ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Информационно-справочный ресурс

ИК-3 п. Двубратский

 

 

ФКУ Исправительная колония №3 УФСИН России по Краснодарскому краю

Адрес: 352310 Россия, Краснодарский край, Усть-Лабинский район, п. Двубратский, ул. Степная

Телефон(ы): 8(86135) 4-84-38

Начальник: Кулагин Александр Григорьевич

Лимит наполнения: 1000 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Краснодарскому краю"

Начальник - полковник внутренней службы Кулагин Александр Григорьевич

352310 Россия, Краснодарский край, Усть-Лабинский район, п. Двубратский, ул. Степная

Контактные телефоны:

8 (86135) 4-84-38 телефон / факс

8 (86135) 4-82-22 - дежурная часть / факс

8 (86135) 4-83-99 - начальник колонии

 

График приема

ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО

ВРЕМЯ ПРИЕМА

Начальник учреждения

Кулагин Александр Григорьевич

Понедельник

14.00-16.00

Заместитель начальника

Варушилина Татьяна Валерьевна

Вторник

10.00-12.00

Заместитель начальника

Кузнецова Ольга Алексеевна

Среда

13.00-15.00

Главный инженер

Трехсвятский Владимир Александрович

Четверг

10.00-12.00

Заместитель начальника

Щербак Алина Александровна

Пятница

13.00-15.00

 

 

 График работы комнаты приема передач

Ежедневно с  9.00 до 16.00

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПЕРЕДАЧУ 

 

График работы комнат длительных и краткосрочных  свиданий

Ежедневно с  9.00 до 16.00

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ НА СВИДАНИЕ

 

О колонии

В 1932 году в пос. Двубратском Азово-Черноморского края образовалась крупная сельхозколония, где совместно отбывали наказание мужчины и женщины.

С 1932 года по 1954 год архивных данных о развитии колонии не сохранилось. 

С 1954 года по 1956 год колония именуется как лагерное отделение №2, руководство осуществляется И.Н. Богомоловым.

С 1957 года по 1961 год колонией руководит Петр Михайлович Акимов. В период его руководства колония развивалась как сельскохозяйственная.

В 1961 году начальником колонии назначен Владимир Семенович Амосенок. С приходом нового руководителя в колонии образованы  примитивный закройный и швейный цеха, где осуществлялись только ручные работы. Также продолжает развиваться сельское хозяйство.

В 1963 году начальником колонии назначен Андрей Емельянович Синкевич. В его бытность осуществлен комплекс мероприятий по научному развитию сельского хозяйства и растениеводства, что позволило колонии неоднократно занимать призовые места с вручением переходящего Красного Знамени. В соответствии с приказом МВД СССР №820 от 21.12.1965 года и приказом УВД Краснодарского крайисполкома №020 от 24.02.1966 года,  из колонии УО-68/2 было выделено швейное производство, которому присвоен номер колонии УО-68/3. 1966 г. можно считать годом начала основания и развития ИК-3.

В период руководства А.Е. Синкевича были построены три 24-квартирных дома для сотрудников учреждения, два новых цеха (швейный, раскройный),  внедрена современная технология по изготовлению швейной продукции, построены: столовая, гараж, новые жилые корпуса, МТФ и СТФ. В поселке Двубратском разбит парк, высажены деревья для его озеленения, построено новое здание средней школы, медпункт.

Наибольший вклад в развитие  колонии УО-68/3 принадлежит подполковнику внутренней службы Синкевичу А.Е.

В 1972 году начальником колонии назначен подполковник внутренней службы Василий Иванович Шеянов. В этот период по распоряжению МВД СССР все земельные и сельскохозяйственные участки переданы специальному хозяйству "Дружба", но швейное производство продолжает развиваться. Построен новый швейный цех, закуплено оборудование, расширен ассортимент выпускаемой швейной продукции для предприятий: "Союзглавспецодежды", МВД, МЮ, Министерства обороны, Министерства путей сообщения. На прилегающей к УО-68/3 территории построены два 24-квартирных благоустроенных дома для сотрудников учреждения, административное здание. На территории жилой зоны колонии построены два общежития для проживания спецконтингента, школа для их обучения, здание медицинской части со стационарным отделением, пищеблок.

В 1974 году  начальником колонии назначен полковник внутренней службы Алексей Поликарпович Рожонков. В период его руководства продолжает развиваться швейное производство, построен еще один новый швейный цех № 2. В жилой зоне колонии построено 3-х этажное благоустроенное общежитие, создано профессиональное училище, позволяющее осужденным получать рабочие профессии – швея, швея-контролер, слесарь-ремонтник. На прилегающей территории поселка построен блок-склад для хранения овощей и продуктов питания.

С 1994 года руководство колонией осуществлял полковник внутренней службы Владимир Алексеевич Ковалев. Под его руководством, в период реформирования УИС, проведен ряд мероприятий по оздоровлению финансового состояния, приняты меры по изысканию стабильных экономически выгодных заказов за счет внедрения программы самообеспечения.

С  2004 по 2012 годы колонией руководил полковник внутренней службы Владимир Александрович Быков, главным делом которого была забота об улучшении быта осужденных, условий работы сотрудников.

Исправительная колония №3, единственная в Краснодарском крае колония для осужденных женщин.

Основная часть женщин - жительницы Краснодарского края, отбывающих наказание за совершение тяжких и особо тяжких преступлений. Характерная особенность женских исправительных учреждений: очень многие осужденные не устроены в личном плане и сроки у значительной части отбывающих наказание большие. Однако дисциплина среди спецконтингента хорошая, и не из-за применения к ним жестких санкций, а благодаря четкой и слаженной работе всего коллектива колонии.

В колонии регулярно организуются самые разнообразные мероприятия: викторины, концерты, КВНы, спортивные соревнования. Особой популярностью пользуются у осужденных всевозможные конкурсы: красоты, на лучшую прическу, на лучшую модель летней одежды, художественной самодеятельности, танцев и прочие.

В учреждении созданы условия для получения общеобразовательного и профессионального обучения.

Большое внимание уделяется организации культурного досуга сотрудников. Ежегодно организуются поездки на море, по историческим местам Краснодарского края, в предгорье Кавказа. Сотрудники и их дети активно участвуют в организации и проведении конкурсов художественного творчества, спортивных соревнований.

С января 2007 года производственно-хозяйственная деятельность в учреждении организована в центре трудовой адаптации осужденных. Его деятельность направлена на обучение и закрепление у осужденных трудовых навыков и получение профессии.

Много внимания и забот требует Дом ребенка, который был образован в 1973 году. Благодаря стараниям персонала, здесь созданы все условия, чтобы дети в здешних условиях не отставали в развитии от сверстников, живущих на воле.

В ИК №3, как и в других учреждениях УИС края, создан внештатный отряд специального назначения. Но здесь он на 80% состоит из сотрудников-женщин.

Действующий режим – общий, для содержания женщин. Действующий лимит наполнения  - 1222 мест.      

Планируется перепрофилирование в тюрьму общего  режима (женскую) УФСИН России по Краснодарскому краю. Планируемый лимит наполнения - 1000 мест.

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)