ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

ЛИУ-2 г. Кызыл

 

 

ФКУ Лечебное исправительное учреждение № 2 УФСИН России по Республике Тыва

Адрес: 667009, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Ровенская, 38

Телефон(ы): 8 (39422) 9-47-30

Начальник: полковник внутренней службы Бобровский Вячеслав Иванович

Лимит наполнения: 770 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация


Федеральное казенное учреждение «Лечебное исправительное учреждение № 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Тыва»  (ФКУ ЛИУ-2 УФСИН России по Республике Тыва)

Почтовый адрес: 667009, 

Российская Федерация, Республика Тыва, г. Кызыл,  ул. Ровенская, 38

Начальник ФКУ ЛИУ-2 УФСИН России по Республике Тыва, полковник внутренней службы Бобровский Вячеслав Иванович

Адрес электронного почтового ящика учреждения: Liu2-ufsin@yandex.ru

Телефон для справок:  

8 (39422) 9-47-30 (дежурная часть)

8 (39422) 9-47-18 (канцелярия)

Для проведения судебных заседаний путем видеоконференцсвязи обращаться по телефону 8 (39422) 9-47-20, 9-47-04, 9-47-17

ГРАФИК

приема граждан по личным вопросам руководства 

ФКУ ЛИУ-2 УФСИН России по Республики Тыва

Ф.И.О., звание

Занимаемая должность

Дни приема

Бобровский Вячеслав Иванович

полковник внутренней службы

Начальник ЛИУ-2

Понедельник

с 14.00 до 16.00

Сундуй Зелим Маадыр-оолович

капитан внутренней службы

Врио заместителя начальника

(безопасность и оперативная работа)

Вторник

с 14:00 до 16:00

Новиков Андрей Владимирович

майор внутренней службы

Заместитель начальника

(тыловое обеспечение)

Среда

с 13:00 до 17:00

Балуев Евгений Николаевич

полковник внутренней службы

Заместитель начальника

(охрана)

Четверг

с 14:00 до 16:00

Чучун Андрей Алексеевич

подполковник внутренней службы

Заместитель начальника

(кадры и воспитательная работа) 

Пятница

с 14:00 до 16:00

Ондар Неля Максимовна

полковник внутренней службы

Начальник филиала -врач  филиала «Туберкулезная больница № 2» ФКУЗ МСЧ-19 ФСИН России

(медицинское обеспечение)

Пятница

с 14:00 до 16:00

Семерня Марина Сергеевна

майор внутренней службы

Главный бухгалтер

Среда

с 10:00 до 12:00


Обращаем внимание граждан!

Обязательная предварительная запись на прием к руководству учреждения  

ведётся по телефону: 8 (39422) 9-47-18

График

Приема граждан по вопросам противодействия коррупции

ФКУ ЛИУ-2 УФСИН России по Республике Тыва

Бобровский Вячеслав Иванович

полковник внутренней службы

Начальник ЛИУ-2

Понедельник

с 14.00 до 16.00


График

работы комнаты ожидания свиданий, приема передач, помещения для проведения краткосрочных и длительных свиданий

900 - 1200

Прием заявлений на длительные и краткосрочные свидания, прием передач

1200 - 1600

Предоставление краткосрочных свиданий, выдача передач, посылок, бандеролей

1600 - 1700

Предоставление длительных свиданий

Комната свиданий работает ежедневно, без выходных

Последняя пятница каждого месяца – санитарный день

Контактный телефон 8 (39422) 9-47-34

Оставить заявку на свидание, получить консультацию можно в рабочие дни по телефону

 8 (39422) 9-47-20, а также отправив заявку электронной почтой по адресу: 

video-svidanie-liu2@yandex.ru


Образец бланков заявлений на свидание и передачу

бланк на передачу 

заявление на свидание 

 

ФКУ Лечебное исправительное учреждение № 2 УФСИН России по Республике Тыва

Историяучреждения

Исправительно – трудовая колония №2  МВД Тувинской АССР была образована в ноябре 1958 года.  Первым начальником колонии был назначен участник Великой Отечественной войны, Козлов Александр Семенович, полковник в отставке, почетный пенсионер МВД Республики Тыва. В последующие годы учреждением руководили Удуракин Михаил Иванович, Сосков Петр Васильевич, Аитов Равиль Гаязович, Александров Юрий Владимирович, Ганов Николай Иванович, Бадыргы Юрий Бадарчыевич, Хоменко Андрей Юрьевич. С 2006 года учреждение возглавляет полковник внутренней службы Брбровскмй Вячеслав Иванович.

 С момента образования учреждение активно участвовало в строительстве различных объектов на территории города Кызыла и Кызылского района, таких, как школа-интернат, сельскохозяйственный техникум, профессионально-техническое училище № 4, ремонтный завод, молокозавод, завод керамического гравия, завод мясокостной муки, Зооветснаб, Туваснабсбыт, хладокомбинат, домостроительный комбинат, реалбаза, здание больничного городка, противочумная станция, мелькомбинат, очистные сооружения. Были построены здания Управления внутренних дел г. Кызыла, и ГИБДД МВД Республики Тыва, жилые дома по улицам Ленина и Первомайская, кирпичный завод в поселке Усть-Элегест, здания средних школ: № 5 г. Кызыла,  поселков Сук-Пак и Усть-Элегест, а также свинокомплекс в поселке Сук-Пак. Велась работа по заготовке древесины для нужд республики до 50 тыс. кубометров в год, на заводе железобетонных изделий Агропромстроя выпускались различные наименования строительных конструкций, на собственном предприятии производились промышленные, столярные и сувенирные изделия.

В марте 1994 года исправительно-трудовая колония  была реорганизована в исправительно-трудовую колонию на правах лечебного учреждения для содержания и лечения осужденных, больных активной формой туберкулеза, включая туберкулезную больницу. С 1998 года учреждение переименовано в лечебное исправительное учреждение № 2 с лимитом наполнения 770 человек, включая туберкулезную больницу на 470 коек. В настоящее время ФКУ ЛИУ-2 УФСИН России по Республике Тыва представляет собой учреждение, отвечающее современным требованиям, которое в рамках действующего законодательства осуществляет работу по оказанию противотуберкулезной и реабилитационной помощи осужденным.

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)