ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Информационно-справочный ресурс

СИЗО-1 г. Элиста

 

 

ФКУ Следственный изолятор №1 УФСИН России по Республике Калмыкия

Адрес: 358007, жилой квартал Северный № 9, г. Элиста, РК

Телефон(ы): 8(847)22 4 29 47

Начальник: подполковник внутренней службы Лиджиев Сергей Николаевич

Лимит наполнения: 187 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Федеральное казенное учреждение «Следственный изолятор №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Калмыкия»

Лимит наполнения – 187 мест

Начальник: подполковник внутренней службы Лиджиев Сергей Николаевич

Юридический адрес: 358007, жилой квартал "Северный" № 9, г. Элиста, РК

Телефон для обращения граждан: 8 (8472) 24-29-47

 

График приема по личным вопросам руководством

ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Калмыкия

№ п/п

Должность руководителя

ФИО руководителя

Часы приема

1

Начальник учреждения

Лиджиев

Сергей Николаевич

понедельник

10.00-17.00

2

Заместитель начальника учреждения

Кекеев

Савр Васильевич

вторник

10.00-17.00

3

Заместитель начальника учреждения

Манджиев

Туктун Викторович

четверг

10.00-17.00

4

Заместитель начальника учреждения 

Бархамуров

Виталий Владимирович

среда

10.00-17.00

5

Заместитель начальника учреждения

Куберлинов

Михаил Петрович

пятница

10.00-17.00

 

График работы комнаты приема передач

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.30 до 16.00

суббота, воскресенье с 8.30 до 12.00

последний понедельник каждого месяца – профилактический день

Образцы бланков заявлений на проведение длительных и краткосрочных свиданий и передач ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Калмыкия

 

График работы комнаты длительных свиданий

понедельник, пятница с 8.30 до 15.00

последний понедельник каждого месяца – санитарный день

в субботу, воскресенье свидания не проводятся

Образцы бланков заявлений на проведение длительных и краткосрочных свиданий и передач ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Калмыкия

                                          

 О СИЗО-1

ФКУ Следственный изолятор №1  УФСИН России по Республике Калмыкия

Следственные изоляторы в России возникли на рубеже 19 и 20 веков. По сравнению с вековой историей СИЗО России следственный изолятор Калмыкии исчисляет свое существование пятидесятилетием. В историческом плане период небольшой, но в них вместились десятки человеческих судеб, где были и радости, и слезы, и смех, и печаль.

Рождение и становление калмыцкого следственного изолятора проходило в период возрождения республики. Это время характеризуется определенными трудностями и сложностями, как в социальной, так и в экономической сферах. Начиналось строительство, как промышленных предприятий, так и жилого фонда, практически на пустом месте. Остро стоял вопрос по обеспечению правопорядка и создания исправительно-трудовых учреждений.

И как об этом свидетельствуют документы в 1961 году на базе КПЗ г. Элисты была открыта тюрьма. Она была рассчитана на 80 мест и стала именоваться - «Тюрьма № 1» Министерства внутренних дел Калмыцкой АССР. Через год, в 1962 году, тюрьма была переименована, и ей было присвоено наименование АС-26/ст.1. В 1964 году учреждение было вновь переименовано и стало называться Следственным изолятором № 1 или учреждением ИЗ-5/1. В связи с теми преобразованиями, которые произошли в уголовно-исполнительной системе в 2001 году изолятору присвоено условное наименование ИЗ-8/1.

Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 1998 года № 904 уголовно-исполнительная система МВД России было передано в ведение Министерства юстиции России.

В настоящее время следственный изолятор является неотъемлемой частью и составляющей - Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Калмыкия. Как и 50 лет назад в изоляторе находятся подозреваемые и обвиняемые в совершении преступлений, в отношении которых в качестве меры пресечения применено заключение под стражу. А также лица, подсудимые и осужденные, обвинительные приговоры, в отношении которых не вступили в законную силу и те осужденные, которые оставлены для выполнения работ по хозяйственному обслуживанию.

В 2006 году, в целях приведения условий содержания подозреваемых, обвиняемых и осужденных в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации, был произведен капитальный ремонт камер и помещений режимного корпуса и ремонт административного здания.

Правовой основой деятельности СИЗО-1 являются Конституция Российской Федерации, Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации и Федеральный Закон «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» и иные правовые акты Российской Федерации.

Весь личный состав учреждения способен на решение самых трудных и сложных задач. Существующие добрые традиции в коллективе передаются молодым сотрудникам.

Сегодня в многонациональном коллективе следственного изолятора трудятся более 100 человек, которые несут службу в отделах и службах подразделения. Все они успешно справляются со служебными вопросами и дорожат честью своего коллектива.

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)