ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

ИК-2 Т г. Асино

 

 

ФКУ Исправительная колония № 2 УФСИН России по Томской области

Адрес: 636840, Томская область, г. Асино, ул. Мичурина, 7

Телефон(ы): (3822) 60-21-76 (3822) 60-21-75

Начальник: Королев Максим Викторович

Лимит наполнения: 1130 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

    







Врио начальника колонии
Королев Максим Викторович
         Телефон: (3822) 60-21-76
(3822) 60-21-75        
  Прием по личным вопросам: понедельник, 3 воскресенье месяца  

Информация

Канцелярия учреждения тел./факс (38241) 2-14-53

Прием посылок, передач: ежедневно с 9:00 до 13:00; с 14:00 до 15:30                   

Режим работы видеопереговорных пунктов: ежедневно с 9:00 до 10:00; с 12:00 до 13:00; с 14:00 до 16:00 

Режим работы комнат краткосрочных свиданий: сб вс с 09:00 до 16:00  

длительных свиданий:  по графику 

Заявления на предоставление длительных, краткосрочных свиданий и прием посылок, передач

636840, Томская область, г. Асино, ул. Мичурина, 7

e-mail: yu114.2@mail.ru

Схема проезда

График приёма граждан руководством ФКУ ИК-2


Должность ФИО Прием по личным вопросам
Заместитель начальника колонии
Королев Максим Викторович понедельник, 1 суббота месяца
Заместитель начальника колонии
Мисник Александр Владимирович четверг, 2 воскресенье месяца
 Заместитель начальника колонии - начальник отдела охраны  
 Ермакович Олег Семенович 

 среда, 4 воскресенье месяца

 Заместитель начальника колонии - начальник центра   Ананенко Дмитрий Владимирович пятница, 2 суббота месяца

Примечание:  часы приема граждан с 11:00 до 16:00

Запись производится по телефону (38241) 2-14-53 учреждения.

 

Справка об учреждении


ФКУ Исправительная колония № 2 УФСИН России по Томской области

   

ФКУ ИК-2 УФСИН России по Томской области является колонией строгого режима с лимитом наполнения 1130 человек, включая участок колонии-поселения на 30 мест.

История колонии начинается с 1937 года, когда приказом наркома внутренних дел СССР № 073 от 16.08.1937 на территории Томской области был организован Томско–Асиновский ИТЛ НКВД СССР (ТомАсинЛАГ), состоящий из 15  отдельных лагпунктов и подкомандировок, в число которых входил и Асиновский отдельный лагпункт.

Производственную базу лагеря составляли лесные массивы бывших Тегульдетского и Зырянского леспромхозов общей площадью 1287 га. В 1938 году на территории Асиновского лагпункта было построено 3 временных лесозавода по деревообработке. В августе 1953 года отдельное лагерное отделение было ликвидировано, и на его базе сформирована Исправительно-трудовая колония №2 (ИТК-2. В 1958 году ее реформировали в колонию  общего режима ЯУ-114/2. В это время развивались  деревообработка, изготовление катушек, барабанов, тары для заводов-кооператоров, был построен животноводческий комплекс. За достигнутые производственные успехи учреждение  было награждено переходящим Красным знаменем ОИТК.

В 1969 году осужденные работали на кирпичном заводе, строили завод ДВП и Асиновскую городскую больницу. В это же время было начато строительство нового учреждения. В 1972 году колония переехала на новое место, где и находится в настоящее время. В 1976 году было открыто профессионально-техническое училище, где можно было получить рабочие специальности. В 1981 году на собственном производстве освоили металлообработку и стали сотрудничать с Томским радиотехническим заводом, Сибэлектромотором, Мебельной зеркальной фабрикой, Кемеровской железной дорогой. В 1989 году в учреждении был открыт швейный цех. С 90-х годов внедряются новые виды производства: изготовление металлических гаражей, товаров широкого потребления, пошив одежды, очистка вагонов-цементовозов. В 2000 году было открыто столярное производство. В настоящее время основные виды производства -  лесопиление, деревообработка, ремонт автотранспорта, металлообработка, пошив обмундирования для сотрудников УИС, обуви и снаряжения для служебных собак. Активно развивается животноводство и  птицеводство. Центром трудовой адаптации осужденных постоянно осваиваются новые виды продукции.

С 2008 года в учреждении работает ФКПОУ образовательное учреждение АФ №287 ФСИН России, где осужденных обучают профессиям «повар», «швея» и «столяр–строитель». Также осужденных обучают курсовым и индивидуальным методом на рабочих местах профессиям, не требующим специальной подготовки.

В учреждении работает учебно-консультационный пункт МОУ вечерняя школа № 9 г. Асино, где осужденные получают среднее образование.

Врачи МСЧ №1 ФКУЗ 70 ФСИН России оказывают осужденным квалифицированную медицинскую помощь.

К воспитательной работе с осужденными привлекаются общественные организации. В колонии работает попечительский совет. Осужденные активно участвуют в культурно-массовых мероприятиях. В отрядах проводятся музыкальные и поэтические конкурсы, турниры по футболу, волейболу, настольному теннису, шахматам, шашкам, нардам. Вокально-инструментальный ансамбль – неоднократные победитель ведомственных конкурсов. В учреждении созданы все условия для развития творчества, организованы кружки художественной самодеятельности, резьбы по дереву и музыкальный. Работают спортивные секции по футболу, гиревому спорту,  настольному теннису, шахматам, шашкам. Пресс-центр выпускает стенгазеты.

Отдел воспитательной работы с осужденными взаимодействует с Русской Православной церковью, Церковью евангельских христиан-баптистов, Центром христиан веры евангельской, мусульманской общиной. По инициативе осужденных и с благословения священника Покровского храма отца Андрея на территории учреждения возведен православный храм во имя царя-мученика Николая II.

  

 

Схема проезда к ИК-2


 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)