ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

СИЗО-1 с. Кызыл-Озек

 

 

ФКУ Следственный изолятор № 1 УФСИН России по Республике Алтай

Адрес: 649105 Республика Алтай, с. Кызыл-Озек, ул. Горная, 15

Телефон(ы): (388-44) 29-3-88

Начальник: Кетрарь Эдуард Константинович

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Федеральное казенное учреждение "Следственный изолятор №1" УФСИН России по Республике Алтай
Адрес: 649105 Республика Алтай, с. Кызыл-Озек, ул. Горная, 15
Контактные телефоны:
(388-44) 29-3-88 - дежурная часть

(388-44) 29-4-44 - начальник

Адрес электронной почты: sizo1@04.fsin.su

График приема граждан по личным вопросам руководством ФКУ СИЗО-1 УФСИН по Республике Алтай

Ф.И.О.

Должность

Дни недели

Время приема

Кетрарь 
Эдуард Константинович

Начальник

пятница

09:00 - 12:00

Ковалёв
Андрей Иванович

Заместитель начальника

понедельник

09:00 - 12:00

Воротников 
Владимир Сергеевич

Заместитель начальника

вторник

09:00 - 12:00

Васильев 
Евгений Александрович

Заместитель начальника

вторник,среда

09:00 - 12:00

Чепкин 
Дмитрий Сергеевич

Заместитель начальника

четверг

09:00 - 12:00

ГРАФИК
работы комнаты приема передач

 Понедельник - пятница

8.00 – 17.00

13.00 – 14.00 – перерыв на обед 

Суббота, воскресенье

8.00 – 13.00

Каждое 5-ое число месяца санитарный день

ГРАФИК
работы комнаты краткосрочных и длительных свиданий

 

 

Понедельник - пятница

8.00 – 17.00

8.00 – 9.30 – прием документов

10.00 – 13.00 – проведение свиданий

13.00 – 14.00 – перерыв на обед

14.00 – 17.00 – проведение свиданий

Суббота, воскресенье

выходной


Образец заявления на передачу здесь


Следственный изолятор расположен в селе Кызыл-Озек Майминского района, лимит наполнения 271 место.

В 1931 году в помещениях бывшего женского монастыря была образована тюрьма №4. Лимит тюрьмы – 200 человек. Внутренняя ограда и тюремные камеры освещались керосиновыми лампами. В корпусе было печное отопление.

В 1938 году организовано подсобное  хозяйство, в котором было 8 лошадей, коровы, имелась пасека. Заключенные заготавливали дрова, занимались растениеводством, изготавливали мебель. В 1951 году подсобное хозяйство было ликвидировано.

В 50-е годы лимит наполнения составлял 300 человек. Наружные посты освещались электрическими лампочками. Отопление было печное и осуществлялось со стороны коридора. Посты оборудованы телефонной связью и односторонней звонковой сигнализацией. Все двери камер оборудованы форточками для раздачи пищи. Имелось 5 прогулочных дворов открытого типа. Функционировали   швейная   и   сапожная мастерские.

В 60-е годы установлена своя электростанция, работающая на дизельном топливе. Периметр ограды освещался электрическими лампочками, защищенными абажурами.  Установлена телефонная связь и двусторонняя охранная сигнализация. В это время тюрьма преобразуется в следственный изолятор.

В 70-80-е годы ограда следственного изолятора уже кирпичная. Оборудован КПП для пропуска людей. Входные двери стали открываться при помощи электрических замков. Отопление главного корпуса, бани- прачечной, штаба и дежурного помещения осуществляется собственной котельной. Водоснабжение от собственной скважины.

В 90-е годы лимит составлял 250 человек, фактически содержалось почти 500 следственно-арестованных и осужденных. Построено здание для осужденных отряда хозяйственного обслуживания, помещение пищеблока, магазин. Завершается строительство комнаты длительных свиданий для осужденных, оставленных по хозяйственному обслуживанию.

С 2005 г.  введены в эксплуатацию два новых режимных корпуса, функционирует учебный класс для несовершеннолетних подозреваемых. Спецконтингент учреждения обеспечивается хлебом из собственной пекарни. Имеется магазин, через который можно оформить передачу для лиц, содержащихся под стражей. В медицинской части имеется стоматологический кабинет, лаборатория, рентгенкабинет. Видеоконференцсвязь осуществляется  с Верховным судом Российской Федерации, Республики Алтай, с Майминским районным судом. 

За годы существования следственного изолятора сложились многие династии сотрудников: Сафроновых, Ивановых, Глебовых, Гассельбах, Половинкиных, что способствует повышению престижа службы в УИС.

ФКУ Следственный изолятор №1 УФСИН России по Республике Алтай Начальник ФКУ СИЗО-1
УФСИН России по Республике Алтай
подполковник внутренней службы

Кетрарь Эдуард Константинович

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)