ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Информационно-справочный ресурс

СИЗО-2 г. Заводоуковск

 

 

ФКУ Следственный изолятор №2 УФСИН России по Тюменской области

Адрес: ул. Братьев Перевозкиных, 29г, Заводоуковск, Тюменская область, 627100

Телефон(ы): 8-(34542)-6-20-10

Начальник: подполковник внутренней службы Виталий Николаевич Айкашев

Лимит наполнения: 372 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

 Федеральное казённое учреждение «Следственный изолятор №2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний» 


ФКУ Следственный изолятор №2 УФСИН России по Тюменской области

                                                                     

      Руководитель – подполковник внутренней службы Виталий Николаевич Айкашев


Место нахождения — ул. Братьев Перевозкиных, 29г, Заводоуковск, Тюменская область, РФ, 627100 


Контактные телефоны: 8-(34542)-6-20-10 - приёмная 


Историческая справка 


В августе 1975 года, на базе ранее расположенной на окраине г.Заводоуковска воинской части было принято решение об организации учреждения Министерства внутренних дел СССР, лечебно-трудового профилактория для лиц страдающих алкоголизмом. В октябре 1975 года это решение вступило в силу. 


В октябре 1975 года это учреждение было открыто. До 1978 года в штатном расписании учреждения числилась одна должность заместителя начальника по всем службам. 


Лечебно-трудовой профилакторий создан на базе войскового строительного подразделения, от которого вновь созданному учреждению перешли 4 деревянных помещения барачного типа, небольшая кирпичная будка (КПП), бокс под одну машину, котельная с одним котлом. Всё это было огорожено ветхим метровым досчатым забором. Медицинская часть, столовая, штаб, жилые помещения располагались в бараках, не было ни бани, ни изолятора для нарушителей, лечащихся возили в городскую в баню. Под штрафной изолятор использовался специально оборудованный вагончик. В то время были построены: штаб с санчастью, расширена котельная, баня, штрафной изолятор, продовольственно-вещевой склад. Начали возводиться инженерно-технические сооружения и средства охраны, один двухэтажный жилой корпус. Собственной производственной базы не было. Спецконтингент использовался на контрагентских началах по договорам с учреждениями и предприятиями города (в основном в сфере строительства жилья, социальных и промышленных объектов). В частности, заложено строительство микрорайона «Мелиораторов», где построен детский сад и начато строительство жилых домов, построен и запущен в эксплуатацию кирпичный завод с дальнейшим использованием спецконтингента ЛТП-2. Начата реконструкция и расширение комбината строительных материалов, санаторно-лечебного комплекса «Нива», на базе источника лечебно-минеральной воды; строительство жилья как для сотрудников учреждения, так и для города. 


Лимит наполнения учреждения на 1976 год составлял 300 человек. 


С 1980 года стабилизовался коллектив сотрудников, укрепились производственные связи, исполнялся огромный объём работы не только на собственном производстве, но и других объектах. В эти годы построены цех металлообработки на кооперативных началах с заводом «Ишимсельмаш». Производственный цех в кооперации с «Ялуторовским авторемзаводом». Начато строительство цеха арболитовых изделий. В жилой зоне построены 2 двухэтажных жилых корпуса, клуб-столовая. Начато строительство нового штаба. 


Коллектив учреждения органично вписался в общественную жизнь города, района и областного УИТУ (управление исправительно-трудовых учреждений). Хор и вокальная мужская группа учреждения неоднократно были победителями городских, районных и областных смотров художественной самодеятельности. 


С 1985 г. по январь 1988 г. закончено строительство и запущено в эксплуатацию новое здание штаба. Спецконтингент был трудоустроен, как на собственном производстве, так и на котрагенстких объектах. В частности построен Ялуторовский завод мясокостной муки. Закончено строительство цеха по выпуску арболитовых изделий. 


В 1988 года ЛТП-2 переименовывается в ЛТП-5, лечащиеся мужчины заменяются женщинами. Учреждение потеряло многих опытных сотрудников, темпы производства катастрофически упали, цех металлообработки был переоборудован в швейный цех в кооперации с Ишимской швейной фабрикой. 


С 1991 года начались работы по переоборудованию ЛТП в следственный изолятор. Приказ о перепрофилировании ЛТП-5 в СИЗО-2 был издан в апреле 1992 года. С этого периода началась совершенно новая жизнь учреждения. 


В 1998 году за короткий промежуток времени оборудован автосервис, построена теплица, стала функционировать пекарня. 


С 2005 года по 2008 год в учреждении были переоснащены инженерно-технические средства, проведён ремонт в общежитии отряда хозяйственного обслуживания, на участке колонии-поселения, также ремонт комнат длительных свиданий, контрольно-пропускного пункта, штаба учреждения. 


Была организована посадка овощей для собственных нужд и для поставки овощей в учреждения УФСИН России по Тюменской области, проведена большая работа по увеличению производства мяса и молока, для этого увеличены коровник и свинарник, свинопоголовье доходило до 600 голов. 


За последние годы в следственном изоляторе проведёно возведение охраняемого участка №2 из профнастила, закончено возведение нового кинологического городка на территории промышленной зоны учреждения, получены лицензии на медицинскую деятельность (на ионизирующие источники, на алкогольное и наркотическое освидетельствование и др.) 


Современность 


Федеральное казённое учреждение «Следственный изолятор №2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тюменской области» является учреждением уголовно-исполнительной системы, предназначенным для содержания подозреваемых и обвиняемых, в отношении которых в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу, а также для выполнения функций исправительных учреждений в отношении осуждённых в соответствии с уголовно-исполнительным законодательством Российской Федерации. 


ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Тюменской области расположено в г.Заводоуковске Тюменской области. 

На территории ФКУ СИЗО-2 действует православная часовня и Евангелистская молельная комната. В учреждении работает внутреннее кабельное телевидение, есть библиотека. 


Лимит наполнения – 372 человека. 


ГРАФИК ПРИЁМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ РУКОВОДСТВОМ ФКУ «СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР №2 УФСИН РОССИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ» 


пп

Должность День недели Время приёма граждан
1 Начальник следственного изолятора Понедельник 10:00 - 12:00
2 Заместитель начальника следственного изолятора
(по безопасности и оперативной работе)
Четверг 10:00 - 12:00
3 Заместитель начальника следственного изолятора
(по тылу)
Вторник 10:00 - 12:00
4 Заместитель начальника следственного изолятора
(по кадрам и воспитательной работе)
Среда 10:00 - 12:00


График работы комнаты посылок, передач


Понедельник, вторник, среда, четверг: 

08:00 – 16:00 - приём передач.

12:00 – 13:00 - обеденный перерыв. 

15:00 – 17:00 - доставка посылок и передач спецконтингенту.


Пятница: 

08:00 – 15:00 - приём передач.

08:30 – 14:00 - доставка посылок и передач спецконтингенту.


Суббота, воскресенье:

8:30 - 15:00 - прием передач


Примечание: последняя суббота месяца - санитарный день. 


График работы комнаты краткосрочных свиданий

Понедельник - четверг:

 8:30 - 9:30; 13:00 - 13:30 - прием документов

09:00 – 12:00 - проведение свиданий спецконтингента с родственниками и иными лицами.

13:00 - 13:30 - прием документов

13:00 -16:00 - проведение свиданий спецконтингента с родственниками и другими лицами


Пятница:

8:30 - 9:00 - прием документов 

09:00 – 12:00 - проведение свиданий спецконтингента с родственниками и иными лицами. 


Примечание: последняя суббота месяца - санитарный день. 


График работы комнаты длительных свиданий 


Ежедневно: 

08:30 - 9:30; 13:00 - 13:30 -  прием документов

09:30 – 17:00 -проведение свиданий спецконтингента с родственниками и иными лицами. 

12:00 – 13:00 - обеденный перерыв.


Пятница: 

08:00 – 16:00 - оформление документов, проведение свиданий спецконтингента с родственниками и иными лицами. 

Образцы заявлений на передачу, краткосрочные и длительные свидания

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)