ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

 

 

ФКУ Следственный изолятор №3 УФСИН России по Краснодарскому краю

Адрес: 353905, Краснодарский край, г.Новороссийск, ул. Пархоменко, 33

Телефон(ы): 8(8617) 72-54-66

Начальник: подполковник внутренней службы Огребов Максим Владимирович

Лимит наполнения: 581 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Федеральное казенное учреждение "Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Краснодарскому краю"

Начальник - подполковник внутренней службы Огребов Максим Владимирович

353905, Россия, Краснодарский край, г.Новороссийск, ул. Пархоменко, 33

Контактные телефоны:

8 (8617) 72-54-66 / факс

 

График приема граждан

ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО

ВРЕМЯ ПРИЕМА

Начальник учреждения

Огребов Максим Владимирович

Вторник

11.00-12.00

Заместитель  начальника

Понедельник

11.00-12.00

Заместитель начальника

Среда

11.00-12.00

Заместитель начальника

Генсерук Александр Валерьевич

Четверг

11.00-12.00

Заместитель начальника

Пятница

11.00-12.00

 

 

Режим работы комнаты приема передач

Понедельник, вторник, среда с 08.30 до 16.00

Пятница, суббота, воскресенье с 08.30 до 14.00

Перерыв с 12.00 до 13.00

Выходной: последнее воскресенье месяца

БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПЕРЕДАЧУ

 

Режим работы комнаты длительных и краткосрочных  свиданий

Понедельник, вторник, среда с 08.30 до 16.00

Пятница, суббота, воскресенье с 08.30 до 15.00

Санитарный день: последнее воскресенье месяца.

Прием документов на свидание: понедельник-пятница в 8.30 и в 11.00

БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ НА СВИДАНИЕ


О СИЗО-3

Точная дата учреждения тюрьмы в городе Новороссийске не установлена. На плане города, изданном Е.Д. Фелицыным в 1891 году, уже нанесена тюрьма, которая находилась между городом и Станичкой, поселением отставных солдат и казаков (ныне Куниковка).

Первое упоминание о городской тюрьме в архивных документах города Новороссийска относится к 1897 году. Тюрьма была единственным местом заключения в Черноморской губернии, центром которой был город Новороссийск, и непосредственно подчинялась Главному тюремному управлению, находившемуся в ведении Министерства юстиции. В ней содержались арестанты всех категорий гражданского ведомства: следственные, срочные и пересыльные. В городе действовал тюремный комитет Новороссийского отделения Кубанской области Общества Попечительного о тюрьмах, который имел свои средства и ежегодно направлял их на улучшение содержания арестантов в губернской тюрьме.

Жизнь тюрьмы всегда привлекала внимание местной прессы. В газете «Черноморское побережье» часто публиковались новости из тюремной жизни. Сообщалось, что «... в местной тюрьме открыта первоначальная школа грамотности. Её учениками стали заключенные, число которых составило 56 человек. Занятия проводятся ежедневно с 9 до 11 часов утра и идут весьма успешно. Многие научились прекрасно читать и писать. Заключённые посещают школу с большой охотой.» (газ. «Черноморское побережье» № 431 от 3 июля 1904 г.).

«14 августа 1904 года в новороссийской тюрьме была впервые исполнена, дарованная по Манифесту, Высочайшая милость преступникам, отбывающим наказание. Для этого в тюрьму прибыл товарищ прокурор г. Сидоренко и в присутствии заключённых огласил содержание Высочайшего Манифеста. Милость коснулась 24 арестованных, которые были выпущены на свободу.» (газета «Черноморское побережье» № 466 от 15 августа 1904 г.)

В 1908 году построен новый тюремный корпус из двух этажей, состоящий из 8 камер, и рассчитанный на содержание до 100 человек. В последствии планировали построить еще один корпус «... чтобы тюрьма смогла вмещать в себя до 200 человек.» (газета «Черноморское побережье» от 28.06.1908 г.)

В 1914 году в тюрьме уже существовали специальные мастерские: сапожная, портняжная, переплётная, лепная, столярная, слесарная, кузнечная и бетонная. Срочные арестанты имели работы вне тюрьмы.

В период Гражданской войны тюрьма находилась в ведении тюремной части Управления Юстиции, которое находилось в г. Ростове-на-Дону. Курировал и ведал деятельностью тюрьмы Черноморский губернский инспектор. Он мог посещать тюрьму в любое время и её чиновники обязаны были оказывать ему законное содействие. Тюрьмы округа проверялись и Черноморской контрольной палатой. Их проверки были внезапными. После чего составленные акты проверок представлялись Черноморскому губернскому тюремному инспектору для сведения с указаниями устранения выявленных недочетов. Одним из таковых в Новороссийской тюрьме было хранение личных ценных вещей арестованных, большая часть которых находилась в письменном столе начальника тюрьмы.

19 августа 1919 года Новороссийскую губернскую тюрьму посетил командующий войсками на Черноморском побережье и в южных отделах Кубанской области, Главноначальствующий Черноморской губернии генерального штаба генерал-лейтенант Добровольский. Он указал прокурорскому надзору и суду на необходимость усиления скорого рассмотрения дел заключённых, которым не были предъявлены обвинения.

Сразу после установления Советской власти (март 1920 года), Новороссийская тюрьма именовалась, как и раньше, Новороссийская губернская тюрьма. Но, в связи с изменением административно-территориального деления, с 30.06.1920 года стала именоваться тюрьмой Новороссийского отдела Кубано-Черноморской области. В 1920 году она была рассчитана на 215 заключённых, имела библиотеку и мастерскую на 36 чел. Состояла из 16 общих камер, 2 одиночных и 1-го карцера.

В конце 1920 года штат личного состава Новороссийской тюрьмы был таков: начальник тюрьмы, помощник начальника по административной части, помощник начальника по хозяйственной части, заведующий работами, 6 инструкторов, бухгалтер, счетовод, делопроизводитель, 2 конторщика, машинист, журналист, заведующий воспитательной частью, заведующий учебной частью, 3 старших надзирателя, 31 младший надзиратель, 6 выводных, 3 надзирательницы.

В 1925 году Новороссийская тюрьма именовалась Черноморским окружным испра­вительным домом, который находился в ведении Главного управления мест заключения и непосредственно подчинялся подотделу инспекции мест заключения при административном отделе Черноморского окружного исполкома.

Дальнейшая     деятельность     городской   тюрьмы   не   прослеживается   из-за   отсутствия архивных документов. Только в объявленном приказом НКВД СССР №001119 от 20.09.39 года списке тюрем Главного тюремного управления НКВД СССР значится общая тюрьма УНКВД Краснодарского края №3 г. Новороссийска. По состоянию на 1.01.41 года ее лимит был 450 мест.

В настоящее время лимит наполнения учреждения – 581 человек.

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)