ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Информационно-справочный ресурс

ИК-7 с. Арейское

 

 

ФКУ Исправительная колония № 7 ГУФСИН России по Красноярскому краю

Адрес: 663011, Красноярский край, Емельяновский район, с. Арейское, ул. Солнечная, 1

Телефон(ы): 8 (3912) 249-08-61

Начальник: подполковник внутренней службы Гусев Михаил Александрович

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Исправительная колония № 7 строгого режима, предназначенная для содержания лиц мужского пола, неоднократно отбывающих наказание в виде лишения свободы.

Почтовый адрес:

663011, Красноярский край, Емельяновский район, с. Арейское, ул. Солнечная, 1. Удаленность от г. Красноярска – 18 км (автотранспорт).

Телефоны:

Приемная: 8 (3912) 249-08-61

Врио начальника колонии:

подполковник внутренней службы Гусев Михаил Александрович.


Исправительная колония № 7 образована в 1937 году, по 23 января 1956 года - Арийский лагерный пункт Качинского лаготделения УИТЛК УМВД Красноярского края.

С 23 января 1956 года по 30 января 1956 года - Арийский      лагерный пункт Речного лагерного отделения № 9 УИТЛиК УМВД Красноярского края.

С 30 января 1956 года по 01 июня 1957 года – Арийский        лагерный пункт и дом младенца лаготделения № 9 УИТЛК.

История учреждения, как самостоятельной колонии, начинается с 1 июня 1957 года, когда приказом заместителя начальника УВД исполкома Красноярского крайсовета депутатов   трудящихся № 063 от 30.05.1957 года Арийский лагерный пункт, находящийся в составе лаготделения № 9, реорганизуется в самостоятельный       лагерный пункт с подчинением непосредственно Управлению исправительно-трудовых колоний (в целях    усиления руководства и контроля за деятельностью Арийского лагерного пункта и   обеспечения бесперебойного снабжения, финансирования и медицинского обслуживания дома ребенка). Позже приказом начальника УВД      № 0111 от 31.07.1957 года объявляются штаты исправительно-трудовых колоний УИТК, в данном приказе учреждение              называется Арийская   ИТК   № 7.

Основные направления производственно-хозяйственной деятельности за время существования учреждения: с 1937 года по 1962 год основным направлением            производственно-хозяйственной деятельности являлись     сельское хозяйство и швейное производство; с 1962 года по 1978 год деревообработка; с 1978 года по 1991 год к продукции деревообработки добавилась продукция для производственного объединения    «Искра» (телевизорный завод): антенные поля, изделия для связи, волноводы, 25000 наименований металлопродукции.

С 1984 года по настоящее время для Красноярского электровагонного ремонтного завода выпускается продукция металлообработки: буксы для подвижного состава и             коллекторы для электродвигателей. Сохранилась лесозаготовка и деревообработка (оконные и дверные блоки, хлебные лотки, кабельные барабаны, срубы на домики и бани).

Охрану и безопасность в учреждении обеспечивают современные технические средства. ИК-7 оборудована системой видеонаблюдения (230 видеокамер), установлены системы биометрической регистрации осужденных и контроля доступа на территорию ИК.

На территории жилой зоны расположены общежития для проживания осужденных, столовая, медицинская часть, клуб, общеобразовательная школа, филиал профучилища, другие объекты бытового назначения.

В производственной зоне находятся цеха деревообработки, металлообработки, швейного производства. В цехе деревообработки изготавливают пиломатериал, садовые домики, кабельные барабаны, погонажные изделия. В цехе металлообработки производят сетку канилированную, холодильные камеры, теплоизоляцию. С 2014 года на вновь оборудованном участке цехе металлообработки, производят спираль из колючей армированной ленты.

Вывод осужденных на оплачиваемые работы составляет более 43%, без учета численности осужденных, занятых на работах по хозяйственному обслуживанию.          

На территории учреждения работает профессиональное училище, где осужденным предоставлена возможность получить востребованную на рынке труда специальность: «Автослесарь», «Сварщик», «Станочник по деревообработке», «Рамщик», «Оператор швейного производства, кочегар, каменщик, маляр-штукатур». Ежегодно в училище проходят обучение более 200 осужденных.

Осужденные, не имеющие среднего образования, могут получить его в общеобразовательной школе на территории колонии.

В ИК-7 для осужденных   работает кинозал на 400 посадочных мест с современным цифровым оборудованием. Ежедневно работает библиотека, книжный фонд которой составляет более 10 000 экземпляров. Большое внимание в учреждению уделяется физкультуре и спорту. Для осужденных оборудован спортзал, футбольная коробка, имеется теннисный корт.

Для осуществления осужденными культовых мероприятий на территории ИК-7 имеются православная церковь, молельные комнаты, для исповедующих ислам, буддизм, протестантизм (баптисты).

Особое внимание уделяется психолого-педагогическому и социальному сопровождению осужденных. Созданы все условия для успешной ресоциализации осужденных после освобождения. В учреждении работают 7 комнат психологической разгрузки с современным психокоррекционным оборудованием.

В учреждении активно используются новейшие разработки в области информационных систем. Внедрена в практику система использования информационного терминала, с помощью которого осужденные могут узнать о сроках условно-досрочного освобождения, перевода в колонию-поселение, имеющихся вакансиях на предприятиях края. Введена в работу система электронного бронирования родственниками осужденных мест для проведения длительных свиданий, также с помощью данной системы родственники осужденного могут получать информацию о нем, находящуюся в открытом доступе.

В колонии функционирует студия кабельного телевидения, создан вокально-инструментальный ансамбль осужденных.

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)