ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Информационно-справочный ресурс

ИК-2 п. Двубратский

 

 

ФКУ Исправительная колония №2 УФСИН России по Краснодарскому краю

Адрес: 352310Россия, Краснодарский край,Усть-Лабинский район, п. Двубратский, ул. Мостовая,1

Телефон(ы): 8(86135) 4-83-22

Начальник: полковник внутренней службыГоворухин Владимир Викторович

Лимит наполнения: 2012 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Краснодарскому краю"

Начальник - полковник внутренней службы Говорухин Владимир Викторович

352310 Россия, Краснодарский край, Усть-Лабинский район, п. Двубратский, ул. Мостовая, 1

Контактные телефоны:

8 (86135) 4-83-22

8 (86135) 4-83-25

8 (86135) 4-84-17

 

График приема граждан

ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО

ВРЕМЯ ПРИЕМА

Начальник учреждения

Говорухин Владимир Викторович    

Среда

10.00-11.00

Заместитель начальника

Ярцев Сергей Владимирович

Четверг

10.00-11.00

Заместитель начальника

Безногов Александр Викторович

Понедельник

10.00-11.00

Заместитель начальника

Скориков Валерий Михайлович

Пятница

10.00-11.00

Заместитель начальника

Алексеенко Сергей Геннадьевич

Вторник

10.00-11.00

 

 

График работы комнаты приема передач

Ежедневно с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00

Выходной: суббота, воскресенье

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПЕРЕДАЧУ 

 

График работы комнаты длительных и краткосрочных  свиданий

Ежедневно с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00

Выходной: суббота, воскресенье

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ НА СВИДАНИЕ

 

О колонии

Исправительная колония № 2  образована в 1932 году, первоначально это учреждение было общего режима и в нем содержались мужчины и женщины в разных локальных участках, отделенных колючей проволокой. В том же году организована сельскохозяйственная артель. В конце 40-х годов женская и мужская колонии были разделены. Населённый пункт «Посев поля» был переименован в ЛО-2 (лагерное отделение № 2).

В начале 50-х годов земельные участки значительно расширились, и было решено кроме зерновых культур, производимых лагерем, организовать животноводческие фермы.

В конце 50-х годов колония именовалась п/я 68/2. К тому времени хозяйство приняло широкий размах: действовали  две свинофермы,  одна товарно-молочная ферма птицеферма, ферма по выращиванию кроликов, а также пасека.

В середине 60-х годов началось перепрофилирование колонии с производства сельскохозяйственной продукции на производство металлоизделий. Предприятие выпускало скобяные изделия в широком ассортименте: петли всех видов, задвижки оконные, шпингалеты деревянные, замки внутренние.

С 1971 года завязываются кооперативные связи с флагманом сельхозмашиностроения  «Ростсельмашем». В колонии строится новый цех, монтируется прессовое оборудование, налаживается производство по выпуску комплектующих к зерноуборочным комбайнам: моторная группа, шнеки, решетки, рукава высокого давления, сидения.

Наряду с развитием кооперации с заводом «Ростсельмаш», вводится в строй гальванический цех, в котором освоены операции по покрытию деталей:  хромирование, никелирование, латунирование и оцинковывание.

К началу 80-х годов предприятие учреждения УО-68/2 становится одним из крупнейших в СССР поставщиком петельно-скобяных изделий. С 1984 года по 1987-й осуществляются экспортные поставки в Республику Монголия.

В 80-х годах на предприятии колонии работают семь крупных цехов, в которых организованна двухсменная работа, трудится более 1700 человек из числа осужденных. Отгрузка готовой продукции производится железнодорожным и автомобильным транспортом по всей стране. В 1989 году коллектив учреждения под руководством начальника В.К. Стряпчего, своими силами, в свободное от основной работы время, построил новый детский садик.

В начале 90-х годов теряются кооперативные связи с крупными  заказчиками продукции. Руководство колонии ищет выход из создавшегося положения. В пустующих цехах организуется производство жестяной банки, изделий из пластмасс, тротуарной плитки, кирпича гиперпрессованного. Расширяется столярный цех, из отходов изготовляется ящичная тара. Организуется участок по производству товарного мяса. Предприятие колонии работает в жесточайших рыночных условиях, отвлекая денежные средства на поддержание жизнеобеспечения колонии и жилого поселка.

Сегодня исправительная колония строгого режима №2 является крупнейшей в Краснодарском крае. Численность осужденных составляет порядка 2000 человек при лимите в 1834. Основная часть из них - жители Кубани.

В колонии действуют средняя школа и ПТУ, где осужденные получают специальности электросварщика, токаря, каменщика, штукатура, швеи и штамповщика. Собственная хлебопекарня полностью обеспечивает потребности колонии. Подсобное хозяйство производит до тонны мяса в месяц. В промышленной зоне размещены участки швейного производства и металлоизделий.

По-особенному выделяется работа администрации по духовно-нравственному   возрождению   отбывающих   наказание. Заметным событием для уголовно-исполнительной системы Краснодарского края стало освящение в июне 2002 года  Митрополитом Екатеринодарским и Кубанским Исидором православного храма Архистратига Михаила в ИК-2. Его строительство велось руками осужденных на средства от благотворительных пожертвований.

В 1998 году в ИК-2 образован внештатный отряд специального  назначения.

Действующий режим – строгий, для лиц, ранее отбывавших наказание. Действующий лимит наполнения 2012 мест.

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)