ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

ИК-6 п. Двубратский

 

 

ФКУ Исправительная колония №6 УФСИН России по Краснодарскому краю

Адрес: 352310 Россия, Краснодарский край, Усть-Лабинский район, п.Двубратский, ул.Степная,1

Телефон(ы): 8(86135) 48-4-61

Начальник: майор внутренней службыПожарский Дмитрий Владимирович

Лимит наполнения: 660 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 6 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Краснодарскому краю"

Врио начальника - майор  внутренней службы Пожарский Дмитрий Владимирович

352310 Россия, Краснодарский край, Усть-Лабинский район, п.Двубратский, ул.Степная, 1

Контактные телефоны:

8 (86135) 48-4-61 /факс

8 (86135) 48-6-05 / факс

 

График приема граждан

ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО

ВРЕМЯ ПРИЕМА

Врио. начальника учреждения

Пожарский Дмитрий Владимирович

Вторник

11.00-13.00

И.о. заместителя начальника

Газиев Роман Чарказ-Оглы

Пятница

13.00-14.00

Заместителя начальника

Паромонов Евгений Алексеевич

Понедельник

11.00-13.00

Заместитель начальника

Карамышев Олег Валерьевич

Четверг

13.00-14.00

Главный  бухгалтер

Семенова Татьяна Валерьевна

Среда

14.00-15.00

 

 

График работы комнаты приема передач

Ежедневно с 09.00 до 17.00

БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПЕРЕДАЧУ

 

График работы комнаты длительных и краткосрочных  свиданий

Ежедневно  с  8.00 до 17.00

В четверг санитарный день с 8.00 до 13.00

Выходной: суббота, воскресенье

БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ НА СВИДАНИЕ

 

О колонии

Во исполнение приказа Министерства юстиции России от 05.12.2003 г. №313 «Об открытии новых учреждений уголовно-исполнительной системы» и указания ГУИН Минюста России от 05.05.2004 г. №18/16/2-198Т «О выделении дополнительной численности персонала для Исправительной колонии №6» ут­верждено и введено в действие штатное расписание Исправи­тельной колонии №6 ГУИН Минюста России по Краснодарскому краю. Место дислокации - г. Усть-Лабинск, п. Двубратский; режим - строгий.

Формирование ИК №6 началось 07.07.2004 года с назначения на должность начальника колонии Мачухина Валерия Анатольевича, полковника внутренней службы.

К концу 2005 года были укомплектованы штаты сотруд­ников.

Территория для ИК-6 была выделена в промышленной зоне Лечебного исправительного учреждения №1, требовалось здания и цеха переоборудовать в общежитие, столовую и другие помещения, необходимые для деятельности исправительной колонии.

Усилия сотрудников колонии были направлены на ремонт и оборудование кабинетов, выделенных в помещениях ЛИУ-1, решение организационных задач, подготовку нормативных документов, материально-технической базы для обеспечения нормальной деятельности подразделений. Также, несмотря на финансовые проблемы, была проведена большая работа по созданию нормальных условий проживания осужденных.

Первые 50 осужденных были доставлены в колонию 12 мая 2005 года из исправительной колонии №2. При формировании этапа отбирались осужденные, владеющие строительными и хозяйственными профессиями.

В 2006 году проводились следующие работы: уложен водопровод от водозабора ЛИУ-1 к столовой, общежитию и БПК, отремонтированы объекты канализации и горячего водоснабжения, завершен капитальный ремонт во всех помещениях столовой, начат - в ШИЗО и ПКТ.

За это время отремонтировано и подготовлено к приему осужденных этапное помещение, здание ШИЗО, ПКТ, облагорожена режимная территория колонии, в помещениях общежития для осужденных проведен капитальный ремонт.

Благодаря личным и профессиональным качествам сотрудников оперативная обстановка в учреждении характеризуется как стабильная и управляемая.

В учреждении осуществляется правовое, трудовое, физическое воспитание осужденных. В отрядах ведутся занятия с осужденными по социально-правовым вопросам. Между отрядами учреждения регулярно проводятся спортивные соревнования по футболу, настольному теннису и шахматам. Ведется строительство крытого спортивного зала. В учреждении открыт Храм-Часовня Преподобного Серафима Саровского, настоятелем которого является отец Сергий Нулин, руководитель прихода Свято-Никольского храма станицы Некрасовской.

В колонии имеется психологическая лаборатория: для осужденных оборудована комната психологической регуляции и кабинет для индивидуальной работы.

Важное место в учреждении занимает работа с личным составом. Поддерживается и поощряется стремление сотрудников к профессиональному развитию и росту.

Личный состав ИК-6 в основном молодой: 55% состав­ляют сотрудники в возрасте до 30 лет, 40% - до 40 лет.

С личным составом проводятся спортивные, творческие и культурные мероприятия, в том числе с участием членов семей и детей.

 Действующий лимит наполнения 660 мест.

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)