ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Информационно-справочный ресурс

ИК-2 с.Яшкуль

 

 

ФКУ Исправительная колония №2 УФСИН России по Республике Калмыкия

Адрес: 359150, ул. Клыкова, дом 67, с.Яшкуль Яшкульского района, РК

Телефон(ы): 8(847)22 9 10 82

Начальник: подполковник внутренней службы Батаев Павел Петрович

Лимит наполнения: 625 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония №2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Калмыкия»

Лимит наполнения – 625 мест, включая участок КП на 25 мест

Вид режима – строгий

Начальник: подполковник внутренней службы Батаев Павел Петрович

Юридический адрес: 359150, ул. Клыкова, дом 67, с.Яшкуль Яшкульского района, РК.

Телефон для обращения граждан: 8 (8472) 29-10-82

 

График приема по личным вопросам руководством

ФКУ ИК-2 УФСИН России по Республике Калмыкия

№ п/п

Должность руководителя

ФИО руководителя

Часы приема

1

Начальник учреждения

Батаев

Павел Петрович

понедельник

10.00-17.00

2

Заместитель начальника колонии -

начальник отдела охраны

Чимидов

Санал Иванович

вторник

10.00-17.00

3

Врио заместителя начальника учреждения

Чимидов

Цебек Олегович

среда

10.00-17.00

4

Заместитель начальника учреждения

Хурчиев

Баатр Айсович

четверг

10.00-17.00

5

Заместитель начальника учреждения

Цамаев

Артур Сайпудинович

пятница

10.00-17.00

6

Заместитель начальника учреждения

Бадма-Халгаев

Джангар Алексеевич

пятница

10.00-17.00

 

 

График работы комнаты приема передач

понедельник - пятница с 9.00 до 18.00

суббота с 9.00 до 16.00

выходной: воскресенье

 

График работы комнаты длительных свиданий

понедельник - пятница с 9.00 до 18.00

обед с 12.30 до 14.00

суббота с 9.00 до 16.00

воскресенье выходной

 

График работы магазина для осужденных

ежедневно с 14.00 до 16.00

выходной: суббота, воскресенье

 

О колонии

ФКУ Исправительная колония №2 УФСИН России по Республике Калмыкия

В соответствии с указанием начальника Главного управления исправительно-трудовых колоний МВД РСФСР с 01 января 1959 года организовано отделение исправительно-трудовых работ при МВД Калмыцкой АССР.

Учреждение ОЛ-27/2 МВД Калмыцкой АССР основано в феврале 1967 года приказом Министра охраны общественного порядка № 6 от 17.02.1967 г. «Об организации исправительно-трудовых колоний ОМЗ МООП КААСР».

Исправительно-трудовая колония № 2 усиленного режима с лимитом наполнения 800 человек была организована на ферме № 3 совхоза «Кировский» Яшкульского района Калмыцкой АССР. Во исполнении распоряжения ГУМЗ СССР и ГУВВ МООП СССР от 21.11.1968 г., приказов МВД КАССР от 18.07.1969 года в ИТК-2 изменен вид режим содержания осужденных с усиленного на строгий. 25 декабря 1977 года учреждение преобразовано с фермы № 3 совхоза «Кировский» в п. Яшкуль Яшкульского района.

В августе 1988 года ИТК-2 реорганизована в лечебно-трудовой профилакторий для хронических алкоголиков, мужчин ранее неоднократно отбывающих наказание в местах лишения свободы.

В соответствии с приказом МВД РФ № 83 от 14.03.1994 г. «О реорганизации и ликвидации ЛТП, а также других учреждений, изменения лимитов наполнения ИТК и СИЗО-1» и приказом МВД КАССР от 20.06.1994 г. № 194 лечебно-трудовой профилакторий № 2 (с. Яшкуль). В связи с сокращением численности профилактируемых был реорганизован с 01 июля 1994 года в исправительно-трудовую колонию № 2 (с. Яшкуль) строгого режима с лимитом наполнения 800 человек.

Приказом МВД Республики Калмыкия от 29.09.1998 г № 305 исправительно-трудовая колония № 2 (учреждение ОЛ-27/2) МВД Республики Калмыкия передана в ведение Минюста России по Республики Калмыкия.

Приказом ФСИН России от 18.01.2005 г. № 136 учреждение ОЛ-27/2 переименовано с ГУ «Учреждение ОЛ-27/2 - исправительная колония строгого режима № 2 Управления исполнения наказаний Минюста России по Республике Калмыкия» в ФГУ «Учреждение ОЛ-27/2-исправительная колония строгого режима № 2 Управления федеральной службы исполнения наказаний по Республике Калмыкия». Затем приказом ФСИН России от 03.04.2008 г. № 223 ФГУ «Учреждение ОЛ-27/2 – исправительная колония строгого режима № 2 Управления федеральной службы исполнения наказаний по Республике Калмыкия» переименовано в ФБУ «Учреждение ОЛ-27/2 – исправительная колония строгого режима № 2 Управления федеральной службы исполнения наказаний по Республике Калмыкия».

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)