ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

КП-12 г.Усть-Лабинск

 

 

ФКУ Колония-поселение №12 УФСИН России по Краснодарскому краю

Адрес: 352332 Россия, Краснодарский край,г.Усть-Лабинск, ул. Южная, 19

Телефон(ы): 8(86135) 5-20-38

Начальник: подполковник внутренней службыПасенко Олег Дмитриевич

Лимит наполнения: 128 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Федеральное казенное учреждение "Колония-поселение № 12 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Краснодарскому краю"

Начальник - подполковник внутренней службы Пасенко Олег Дмитриевич

352300 Россия, Краснодарский край, г.Усть-Лабинск, ул. Южная, 19, почтовый индекс: 352332

Контактные телефоны:

8 (86135) 5-20-38 / факс

8 (86135) 5-27-99

8 (86135) 5-18-02

8 (86135) 4-19-78


График приема граждан

ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО

ВРЕМЯ ПРИЕМА

Начальник учреждения

Пасенко Олег Дмитриевич

Понедельник, пятница

15.00-17.00

Заместитель начальника

Соловьев Александр Александрович

Вторник

15.00-17.00

Заместитель начальника

Архипов Виталий Викторович

Среда

15.00-17.00

Заместитель начальника

Рудченко Андрей Геннадьевич

Четверг

15.00-17.00


 

График работы комнаты приема передач

Ежедневно с 08.00 до 19.00

Без выходных

БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПЕРЕДАЧУ

 

График работы комнаты длительных и краткосрочных  свиданий

Ежедневно с 08.00 до 19.00

Без выходных

БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ НА СВИДАНИЕ

 

О колонии

В течение 1998 года в ГУИН Минюста России по Краснодарскому краю неоднократно обращалась администрация Усть-Лабинского района с предложением об открытии колонии-поселения в черте  города Усть-Лабинска, используя для этой цели здание бывшего медучилища, на тот момент времени пустующее и бесхозное.

Свои обращения администрация аргументировала потребностью в  квалифицированной и постоянной рабочей силе для производства строительных и ремонтных работ по реконструкции и благоустройству объектов муниципального ведомства города Усть-Лабинска и Усть-Лабинского района. Учитывая сложившиеся условия, 16 февраля 1999 года в городе Усть-Лабинске по улице Юная, 19 была открыта  колония-поселение № 12.  Данное учреждение выполняет обязанности и пользуется правами, предоставленными ей законодательством РФ и является составной частью уголовно-исполнительной системы.

За истекший период силами осужденных колонии была проделана большая работа по строительству и ремонту, реконструкции, благоустройству и уборке объектов муниципального ведомства в городе Усть-Лабинске.

 Все осужденные трудоустроены и работают в составе небольших групп по договорам на  объектах города и района.

Принимая активное участие в благоустройстве города, колония-поселения не уходит и от решения общих социальных задач и проблем района. На льготных условиях удовлетворяются заявки пенсионеров, инвалидов, престарелых граждан на выполнение различных работ и услуг.

За время существования колонии-поселения силами осужденных произведен капитальный ремонт основного здания колонии, реконструированы спальный корпус, подвальные помещения, продолжается реконструкция административного крыла здания, оборудование новых кабинетов. При создании колонии среди населения города мнения были неоднозначны, ведь рядом располагался детский сад.

Но, как показало время, для соседнего детского сада и для многих других городских детсадов сотрудники колонии стали надежными шефами, а сами поселенцы профессиональными помощниками в ремонте и оформлении зданий и детских площадок. Прекрасно показали себя осужденные, когда требовалась их помощь при ликвидации последствий наводнения 2002 года. 

Личный состав колонии осуществляет меры по формированию и развитию у осужденных стремления к занятию общественно-полезной деятельностью, соблюдению требований законов и  принятых в обществе правил поведения, повышению профессионального и культурного уровня, поддержанию здорового образа жизни. За примерное поведение, добросовестное отношение к труду и активное участие в работе самодеятельных организаций, осужденным предоставляется право проживания с семьями в г. Усть-Лабинске.

действующий режим – КП для содержания лиц впервые осужденных за преступления небольшой, средней тяжести. Действующий лимит наполнения - 128 мест.

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)