ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

ИК-2 п. Строителей

 

 

ФКУ Исправительная колония №2 УФСИН России по Тюменской области

Адрес: п.Строителей, г.Тюмень, Тюменская область, 625014

Телефон(ы): 8-(3452)-27-59-47

Начальник: полковник внутренней службы Гейс Ханларович Гулиев

Лимит наполнения: 2400 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Федеральное казённое учреждение «Исправительная колония №2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний» 

ФКУ Исправительная колония №2 УФСИН России по Тюменской области

 
 Начальник – полковник внутренней службы Гейс Ханларович Гулиев  


Место нахождения – п.Строителей, г.Тюмень, Тюменская область, 625014 


Контактные телефоны: 8-(3452)-27-59-47 - приёмная, 27-57-35 - дежурная часть. 

 

Адрес электронной почты: ik2tyumen@mail.ru 

Историческая справка  


24 ноября 1961 года приказом №099 МООП СССР была основана исправительно-трудовая колония №2. На тот момент численность осуждённых в колонии была 300 человек, сотрудников около 20 человек. 

Начальный этап истории колонии был трудным. Колония располагалась на окраине, дороги с твёрдым покрытием не было, на работу ходили пешком. Осуждённые жили в деревянных бараках, отопление было печное. 

На начальных этапах стали развивать производство. По кооперации с моторным заводом стали изготовлять КБИ батареи для кур несушек, освоили выпуск светотехники. Причём светотехнику отправляли по всей стране и за рубеж. 

С 1965 года на охраняемой территории начали строить кирпичные общежития, построили школу, профессиональное училище, медицинскую часть, промышленные цеха, началось строительство дом для сотрудников. Была проложена дорога из города. Силами сотрудников и осуждённых осваивали подсобное хозяйство «Тангач». В это же время была построена третья промышленная зона. 


Начиная с 1988 года происходит укрепление режима и передача функций охраны учреждению. В этот период много сделано в укреплении инженерно-технических сооружений. 

С 1998 года в колонии наблюдается значительный рост производства: работают цеха деревообработки и металлоконструкций, освоено производство школьной мебели, пенобетонных блоков, памятников. Колония имеет мукомольный цех, хлебопекарню, расширяется ассортимент выпускаемой продукции. В 2006 году построена и освящена часовня во имя Святой Великомученицы Анастасии Узорешительницы. 

В 2006 году происходит изменение профиля колонии: приказом МЮ РФ от 11.07.2006 года №251 исправительная колония №2 преобразовано из исправительной колонии общего режима в исправительную колонию строгого режима, с участком общего режима. Данным приказом определены лимиты наполнения колонии - 2400 осуждённых, из которых 1800 осуждённых строгого режима и 600 осуждённых общего. Также при колонии функционирует участок колонии-поселения с лимитом наполнения на 150 осуждённых. 


За период существования учреждения создана хорошая материальная база для работы, боевой и специальной подготовки сотрудников. 

В 2006 году приказом начальника УФСИН России по Тюменской области № 696 ФБУ «ИК-2 УФСИН России по Тюменской области» перепрофилировано с общего режима на строгий с изолированным участком для содержания осуждённых общего режима на 600 мест. 


В 2010 году приказом начальника УФСИН России по Тюменской области №445 установлен лимит наполнения учреждения 2550 осуждённых, включая участок общего режима отбывания наказания на 400 осуждённых, участок колонии-поселения на 150 осуждённых.


Современность 


Федеральное казённое учреждение «Исправительная колония №2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тюменской области» является учреждением уголовно-исполнительной системы, исполняющим уголовные наказания в виде лишения свободы. 

ФКУ ИК-2 УФСИН России по Тюменской области находится в п.Строителей города Тюмени. Режим содержания – строгий. Лимит наполнения учреждения составляет 2400 человек. 

На территории ФКУ ИК-2 действует православная часовня во имя «Анастасии Узорешительницы» и мусульманская молельная комната. В исправительном учреждении функционирует внутреннее кабельное телевидение, работает библиотека для осужденных и есть клубное помещение.


Производство ФКУ ИК-2 УФСИН России по Тюменской области является одним из мощнейших в тюменском УФСИН, колония обладает обширными производственными площадями и высоким потенциалом развития. Производство постоянно совершенствуется, происходит перепрофилирование имеющихся цеховых подразделений, появляются и развиваются новые виды деятельности. В учреждении имеются подразделения по пошиву обуви, деревообрабатывающее производство, металлообработка, пекарня и мукомольный цех, участки по изготовлению керамзитоблоков и надгробных комплектов. Всегда имеется спрос по ремонту автотранспорта. Введены в строй цеха по сушке овощей и изготовлению мясоколбасных изделий. 


ГРАФИК ПРИЁМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ  ВОПРОСАМ  РУКОВОДСТВОМ ФКУ «ИК-2 УФСИН РОССИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»  


пп

Должность День недели Время приёма граждан
1 Начальник исправительной колонии Понедельник 12:30 - 16:30
2 Заместитель начальника (по охране) Понедельник 11.00 - 12.30
3

Заместитель начальника колонии

(по безопасности и оперативной работе)

Вторник 11:00 - 12:30
4

Заместитель начальника колонии

(по тылу)

Среда 11:00 - 12:30
5

Заместитель по производству, начальник центра трудовой занятости

осуждённых

Четверг 11:00 - 12:30
6


Начальник медицинской части -

врач

Пятница 11:00 - 12:30
7

Заместитель начальника колонии

(по кадрам и воспитательной работе)

Пятница 11:00 - 12:30

График работы комнаты краткосрочных и длительных свиданий, приёма посылок, передач и бандеролей



08:00 – 08:30 - приём заявлений на краткосрочные свидания и передачи.


08.30 - 09:00 - обработка документов.


09:00 – 11:00 - приём передач.             


10:00 – 14:00 - проведение краткосрочных свиданий. 


11:00 – 11:30 - приём заявлений на длительные свидания.


11:30 – 12:15 - обработка заявлений.


12:15 – 12:30 - подпись документов.


12:00 – 12:30 - вывод осуждённых с длительного свидания.


12:30 – 12:45 - завод родственников на длительное свидание.                                           




Образцы заявлений на передачу, краткосрочные и длительные свидания

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)