ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

ЛИУ-1 г. Томск

 

 

ФКУ Лечебное исправительное учреждение №1 УФСИН России по Томской области

Адрес: 634062, г. Томск, ул. Клюева, 1

Телефон(ы): (3822) 60-22-31

Начальник: Костарев Андрей Николаевич

Лимит наполнения: 1278 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

ФКУ Лечебное исправительное учреждение №1 УФСИН России по Томской области

Начальник учреждения
Костарев Андрей Николаевич
Телефон: (3822) 67-88-04
Прием по личным вопросам:
пн с 16:00 до 17:00

Информация

Приемная тел. (3822) 60-22-31

Прием посылок, передач:
пн вт чт пт сб с 9:00 до 11:30  

Режим работы видеопереговорных пунктов:
пн вт чт пт сб вс с 10:00 до 12:30  

Режим работы пунктов телефонных переговоров: вт ср чт пт сб вс с 10:00 до 12:30

Режим работы комнат краткосрочных свиданий: вс по графику с 10:00 до 12:30    

длительных свиданий: каждый день с 14:00,
последний день месяца - санитарный день.  

Заявления на предоставление длительных, краткосрочных свиданий и прием посылок, передач

Режим работы кафе-бара: вторник, четверг, суббота, воскресенье с 10:00 до 12:00

634062, г. Томск, ул. Клюева, 1


Схема проезда

График приёма граждан руководством ФКУ ЛИУ-1

Должность ФИО Прием по личным вопросам
Заместитель начальника учреждения
Терехов Павел Борисович  среда с 16:00 до 17:00
Заместитель начальника учреждения  - начальник отдела охраны

Гришаев Георгий Георгиевич 

понедельник

с 15:00 до 16:00

Заместитель начальника учреждения
Ефимов Валерий Осипович четверг с 16:00 до 17:00
Заместитель начальника учреждения -
начальник мастерской
Пермитин Василий Викторович пятница с 16:00 до 17:00

ФКУ Лечебное исправительное учреждение №1 УФСИН России по Томской области

Справка об учреждении


ЛИУ-1 УФСИН России по Томской области является колонией строгого режима с лимитом наполнения 1278 мест, включая участок колонии-поселения на 70 мест.  

В 1949 году вблизи деревни Белобородово, расположенной в 18 км от Томска, началось возведение Сибирского химического комбината и атомной электростанции. Для строительства требовалось большое количество кирпича. С этой целью решением исполкома Томского городского совета депутатов трудящихся № 382 от 11.07.1949 года был отведен земельный участок «в районе восточнее кирпичного завода «Артель» площадью 38 га под строительство кирпичного завода».   06.07.1950 года решением этого же комитета был выделен земельный участок под строительство спецгородка в районе кирпичного завода, который и стал прототипом исправительной колонии, входящей в состав управления ИТЛ «ГХ» МВД СССР. Исправительная колония и завод строились одновременно. По данным Архивного управления ОГУ ЦДНИ 16.10.1950 года строящийся лагерь Кирзавода №2 не был подготовлен к зиме. Строительство шло ударными темпами. В конце декабря 1951 года оборудование только поступило, а 01.01.1952 года уже был выпущен первый кирпич.

До 1964 года спецконтингент занимался изготовлением кирпича. Осужденные работали в три смены. По существующей  системе зачетов один день считался за три при выполнении нормы выработки на 121%. «Условия содержания осужденных были хорошие: в колонии кроме общей столовой была коммерческая, где осужденные могли заказывать индивидуальные блюда. В магазине на режимной территории продавались разнообразные продукты – сладости, сливочное масло, колбаса, которых не было в городских магазинах»,- вспоминают ветераны службы. Впоследствии осужденных стали привлекать на строительство городских объектов: Приборного завода, Института вакцин и сывороток,  Сибкабеля, Завода резиновой обуви, Подшипникового завода, спортивного комплекса «Томь», Сельскохозяйственного техникума, жилых домов.

В 1967 году на территории колонии совместно с Инструментальным заводом было организовано производство по выпуску режущего инструмента и нестандартного оборудования. Колония работала в кооперации со томскими предприятиями: Приборным, Манометровым, Новосибирским инструментальными заводами.

В августе  1988 года в соответствии с решением коллегии МВД СССР в учреждении была открыта областная туберкулезная больница. Колония получила статус специализированной для содержания и лечения больных туберкулезом. В колонию стали поступать осужденные из Московской, Калининградской, Курганской, Тюменской областей. ЛИУ-1 стала колонией строгого режима, но в ней содержались осужденные, приговоренные судом к различным видам режимов.

С 2011 года руководит учреждением полковник внутренней службы Костарев Андрей Николаевич.

В ЛИУ-1 работают два учебно-консультационных пункта МКОУ (В)СОШ № 4 г. Томска и ФКОУ СОШ УФСИН России по Томской области,  где обучаются осужденные, не имеющие среднего образования. Профессиональное училище предлагает осужденным следуюшие профессии: «мастер отделочных и строительных работ», «электросварщик ручной сварки», «слесарь-сантехник», «каменщик».

В учреждении работает филиал туберкулезной больницы ФКУЗ МСЧ-70 ФСИН России для оказания медицинской помощи осужденным.

К работе с осужденными привлекаются общественные и религиозные организации, попечительский совет. Проводятся культурно-массовые и спортивные мероприятия -  концерты художественной самодеятельности, турниры по зимнему мини-футболу, настольному теннису, шахматам, шашкам, нардам, домино. Организована работа редколлегии, спортивной секции, кружков настольной интеллектуальной игры, художественной самодеятельности, изобразительного и литературного творчества.

Отдел воспитательной работы с осужденными взаимодействует с Русской Православной церковью и мусульманской общиной. На территории учреждения работают молельные комнаты.

Основные виды производства в учреждении -  деревообработка, металлообработка, услуги автосервиса, полимерные технологии, изготовление изделий из легкого бетона и пошив изделий. 


 

Схема проезда к ЛИУ-1


 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)