ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Информационно-справочный ресурс

ЛПУ КТБ № 1 г. Красноярск

 

 

ФКУ Лечебное профилактическое учреждение Краевая туберкулезная больница № 1 ГУФСИН России по Красноярскому краю

Адрес: 660048, Красноярский край, г. Красноярск,ул. Маерчака, 4

Телефон(ы): 8(391)22-11-04

Начальник: полковник внутренней службы Стыка Олег Юрьевич

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Федеральное казенное лечебно-профилактическое учреждение «Краевая туберкулезная больница № 1

Почтовый адрес:

660048, Красноярский край, г. Красноярск,

ул. Маерчака, 48

Телефоны:

Приемная: 8(391)22-11-04

Начальник учреждения:

полковник внутренней службы Стыка Олег Юрьевич

В 1949 году на месте заболоченного пустыря в северной части города Красноярска, неподалеку от Покровской горы, проходило выравнивание местности. По распоряжению главного управления «Енисейстрой» МВД СССР Красноярского края на месте выровненной площадки были установлены палатки, и введена вахта несения службы охраняемого объекта. В одной из палаток организовали санитарную часть, а в другой разместился стационар. Это был пересылочный пункт осужденных, имеющих то или иное заболевание. Время шло, а осужденные с заболеваниями все поступали и поступали. Многим требовалась профессиональная помощь квалифицированных специалистов. В течение всего 1949 года выстраивались каркасно-засыпные бараки. К концу 1949 года в одном из бараков был создан стационар на 50 коек. В этом бараке была размещена лаборатория и рентген- кабинет. Приказом МВД СССР №021 от 28.12.1949 года было организовано лечебное учреждение для осужденных.

В 1960 году приказом МВД СССР больница из центральной была переименована в межобластную. Выделились самостоятельные отделения. Инфекционные, кожно-венерологические и онкологические больные проходили лечение на базе терапевтического и хирургического отделений. На тот момент в больнице находили место и для больных с психическими заболеваниями неврологического профиля. Было принято решение о реконструкции больницы. Сносились деревянные бараки, а на их месте возводились кирпичные трехэтажные здания. Строительство велось в очень сложных условиях, но лечебный процесс не прекращался ни на один день. В ходе реконструкции онкологическое отделение, инфекционное отделение и отделение психоневрологической направленности обрели свои собственные помещения. Временные застройки и подсобные помещения перестраивались в основные. Заливалась опалубка, возводились стены, производились отделочные работы как внутри помещений, так с фасадной стороны зданий. Коечный фонд больницы увеличился до 1040 мест. Выделилось основное направление деятельности больницы - фтизиатрия.

К 1986 году собственное помещение получили и анестезиологи, что позволило говорить о создании в больнице самостоятельного отделения анестезиологии и реанимации. С 1986 по 1992 год над трехэтажными зданиями выросли четвертые этажи, построены лечебно-трудовые мастерские, выстроены лаборатория и аптечный бокс, административный корпус за территорией больницы. Численность коечных мест увеличилась до 1260 коек.

В это время больница была переименована в туберкулезную. В период с 1996 по 2015 годы постоянно проводись мероприятия по улучшению условий оказания медицинской помощи.

На сегодняшний день КТБ-1– крупнейшее пенитенциарное лечебно-профилактическое учреждение в России.

КТБ-1 в своем составе имеет мощную лабораторно-техническую базу: туберкулезно-бактериологическую, клинико-биохимическую, иммунологическую лаборатории; кабинеты для рентгенологической, эндоскопической и УЗИ диагностики; отделение функциональной диагностики и физиотерапевтическое отделение.

В Краевой туберкулезной больнице № 1 впервые в условиях пенитенциарной системы начали лечить туберкулез с применением современного иммуномодулятора. Внедрены такие новые методики как клапанная бронхоблокация, локорегионарная терапия, лифмотропная химиотерапия.

Ежемесячно для профилактики заболеваний врачи КТБ-1 проводят амбулаторные дни – на прием в больницу этапируют из подразделений ГУФСИН тех осужденных, которым необходима консультация узких специалистов.

В КТБ-1 функционирует единственное за Уралом онкологическое отделение для лечения больных осужденных.

В среднем за год тюремная больница обслуживает до 6,5 тысяч осужденных, из них около 6 тысяч проходят курс стационарного лечения.

В составе больницы – 16 лечебных отделений, в том числе 7 фтизиатрических отделений, и 6 диагностических отделений. На базе легочного туберкулезного отделения создана палатная секция хосписа на 15 коек.

В КТБ-1 охрана учреждения организована способом оперативного дежурства караула (без выставления часовых на наблюдательных вышках). Функционирует современная система охраны и безопасности.

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)