались организационные вопросы. Это был один из наиболее трудных периодов, который требовал от сотрудников высокой работоспособности.

С 1993 по 1998 год коллектив сотрудников руководимый Ткаченко Борисом Михайловичем решал задачи, связанные с укреплением оперативно-служебных позиций в учреждении.

В 1993 году была реструктиризована система охраны учреждения. В штат учреждения был передан личный состав конвойной роты. Большую работу, связанную с переводом в учреждение младшего начальствующего состава и укомплектованию штатов, проделал отдел кадров учреждения.

В 1994 году в учреждении был открыт стационар для содержания осужденных тяжело больных туберкулезом легких. Медицинский персонал медицинской части был увеличен в два раза. И в настоящее время медицинская часть остается одной из ведущих в нашем учреждении на протяжении многих лет и в этом большая заслуга ветеранов уголовно-исполнительной системы.

Начиная с 1999 года по настоящее время, учреждение занимает одно из ведущих мест в системе среди бюджетных организаций области. Руководство учреждения неоднократно награждалось почетной грамотой первой, второй и третей степени за высокие результаты в оперативно-служебной деятельности. Особое внимание в учреждении уделяется спорту. Сотрудники учреждения часто занимают призовые места в соревнованиях, проводимых среди учреждений УИС РО.

ФКУ Лечебное исправительное учреждение №20 ГУФСИН России по Ростовской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФКУ Лечебное исправительное учреждение №20 ГУФСИН России по Ростовской области

ФКУ Лечебное исправительное учреждение №20 ГУФСИН России по Ростовской области

ФКУ Лечебное исправительное учреждение №20 ГУФСИН России по Ростовской области

ФКУ Лечебное исправительное учреждение №20 ГУФСИН России по Ростовской области

ФКУ Лечебное исправительное учреждение №20 ГУФСИН России по Ростовской области

Прием у начальника ФКУЗ МСЧ-61 ФСИН России

ФКУ Лечебное исправительное учреждение №20 ГУФСИН России по Ростовской области

Прием у стоматолога

ФКУ Лечебное исправительное учреждение №20 ГУФСИН России по Ростовской области

Ренгенологическое обследование осужденного

ФКУ Лечебное исправительное учреждение №20 ГУФСИН России по Ростовской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Храм на территории лечебно-исправительного учреждения

ФКУ Лечебное исправительное учреждение №20 ГУФСИН России по Ростовской области

ФКУ Лечебное исправительное учреждение №20 ГУФСИН России по Ростовской области 

 

Фоторепортаж мероприятий, проведенных в учреждении

Вечер поэзии
ФКУ Лечебное исправительное учреждение №20 ГУФСИН России по Ростовской области


Занятия по социально-правовым вопросам
 ФКУ Лечебное исправительное учреждение №20 ГУФСИН России по Ростовской области

Турнир по шахматам и нардам                                                                                
ФКУ Лечебное исправительное учреждение №20 ГУФСИН России по Ростовской области

 Финал турнира по шахматам и нардам
ФКУ Лечебное исправительное учреждение №20 ГУФСИН России по Ростовской области

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)