ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Информационно-справочный ресурс

ЛИУ-19 г. Тюмень

 

 

ФКУ Лечебное исправительное учреждение №19 УФСИН России по Тюменской области

Адрес: ул. Бабарынка, 75, строение 3, г.Тюмень, Тюменская область, 62400

Телефон(ы): 8-(3452)-62-61-10

Начальник: подполковник внутренней службы Ринат Ильшатович Ганеев

Лимит наполнения: 800 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Федеральное казённое учреждение «Лечебное исправительное учреждение №19 Управления Федеральной службы исполнения наказаний»


Врио начальника – подполковник внутренней службы Ринат Ильшатович Ганеев 


Место нахождения — ул. Бабарынка, 75, строение 3, г.Тюмень, Тюменская область, РФ, 624001 


Контактные телефоны: 8-(3452)-62-61-10 - приёмная, 62-62-58 - дежурная часть. 


Историческая справка  


Исторический путь ЛИУ-19 берёт свое начало с 11 мая 1968 года, когда  приказом начальника Управления охраны общественного порядка Тюменского облисполкома №026 организована ИТК-12 (ЯЦ-34/12) усиленного режима для осуждённых впервые за тяжкие преступления, с лимитом наполнения - 1500 человек. Это единственная колония по югу Тюменской области, которая за 40 лет существования несколько раз меняла своё предназначение.  


Приказом начальника УВД Тюменского облисполкома от 23 июля 1988 года   ИТК-12 ликвидирована и с 01 октября 1988 года на её базе создан лечебно-трудовой профилакторий (ЛТП-2) УИД УВД Тюменского облисполкома. Просуществовал он недолго, так как изменилось законодательство и в соответствии с этим принудительное лечение было отменено. Приказом начальника УВД Тюменского облисполкома от 03 января 1989 года №01 ЛПТ-2 ликвидирован с 01 февраля 1989 года. Правопреемником стал ЛТП-1.  


В апреле 1992 года в связи с изменением законодательства на  базе ЛТП-1 создана Спецкомендатура №4 СИД и СР УВД Тюменской области. Осуждённые здесь занимались преимущественно стройками на выездных объектах. 


С июня 1993 года Спецкомендатура №4 перепрофилирована в участок колонии- поселения при ИТК-9 СИД и СР УВД Тюменской области. 


В январе 1994 года участок колонии-поселения при ИТК-9 СИД и СР УВД Тюменской области преобразован в Исправительно-трудовую колонию-поселения №19, с лимитом наполнения от 351 до 500 осуждённых (приказ МВД РСФСР от 19.08.1993 г. №056).  


Приказом начальника УВД Тюменской области от 20.06.1997 года №234, с 17 сентября 1997 года ИТК-19 УИН УВД Тюменской области перепрофилирована в Исправительную колонию общего режима №19 с лимитом наполнения - 1250 человек. 


24 мая 2001 года ИК-19 УИН МЮ РФ по Тюменской области перепрофилировано в лечебное исправительное учреждение №19 для содержания и амбулаторного лечения осуждённых, больных открытой формой туберкулеза, с лимитом наполнения - 800 человек. (Приказ УИН от 24.05.2001 года №210. Приказ МЮ РФ от 29.09.2000 г. №464).  


Приказом УИН России по Тюменской области от 29.10.2001 года №477 был создан участок колонии-поселения при ЛИУ-19 для лиц, ранее не отбывавших наказание в виде лишения свободы, осуждённых за умышленные преступления небольшой и средней тяжести с плановым наполнением 80 человек. Осуждённые колонии-поселения работали в основном разнорабочими на объектах УИС, на заводах и строительстве жилых домов. 


В 2005 году ЛИУ-19 УИН МЮ РФ по Тюменской области переименовано в Федеральное государственное учреждение «Лечебное исправительное учреждение № 19» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тюменской области - Указ президента РФ от 13.10.2004 г. № 1314 и Приказ ФСИН России от 18.01.2005 г. №2. Лимит наполнения – 800 человек. 


В 2008 году ФГУ ЛИУ-19 УФСИН по Тюменской области переименовано в Федеральное бюджетное учреждение «Лечебное исправительное учреждение №19» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тюменской области. Приказ ФСИН России от 09.04.2008 г. №240. Лимит наполнения – 800 человек. 


В 2011 года ФБУ ЛИУ-19 УФСИН России по Тюменской области переименовано в Федеральное казённое учреждение «Лечебное исправительное учреждение №19» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тюменской области. Приказ ФСИН России от 28.04.2011 г. №265. Лимит наполнения – 800 человек. 


Современность 


Федеральное казённое учреждение «Лечебное исправительное учреждение №19 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тюменской области» (Далее – ФКУ ЛИУ-19 УФСИН России по Тюменской области) является учреждением уголовно-исполнительной системы, исполняющим уголовные наказания в виде лишения свободы, предназначенным для содержания и лечения осуждённых, больных туберкулезом, имеет гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах, и несёт связанные с этой деятельностью обязанности. 


Учредителем ФКУ ЛИУ-19 УФСИН России по Тюменской области является Российская Федерация. 


Учреждение находится в ведении ФСИН России. 


Учреждение по своей организационно-правовой форме является федеральным казённым учреждением и имеет статус лечебного исправительного учреждения. 


Учреждение является некоммерческой организацией. 


ФКУ ЛИУ-19 УФСИН России по Тюменской области является юридическим лицом, участником бюджетного процесса – получателем бюджетных средств. 


ФКУ ЛИУ-19 УФСИН России по Тюменской области не преследует цели получения прибыли, но вправе заниматься приносящей доход деятельностью, способствующей выполнению им основных целей и задач в соответствии с законодательством Российской Федерации. 


Правовую основу деятельности ФКУ ЛИУ-19 УФСИН России по Тюменской области составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, международные правовые акты, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты и Устав ФКУ ЛИУ-19 УФСИН России по Тюменской области. 


Предметом и целями деятельности ФКУ ЛИУ-19 УФСИН России по Тюменской области являются: 

исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовного наказания в виде лишения свободы;  обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осуждённых;  обеспечение правопорядка и законности в учреждении, обеспечение безопасности содержащихся в нем осуждённых, а также работников уголовно-исполнительной системы, должностных лиц и граждан, находящихся на территории учреждения;  охрана и конвоирование осуждённых;  создание осуждённым условий содержания, соответствующих нормам международного права, положениям международных договоров Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;   организация оказания медицинской, в том числе противотуберкулезной, помощи осуждённым, содержащимся в учреждении;  организация деятельности по оказанию осуждённым помощи в социальной адаптации;  иные цели, возложенные на учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

На территории ФКУ ЛИУ-19 действует молельная комната «Трех Святителей» РПЦ и мусульманская молельная комната. В исправительном учреждении функционирует внутреннее кабельное телевидение, работает библиотека для осужденных и есть клубное помещение.


ГРАФИК ПРИЁМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ  ВОПРОСАМ  РУКОВОДСТВОМ ФКУ «ЛИУ-19 УФСИН РОССИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»   

 


п/п
Должность День недели Время приёма
1

Начальник ФКУ ЛИУ-19 УФСИН России по Тюменской области

Понедельник 16:00
-
17:00
2 Заместитель начальника учреждения ФКУ ЛИУ-19 УФСИН России по Тюменской области,  (курирует состояние режима и надзора, оперативную деятельность) Вторник 16:00
-
17:00
3 И.о. заместителя начальника учреждения по лечебно-профилактической работе ФКУ ЛИУ-19 УФСИН России по Тюменской области,  Среда 13:00
-
14:00
4 Заместитель начальника учреждения ФКУ ЛИУ-19 УФСИН России по Тюменской области, (курирует работу кадров и воспитательную работу) Четверг 15:30
-
16:30
5 Заместитель начальника учреждения ФКУ ЛИУ-19 УФСИН России по Тюменской области,  (курирует службу тыла) 1-3 пятница 16:00
-
17:00
6 Заместитель начальника учреждения ФКУ ЛИУ-19 УФСИН России по Тюменской области,  (курирует службу охраны) 2-4 пятница 15:30
-
16:30


График работы комнаты приема посылок-передач 


День недели Время работы
Понедельник 08:30 - 17:30
Вторник 08:30 - 17:30
Среда 08:30 - 17:30
Четверг 08:30 - 17:30
Пятница 08:30 - 16:15
Суббота 08:30 - 17:30
Примечание: в предпраздничные дни 08:30 - 16:15
                 Ежедневный распорядок работы
Приём заявлений от родственников 08:30 - 09:00
Оформление документов 09:00 - 10:00
Приём передач от родственников 10:00 - 11:00
Обед 12:00 - 12:45
Выдача передач осуждённым 14:00 - 16:00


График работы комнаты краткосрочных свиданий 


День недели Время работы
Понедельник   08:30 - 17:30
Вторник   08:30 - 17:30
Среда   08:30 - 17:30
Четверг   08:30 - 17:30
Пятница   08:30 - 16:15
Суббота   08:30 - 17:30
Примечание: в предпраздничные дни   08:30 - 16:15

Ежедневный распорядок работы

Приём заявлений от родственников   08:30 - 09:00
Оформление документов   09:00 - 10:00
Обед   12:00 - 12:45
Проведение краткосрочных свиданий   13:00 - 17:00


График работы комнаты длительных свиданий


День недели Время работы
Понедельник 08:30 - 17:30
Вторник   08:30 - 17:30
Среда   08:30 - 17:30
Четверг   08:30 - 17:30
Пятница   08:30 - 16:15
Суббота   08:30 - 17:30
Примечание: в предпраздничные дни   08:30 - 16:15

Ежедневный распорядок работы

        Приём заявлений от родственников 08:30 - 09:00
                   Оформление документов 09:00 - 10:00

Завод родственников на длительное свидание,

вывод родственников с длительного свидания

11:00 - 12:00
Обед 12:00 - 12:45

Образцы заявлений на передачу, краткосрочные и длительные свидания

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)