ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Информационно-справочный ресурс

 

 

ФКУ Исправительная колония №10 ГУФСИН России по Ростовской области

Адрес: 344033 г. Ростов-на-Дону, пер. Казачий 22

Телефон(ы): 8(863) 242-01-33, 8(863) 222-39-01

Начальник: майор внутренней службы Колесниченко Владимир Анатольевич

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония №10 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ростовской области»

Ф.И.О. начальника учреждения - врио начальника майор внутренней службы Колесниченко Владимир Анатольевич

Почтовый адрес - 344033 г. Ростов-на-Дону, пер. Казачий 22

Контактные телефоны:

8 (8632) 42-01-33 - дежурная часть

8 (8632) 22-39-01 - секретариат, справочная информация

 

График приема граждан начальником учреждения и его заместителями

Должность

Дни приема

Часы приема

Заместитель начальника  учреждения по БиОР

понедельник

10.00-11.00

Начальник филиала «Медицинская часть №6» ФКУЗ МСЧ-61 ФСИН России

вторник

10.00-11.00

Заместитель начальника учреждения - начальник ЦТАО

среда

10.00-11.00

Заместитель начальника учреждения, курирующий вопросы тылового обеспечения

четверг

10.00-11.00

Заместитель начальника учреждения по КиВР

пятница

10.00-11.00

Начальник колонии

суббота

10.00-11.00 

Номер телефона для записи на прием - 8 (8632) 22-39-01

 

 График работы комнаты приема передач и посылок

с 8.00 до 17.00

 

График работы комнат краткосрочных свиданий

с 8.00 до 17.00

санитарный день - 1 и 2 число каждого месяца

 

График работы комнат длительных свиданий

с 8.00 до 20.00

санитарный день - 1 и 2 число каждого месяца

 

 История учреждения ФКУ ИК-10 ГУФСИН России по Ростовской области
ФКУ Исправительная колония №10 ГУФСИН России по Ростовской областиУчреждение было создано согласно Приказа № 95 ОТК УНКВД от 12.04.1947 г. и долгое время функционировало как пересыльная тюрьмы. Основными задачами учреждения были  прием и отправка заключенных. В 1954 году пересыльная тюрьма была преобразована в исправительно-трудовую колонию.

С 1959 года отбывающие наказание начали привлекаться к труду, с этого периода началась организация производства. Каждый начальник учреждения за свои годы руководства стремился укрепить режим содержания и развивать производственную базу предприятия учреждения путем кооперации с другими отраслями, организациями, заводами, фабриками. Первоначальной формой кооперации были контрагентские договора, т.е. использование спецконтингента на объектах труда конвоированием. Усилено велась подготовительная работа по принятию к изготовлению продукции собственного производства.

В 1963 году для обучения профессиям токаря, сварщика, сантехника было создано профессионально-техническое училище.

В годы руководства Чернова Олега Ивановича, предприятие учреждения освоило и приступило к серийному производству садово-огородного инструмента, а также опрыскивателей, пользующихся повышенным спросом населения. Кроме того, был налажен выпуск детских игрушек: кортики, бинокли, утюги. Были установлены прочие комбинированные связи с ГПЗ-10.

Наивысших производственных результатов было достигнуто за годы руководства начальников: Маслова Ю.К. и Гречишкина И.Н., когда была установлена кооперация с заводом «Ростсельмаш» и учреждение стало филиалом завода по выпуску сельхозпродукции  к комбайнам. Выпускаемый объем продукции был настолько велик, что осужденные работали в три смены. В 1974 – 1984 годы был разработан методическим кабинетом учреждения «Классификатор» степени исправления спецконтингента, который первоначально был применен и освоен на базе учреждения, одобрен Министерством для применения в Северокавказском регионе, а в дальнейшем и во всем СССР.

Применение этого опыта дало положительные результаты и способствовало укреплению режима содержания, кроме этого, без внимания не оставались и сотрудники – решали социальные вопросы,  обеспечивали жилплощадью. В 1976 году организовано швейное производство, цех электромонтажного оборудования, деревообрабатывающий цех, инструментальный цех, сетчатое производство.

В период  руководства  Хлиян Ю.Х. наряду с достижениями режимных, производственных результатов произведено  благоустройство учреждения: т.е. построен корпус заводоуправления, общежитие для спецконтингента, комната отдыха сотрудников, началась подготовительная работа по созданию корпуса медицинской части, по принятию к производству термосов продукции оборонного назначения. В дальнейшем в годы перестроечного процесса России учреждение руководимое начальником Оноприенко А.М. в сложных условиях выполняло установленные задания, укрепляло режим содержания, тем самым не допустило криминогенной обстановки, а производственная сфера деятельности  учреждения компенсировала недостаточность финансирования средств на содержание спецконтингента. Строился корпус медицинской части. Производился серийный выпуск термосов.

В годы руководства начальника учреждения Кравченко М.П. – приняты меры по стабилизации промышленной деятельности, по режиму содержания спецконтингента. Начал функционировать корпус медицинской части.

Учреждению, начиная с 70 годов, по условиям отраслевого Всесоюзного соревнования и отраслевого областного соревнования, за показатели работы систематически присуждались классные места и переходящее Красное знамя. В дальнейшем, в связи с изменением системы соревнования, оно награждалось дипломами.

Учреждение, руководимое начальником полковником внутренней  службы Богдановым Владимиром Петровичем, приняло к исполнению объем промышленного производства в размере 41 миллиона рублей. Это четвертая часть областного отраслевого производства.

Произведено омоложение и укрепление кадрового персонала. Приведена в соответствие штатная структура. Решаются вопросы по увеличению выпуска термосов и опрыскивателей. В связи с неустойчивостью кооперированных связей, взят курс на увеличение изготовления продукции собственного производства.

Руководителем учреждения подполковником внутренней службы Бабаревским А.Г. было организовано производство тротуарной плитки, которое получило успех на рынке сбыта в 2000-х годах.

Производилось дальнейшее благоустройство учреждения (КПП и т.д.).

В период руководства майора внутренней службы Логинова В.В.,в 2009 году было создано два спортивных зала для организации проведения физической подготовки личного состава колонии.

В период с 2010 по 2016  года  полковником внутренней службы Бондаренко С.П.  разделено содержание осужденных отбывающих наказание в облегченных условиях, а именно, оборудован для них отдельный отряд №13 в соответствии с требованиями методических рекомендаций ФСИН России (использование одноярусных кроватей, оборудование помещения воспитательной работы с осужденными, создан живой уголок, спортивный зал и т.д.). Введен в эксплуатацию участок колонии -  поселения  при учреждении вместимостью на 15 осужденных, для которых организовано трудоустройство - участок по изготовлению металлоконструкции. На территории, прилегающей к учреждению, построено здание с помещениями для ожидания родственников, комнаты приема передач и архива для отдела специального учета. Банно-прачечный комбинат оборудован в соответствии с требованиями действующего законодательства, оснащен центрифугой, гладильным катком, стиральными машинами современного поколения. Проводилась комплексная работа, направленная  на расширение выпускаемой продукции, поиска новых форм взаимодействия с различными организациями различных форм собственности для более эффективного использования производственного потенциала и создания новых рабочих мест для лиц, отбывающих наказание. Развитию делового сотрудничества с производителями и поставщиками уделялось особое внимание. Организовано производство по сборке светильников светодиодных,  проводятся внутрисистемные поставки во ФСИН России.

В настоящее время введен в эксплуатацию цех по производству кованых изделий. В  учреждении организован выпуск следующей собственной  продукции  (ванна моечная для столовых 1,2,3-х секционная из нержавеющей стали, тележки для перевозки термосов, термоса с нержавеющей колбой емкостью на 3, 6, 12, 18, 24, 36 литров), металлоизделия и оказание услуг по металлообработке, исходя из требований заказчика, строительные материалы (пеноблоки, шлакоблоки), продукты питания (хлебобулочные изделия, макаронные). Продолжает свою деятельность швейный цех.

ФКУ Исправительная колония №10 ГУФСИН России по Ростовской области

 ФКУ Исправительная колония №10 ГУФСИН России по Ростовской области

ФКУ Исправительная колония №10 ГУФСИН России по Ростовской области

 ФКУ Исправительная колония №10 ГУФСИН России по Ростовской области


ФКУ Исправительная колония №10 ГУФСИН России по Ростовской области

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)