ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Информационно-справочный ресурс

КП-9 д. Лыткина

 

 

ФКУ Колония-поселение №9 УФСИН России по Тюменской области

Адрес: д.Лыткина, Тобольский район, Тюменская область, 626136

Телефон(ы): 8-(3456)-33-76-81

Начальник: полковник внутренней службы Андрей Александрович Сидельников

Лимит наполнения: 195 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Федеральное казённое учреждение «Колония-поселение №9 Управления Федеральной службы исполнения наказаний» 



Врио начальника –  полковник внутренней службы Андрей Александрович Сидельников 


Место нахождения — д.Лыткина, Тобольский район, Тюменская область, РФ, 626136 


Контактные телефоны: 8-(3456)-33-76-81- приёмная 


Историческая справка  


В 1958 года в 3 километрах от д.Н.Аремзяны Шестаковского сельского совета Тобольска района началось строительство лесной колонии общего режима. Первоначально было этапировано 20 осуждённых, которые были заняты на строительных работах. Первыми были выстроены: жилой барак для осуждённых, жилой дом для сотрудников, столовая. 


Для заготовки леса были выделены участки на оз.Шалемес – 123 квартал  в 30 км. от колонии, где осуждённые работали и проживали. На данных участках также были построены бараки для жилья, баня, столовая. 


В деревообрабатывающем цехе колонии выпускали шпалы, тарную дощечку, пиломатериал. В деревообрабатывающем цехе и на нижнем складе работали как осуждённые, так и вольнонаёмные рабочие, в том числе и женщины. Позднее в колонии была построена ферма на 5 голов, небольшой конный двор. 


17 сентября 1964 году на основании приказа МВД СССР от 03.02.1964 г. №072 колония общего режима была перепрофилирована в колонию-поселение №9 с численностью спецконтингента 360-370 человек.  


В период с 1965 по 1969 годы были построены медпункт, новый деревообрабатывающий цех, установлен башенный кран, открыта сапожная мастерская, был проведён временный водопровод. На несколько тысяч увеличился вывоз древесины в хлыстах, возрос выпуск тарной дощечки и пиломатериала. Продукция отгружалась баржами и вагонами в Краснодарский край и Казахстан. 


В 1979 году собственными средствами началась отсыпка дороги до д.Нижние Аремзяны. Одновременно началось строительство бани, пекарни, прачечной, котельной. Постепенно "выросли" новые здания штаба, дежурной части, столовой, магазина, спортзала, детского сада, медицинской части, гостиницы, клуба.  


В 1980 году, кроме основного производства – лесозаготовки и деревообработки, стало развиваться подсобное хозяйство, для чего были отведены земельные угодья в 10 км. от колонии для ведения полеводческих работ. Сельское хозяйство колонии включало в себя и животноводство, для начала приобрели 5 голов крупного рогатого скота, затем приобрели свиней. На полях бывшей деревни Нефедова, где колонии отвели сельхозугодия, создана собственная кормовая база: высеивался овёс, горох, подсолнечник для закладки силоса. Начато строительство коровника на 300 голов КРС, свинарника, телятника. 


С июля 2001 года начало активно развиваться сельское хозяйство и животноводство: увеличилось поголовье КРС и свиней. Размер полевых угодий для посевов увеличился до 150 га для силосных культур и до 10 га под посадку картофеля. На участке деревообработки запущено две новые пилорамы. Изготавливались срубы для бань, сараев, гаражей, которые пользовались большим спросом у населения. 


В 2004 году для выращивания овощей, зелени построена теплица. В этом же году завершено строительство комплекса психологической разгрузки 


До настоящего времени основными видом деятельности учреждения является лесозаготовка и подсобное хозяйство. 


В 2009 году  проведён капитальный ремонт столовой для осуждённых, в 2011 году - капитальный ремонт медицинской части, общежития для проживания осуждённых. 


В 2012 году проводится капитальный ремонт двух общежитий для проживания осуждённых на 100 мест каждое. 


Современность 


Федеральное казённое учреждение «Колония-поселение №9 УФСИН России по Тюменской области» является колонией-поселением, где содержатся осуждённые к лишению свободы за умышленные преступления небольшой и средней тяжести, за преступления, совершённые по неосторожности ранее не отбывавшие наказание в местах лишения свободы.  


Лимит наполнения учреждения составляет 195 осуждённых. 


Учреждение находится в Тюменской области Тобольском районе д.Лыткина. 


На территории ФКУ КП-9 действует молельная комната РПЦ и мусульманская молельная комната. В исправительном учреждении функционирует внутреннее кабельное телевидение, работает библиотека для осужденных и есть клуб.


Основными видами деятельности учреждения является: 

растениеводство;   животноводство;   лесозаготовка (заготовка и переработка древесины, в том числе её распиловка);  производство мяса (свинина, говядина, птица), оптовая торговля мясом;  переработка картофеля;  переработка и консервирование овощей;  производство обработанного жидкого молока;  производство готовых кормов для домашних животных;  производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения и их розничная торговля;  предоставление услуг по найму рабочей силы. 

 ГРАФИК ПРИЁМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ  ВОПРОСАМ  РУКОВОДСТВОМ ФКУ «КП-9 УФСИН РОССИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»   



пп
Должность День недели Время приёма граждан
1 Начальник исправительной колонии -
поселения
Вторник С 17:00
2 Заместитель начальника Понедельник С 17:00
3 Заместитель начальника колонии -
поселения по тылу
Среда С 17:00
4 Заместитель начальника колонии -
поселения по безопасности и оперативной работе
Четверг С 17:00
5 Начальник отдела трудовой занятости
осуждённых
Пятница С 17:00


График работы комнаты посылок-передач 


Ежедневно с 08:00 до 18:00 час. 


График работы комнаты краткосрочных свиданий 


Ежедневно с 08:00 до 18:00 час. 


График работы комнаты длительных свиданий 


 Ежедневно с 08:00 до 18:00 час.

Образцы заявлений на передачу, краткосрочные и длительные свидания

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)