ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

ЛПУ-3 г. Челябинск

 

 

ФКУ Лечебное профилактическое учреждение №3 ГУФСИН России по Челябинской области

Адрес: 454038, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Монтажников, 7а

Телефон(ы): (815-53) 735-33-09

Начальник: полковник внутренней службы Волотовский Андрей Михайлович

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация


Федеральное казенное учреждение "Лечебно-профилактическое учреждение №3 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области"
 

Почтовый адрес: 

454038, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Монтажников, 7а         

Контактные телефоны: 
Дежурная часть: 8(351)735-33-12,

Приемная: (815-53) 735-33-09       


Начальник учреждения: 

Волотовский Андрей Михайлович, полковник внутренней службы  



Прием по личным вопросам
 


График работы комнаты посылок и передач, длительных и краткосрочных свиданий


Бланк заявления на свидание

Бланк заявления на передачу


Историческая справка 


 

Г Р А Ф И К 
приема граждан по личным вопросам руководством 
ФКУ ЛПУ-3 ГУФСИН России по Челябинской области 

Четверг

Начальник 

Андрей Михайлович Волотовский

11:00-12:00

Понедельник

Зам. начальника по тылу

Костёркин Павел Дмитриевич

11:00-12:00

Вторник

Зам. начальника по БиОР

Кадигроб Сергей Васильевич

10:00-11:00

Вторник

Зам. начальника по КЭР

Хохлова Танзиля Инжеловна

11:00-12:00

Среда

Начальник отдела по воспи­тательной работе (ОВР)

Чигинцев Андрей Аркадьевич

10:00-11:00

Четверг

Зам. начальника по КиВР

Илья Андреевич Галкин

10:00-11:00

Четверг

Зам. начальника по лечебным вопросам (ЛВ)

Туленков Максим Вячеславович

11:00-12:00

Ежедневно

Дежурный начальник отряда (сотрудник ОВР)

По отдельному графику

10:00-12:00

13:00-15:00


Примечания:


1. Запись на приём руководством учреждения-больницы производится через дежурного сотрудника ОВР или непосредственно во время приёма.

2. Кабинет приёма граждан по личным вопросам руководством находится в штабе на 1-ом этаже.

3. Приём проводит указанный руководитель или лицо, его замещающее.

 


ГРАФИК РАБОТЫ КОМНАТЫ СВИДАНИЙ ФКУ ИК-2 и ФКУ ЛПУ СТБ-3

ИК-2

С 8:00 вывод осужденных и родственников с длительного свидания с 9:00 до 10:00 приём документов прибывших на свидание с 14:00 до 17:00 приём передач ФКУ ИК-2 понедельник, среда, пятница, суббота, воскресенье.

С 17:00 до 19:00 выдача посылок и передач осужденным.

Краткосрочные свидания ИК-2 проводятся по субботам и воскресеньям с 12:00 часов.

Приём лекарств (по средам и пятницам) с 10:00 до 11:00 у врача в комнате приема граждан в штабе №1 ФКУ ИК-2.

ЛПУ-3

С 9:00 до 15:30 приём передач (вторник и четверг, кроме последних семи дней каждого месяца).

С 9:00 до 14:00 проведение краткосрочных свиданий (вторник и четверг). Длительные свидания - последние шесть дней месяца.

Обед с 12:00 до 13:00

Приём лекарств (по вторникам и четвергам) с 11:00 до 12:00 у врача в штабе ЛПУ СТБ-3.


ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ МЕСЯЦА - САНИТАРНЫЙ ДЕНЬ.

 

г. Челябинск, ул. Монтажников-7 (на территории исправительной колонии №2), телефон: (8-351) 735-33-12.

Создана 7.09.1989

Вид режима – специализированная туберкулезная больница.

Лимит наполнения – 726 человек.


В конце 50-х за Копровым цехом ЧМЗ располагался целый комплекс специализированных учреждений. Кроме лагерей трудармии репрессированных советских граждан, военнопленных Великой Отечественной войны, там же находились Психоневрологическая больница (переехавшая затем в район АМЗ) и исправительная колония №1 УВД Челябинской области. На территории этой колонии была Центральная больница (ЦБ) для осужденных. Она состояла из 3-х бараков-отделений: хирургического, терапевтического, туберкулезного. В этих отделениях проходили лечение тяжелобольные заключенные из колоний области. В 1960-1962 на территории ИК-2 велось строительство больничных корпусов. С 1.01.1963 сюда была переведена из ИК-1 ЦБ и из нее выделена отдельная Межобластная туберкулезная больница (МТБ). В 3-х новых двухэтажных корпусах расположились: хирургическое, психоневрологическое и терапевтическое отделения ЦБ и туберкулезные отделения МТБ. В 80-х ЦБ переименовали в Областную больницу для осужденных. Но для простоты все новое структурное подразделение в ИК-2 стали называть «МТБ». Первым начальником МТБ ИК-2 остался начальник ЦБ ИК-1 врач Банк Юрий Исаакович занимавший эту должность с середины 50-х. В соответствии с приказами МВД СССР № 40 от 20.11.88 и № 8 от 17.07.89 МТБ стала самостоятельной исправительной колонией № 3 (ИК-3), на правах лечебно-исправительного учреждения, для содержания и амбулаторного лечения осужденных, больных активной формой туберкулеза. Сегодня ИК-3 - крупное лечебное учреждение на 520 коек, являющееся многопрофильной больницей на 9 лечебных отделений, а также клинико-диагностической службы, куда входят: 2 рентгеновских кабинета, эндоскопический блок, кабинеты функциональной диагностики, УЗИ, клиническая, биохимическая, и бактериологическая лаборатории. По структуре в учреждение остались входить 2 больницы: Межобластная туберкулезная больница (МТБ) на 330 коек и Областная больница для осужденных (ОБ) на 190 коек. На территории учреждения с 1999 действует православный храм - церковь Святого Николая Чудотворца, построенная на средства граждан области.

Сегодня ЛПУ-3 является многопрофильной больницей, имеющей 9 лечебных отделений, а также клинико-диагностическую службу, в которую входят:

- 2 рентгеновских кабинета, оснащенных современной аппаратурой;

- эндоскопический блок;

- кабинеты функциональной диагностики;

- кабинет УЗИ;

- лаборатории (клиническая, биохимическая, бактериологическая, ИФА лаборатория).


Больница является организационно-методическим центром медицины УИС Челябинской области, здесь оказываются все виды специализированной медицинской помощи осужденным исправительных учреждений всех видов режимов и лицам, содержащимся в следственных изоляторах из Челябинской, Курганской и Московской областей. Ежегодно получают медицинскую помощь около 5 тысяч больных из числа спецконтингента.

В 2009 на территории МТБ ведется сдан в эксплуатацию новый трехэтажный лечебный корпус на 150 коек.


С 2015 начальником является полковник внутренней службы Андрей Михайлович Волотовский.

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)