ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

ИК-9 г. Шахты

 

 

ФКУ Исправительная колония №9 ГУФСИН России по Ростовской области

Адрес: 346519, Ростовская область, гор. Шахты, ул. Открытая,10

Телефон(ы): 8(8636) 28-99-41( в рабочие дни вн. 3-45), 8(8636) 28-70-60

Начальник: начальника подполковник внутренней службы Попов Алексей Васильевич

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония №9 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ростовской области»

ВрИО начальника подполковник внутренней службы Попов Алексей Васильевич

Почтовый адрес - 346519, Ростовская область, гор. Шахты, ул. Открытая, 10

Контактные телефоны:

8 (8636) 20-00-44 (в рабочие дни вн. 3-45) - дежурная часть, для получения справочной информации, для записи на приём граждан

8 (8636) 20-00-44 - бухгалтерия (через дежурную часть)

График приема граждан начальником учреждения его заместителями

должность

дни приема

часы приема

Начальник учреждения

   понедельник

13.00-15.00

Заместитель начальника учреждения по БиОР

вторник

13.00-15.00

Заместитель начальника учреждения, курирующий вопросы тылового обеспечения

 

Начальник филиала МЧ-5 ФКУЗ МСЧ №61 ФСИН России

среда

13.00-15.00

 

13.00-16.00

Заместитель начальника учреждения по КиВР

четверг

13.00-15.00

Заместитель начальника колонии-начальник ЦТАО

пятница

13.00-15.00 

Приём граждан проводится в комнате приема в штабе учреждения

 

График работы комнаты приёма передач и посылок

ежедневно с 08.00 ч. до 17.00 ч.

перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч.

выходной - воскресенье

 

Комнаты длительных и краткосрочных свиданий

краткосрочные свидания проводятся с 10.00 ч. до 17.00 ч.

длительные свидания - согласно графика, утвержденного начальником колонии

 

Историческая справка

ФКУ Исправительная колония №9 ГУФСИН России по Ростовской области 

 История девятого учреждения берёт своё начало 10 ноября 1958 года с выделением участка колонии под номером 7 в самостоятельную единицу и эта историческая дата является датой образования колонии №9 (ИТК-9).
ФКУ Исправительная колония №9 ГУФСИН России по Ростовской области
В эти годы руководство страны целенаправленно создавало места заключения вдали от густонаселённых пунктов и поэтому место дислокации колонии находится на окраине города Шахты. В Конституции СССР 1936 и далее 1977 года содержалась такая норма: «Граждане СССР обязаны трудиться». И эта обязанность распространялась на лиц, отбывающих наказание в местах лишения свободы. Поэтому труд осужденных был обязателен и рассматривался как одним из главнейших методов исправления осуждённых, а их трудоиспользование считалось основным приоритетным направлением государства в строительстве сильной экономики.
ФКУ Исправительная колония №9 ГУФСИН России по Ростовской областиФКУ Исправительная колония №9 ГУФСИН России по Ростовской области

Создание участка, а затем образование колонии, в первую очередь было связано с использованием труда осужденных по добыче антрацита. При колонии функционировала угледобывающая шахта - «Местоповская №201», на которой использовался труд осужденных. В колонии содержалось около 200 осуждённых общего режима. Режим содержания осужденных обеспечивали 15 сотрудников, а охрану периметра осуществляли солдаты внутренних войск. Административного здания в то время не было, и сотрудники размещались в одном помещении с солдатами, охранявшими колонию.

ФКУ Исправительная колония №9 ГУФСИН России по Ростовской области

Кроме труда на Местоповской шахте осужденные строили очистные сооружения города. Осужденные проживали в ветхих деревянных бараках. Подъездных путей к колонии не было. В это время шел организационный период, комплектовался коллектив, формировались общественные организации.

ФКУ Исправительная колония №9 ГУФСИН России по Ростовской области

В 1959, практически сразу после образования колонии, встал вопрос о прекращении угледобычи, и в 1960 году шахта прекратила свое существование – шурфы были засыпаны. В этот период начинает развиваться швейное производство - для обеспечения нужд угледобывающей отрасли региона в спецодежде. С развитием мощностей швейного производства, проводится капитальное строительство зданий и сооружений учреждения, улучшились бытовые условия содержания осужденных. Собственное производство началось с изготовления коробок под обувь для обувной фабрики, пельменных коробок для Шахтинского мясокомбината, целлофановой оболочки для колбасы, вязки бахромы для абажуров, скатертей. Учреждение работало стабильно, справлялось с основными показателями. Построена подъездная дорога, снесены ветхие барачные помещения и отстроены капитальные здания, проведена канализация и водопровод. В учреждении начала функционировать своя база отдыха в станице Мелиховская.

ФКУ Исправительная колония №9 ГУФСИН России по Ростовской области

В 1987 году на территории учреждения начала функционировать самостоятельное учреждение ЛИУ-20, где стали содержаться и лечиться больные осужденные. В 2003 году исправительная колония была перепрофилирована с общего на особый режим. В 2007 году - с особого на строгий режим. При учреждении создан участок колонии-поселения.

В 2003 году в учреждении открывается помещение, функционирующее в режиме тюрьмы. Однако с изменением уголовного и уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации, ПФРТ было ликвидировано, а на его месте с 2005 года функционирует самостоятельное учреждение – следственный изолятор №4.

В ИК-9 открыта часовня священномученицы Анастасии Узорешительницы вместимостью 40 человек. На постоянной основе проводятся религиозные мероприятия с участием представителей Русской Православной Церкви.

ФКУ Исправительная колония №9 ГУФСИН России по Ростовской области

В учреждении работает видеостудия. Организованы ежедневная трансляция по кабельному телевидению, лекции на правовые темы, показ фильмов и передач религиозного содержания. Проводятся соревнования среди осуждённых по шашкам, поднятию тяжестей, шахматам, минифутболу, волейболу.

За время своего существования, исправительная колония №9 (в просторечии – девятка) отличалась высоким профессионализмом своих сотрудников, сплоченным коллективом, неизменности лучшим традициям.

ФКУ Исправительная колония №9 ГУФСИН России по Ростовской области

ФКУ Исправительная колония №9 ГУФСИН России по Ростовской области

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)