ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

ИК-5 г. Константиновск

 

 

ФКУ Исправительная колония №5 ГУФСИН России по Ростовской области

Адрес: 347254, Ростовская область, г. Константиновск, улица Ермака,7

Телефон(ы): 8(86393) 2-38-64; 8(86393) 2-35-24

Начальник: подполковник внутренней службы Поляков Руслан Викторович

Лимит наполнения: 610 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония №5 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ростовской области»

Начальник - подполковник внутренней службы Поляков Руслан Викторович,

Почтовый адрес - 347254, Ростовская область, г. Константиновск, улица Ермака, 7

Контактные телефоны:

8 (86393) 2-38-64 - дежурная часть и секретариат

8 (86393) 2-35-24 - справочная

 

График приема граждан начальником учреждения его заместителями

должность

дни приема

часы приема

заместитель начальника охране

начальник отдела специального учета

понедельник

14.00-16.30

зам. начальника колонии курирующий по кадрам и воспитательной работы

начальник оперативного отдела

зам. начальника колонии курирующий безопасность и оперативную работу                

начальник отдела по воспитательной работе с осужденными    

главный бухгалтер

начальник филиала "Медицинская часть №4" ФКУЗ МСЧ -61 ФСИН России  

вторник

14:00 - 16:30

начальник учреждения

среда

14:00 - 16:30

зам. начальника колонии - начальник центра трудовой адаптации осужденных

начальник отдела безопасности

четверг

14:00 - 16:30

зам. начальника по тылу

 пятница

14:00 - 16:30

Номер телефона для получения справочной информации - 8 (86393) 2-35-24

 

 График работы комнаты приема передач и посылок, график работы комнат длительных и краткосрочных свиданий

 

Вторник - Воскресенье

Прием и оформления документов на длительные свидания

08.00 - 12-00

Прием документов на передачи

 08.00 - 9.00

Прием передач

 09.00- 14.00

Вывод с длительных свиданий

10.00- 11.30

Перерыв на обед

12.00 - 13.00

Завод на длительные свидания

13.00- 15.00

Работа с документами.

11.00-15.00

Выдача передач, посылок, бандеролей.

17.00- 20.00

Выходной

Понедельник

 


Историческая справка
ФКУ Исправительная колония №5 ГУФСИН России по Ростовской области

В 1982 году в городе Константиновск была снята с места и передислоцирована в другое место строительная воинская часть. На ее базе был открыт Константиновский лечебно-трудовой профилакторий № 5. Начальником Константиновского ЛТП-5 был назначен подполковник внутренней службы Чепурнов Владимир Александрович.

ФКУ Исправительная колония №5 ГУФСИН России по Ростовской области

 

ФКУ Исправительная колония №5 ГУФСИН России по Ростовской области

11 июля 1994 года в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 5474-1 от 21.07.1993 года и приказом МВД РФ № 451-1993 года Константиновский ЛТП-5 перепрофилирован в Константиновскую контрагентскую исправительно-трудовую колонию № 5 общего режима с лимитом наполнения 510 человек. Начальником Константиновской ИТК-5 с 11 июля 1994 года по 26 марта 1996 года был подполковник внутренней службы Чепурнов Владимир Александрович.

ФКУ Исправительная колония №5 ГУФСИН России по Ростовской области

С марта 1996 года по 2002 год начальником учреждения был полковник внутренней службы Крохмаль Владимир Васильевич. За это время была расширена производственная база. Налажена в полном объеме работа цеха по производству шлакоблоков и глиноблоков, деревообрабатывающий цех, швейный цех, станция технического обслуживания автомобилей, цех по выращиванию грибов.

ФКУ Исправительная колония №5 ГУФСИН России по Ростовской области

Приказом ГУИН Минюста России по Ростовской области № 627 от 15 октября 2001 года Константиновская ИК-5 общего режима перепрофилирована в исправительную колонию строгого режима

ФКУ Исправительная колония №5 ГУФСИН России по Ростовской области

В 2011 году приказом ГУФСИН России по Ростовской области №234 от 18.03.2011 года учреждение УЧ-398/5 ГУФСИН России по Ростовской области переименовано в ФКУ ИК-5 ГУФСИН России по Ростовской области с лимитом наполнения 797 человек.

В июне 2013 года приказом начальника ГУФСИН России по Ростовской области №316-лс от 10 июля 2013 года начальником колонии назначен подполковник внутренней службы Сметанин Сергей Леонидович.

ФКУ Исправительная колония №5 ГУФСИН России по Ростовской области

В 2014 году приказом ГУФСИН России по Ростовской области от 31 марта 2014 года № 230 во исполнение приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 14 марта 2014 года №30 «Об изменении вида режима и лимитов наполнения исправительных учреждений» в штатном расписании ФКУ ИК-5 ГУФСИН России по Ростовской области внесены изменения: лимит наполнения 610 мест, включая участок колонии-поселения на 20 мест.

ФКУ Исправительная колония №5 ГУФСИН России по Ростовской области


Эксперимент по созданию Центров исправления осужденных

В целях реализации отдельных положений Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.10.2010 № 1772-р, в части поиска и использования новых форм и методов исправительного воздействия на осужденных, а также руководствуясь требованиями распоряжения ФСИН России от 30.04.2015 № 63-р «О проведении эксперимента по апробации модели центра исправления осужденных исправительного учреждения», распоряжения ФСИН России №81-р от 25.06.2015 «О внесении изменений в распоряжение ФСИН России от 30.04.2015 №63-р» в ФКУ ИК-5 ГУФСИН России по Ростовской области приказом начальника колонии № 364 от 29.05.2015 созданы два центра исправления осужденных.

Согласно требованиям распоряжения ФСИН России от 30.04.2015 

№ 63-р для каждого центра исправления разработано временное положение
о внештатных центрах исправления осужденных, временные должностные инструкции каждого сотрудника центра, планы работы на полугодие.

Центры исправления осужденных размещены по локальным участкам:

- центр исправления осужденных № 1 – в локальном участке №1, в него входят:

отряд № 6 – 2-й этаж общежития № 1;

отряд № 7 – 3-й этаж общежития № 1.

- центр исправления осужденных № 2 – в локальном участке № 2, в него входят:

отряд № 4 – 2-й этаж общежития № 2;

отряд № 5 – 3-й этаж общежития № 2;

отряд № 9 (облегченных условий содержания) – 1 этаж здания ДОЦ.

Начальником центра исправления осужденных № 1 назначен начальник отряда отдела по воспитательной работе с осужденными, заместителем начальника центра исправления осужденных по воспитательной работе назначен начальник отряда отдела по воспитательной работе с осужденными, заместителем начальника центра исправления осужденных по режиму и надзору назначен инспектор отдела безопасности, психологическая работа возложена на психолога психологической лаборатории, организация труда возложена на специалиста по организации труда осужденных на инженера группы по охране труда и технике безопасности центра трудовой адаптации осужденных.

Начальником центра исправления осужденных № 2 назначен начальник отряда отдела по воспитательной работе с осужденными, заместителем начальника центра исправления осужденных по воспитательной работе назначен начальник отряда отдела по воспитательной работе с осужденными,  заместителем начальника центра исправления осужденных по режиму
и надзору назначен начальник отряда отдела по воспитательной работе
с осужденными, психологическая работа возложена на старшего инспектора группы социальной защиты осужденных (имеет психологическое высшее образование), организация труда возложена на специалиста по организации труда осужденных старшего инженера производственной группы центра трудовой адаптации осужденных.

Кроме этого в каждом исправительном центре разработаны и заведены журналы каждому сотруднику центров, проводятся ежедневные совместные совещания в кабинетах начальников центров после проведения массовых мероприятий, после чего проводятся совместные обходы помещений центров с выявлением недостатков и контролем за их устранением. В план работы колонии на полугодие дополнительно включены вопросы по заслушиванию сотрудников центров исправления осужденных о проделанной работе за отчетный период. Работа сотрудников центров исправления осужденных ФКУ ИК-5 ГУФСИН России по Ростовской области организована посменно.

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)