ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

ИК-17 г. Красноярск

 

 

ФКУ Исправительная колония №17 ГУФСИН России по Красноярскому краю

Адрес: 660111, г. Красноярск, ул. Кразовская, 12

Телефон(ы): 8 (391) 249-80-14

Начальник: полковник внутренней службы Черемных Юрий Геннадьевич

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Исправительная колония строгого режима.  Предназначена для содержания лиц мужского пола, впервые осужденных к лишению свободы.

Почтовый адрес:

660111, г. Красноярск, ул. Кразовская, 12.

Удаленность от центра г. Красноярска  - 26 км (автотранспорт).
e-mail: ik17org@mail.ru

Телефоны:

Приемная:  8 (391) 249-80-14, дежурная часть:  8 (391) 249-80-00.     

Начальник учреждения:

полковник внутренней службы Черемных Юрий Геннадьевич.

Исправительная колония №17 образована 12 сентября 1995 года как колония общего режима. В 2003 году было принято организационное решение изменить режим отбывания наказания - ИК-17 стала колонией строгого режима.

ИК-17 - это современное пенитенциарное учреждение, оснащенное техническими средствами охраны и надзора. Согласно требованиям «Концепции развития уголовно-исполнительной системы РФ до 2020 года», в учреждении были проведены работы по реконструкции запретной зоны и комплекса инженерно-технических средств охраны и надзора. Оборудовано основное ограждение сплошного заполнения из металлического профиля высотой 6 метров с противопобеговым козырьком типа «Бочка» общей протяженностью более 1,1 км. Данный тип ограждения практически исключает возможность его преодоления осужденными без посторонней помощи.

На базе ИК-17 реализуется пилотный проект ФСИН России по созданию принципиально новых условий для осужденных. Здесь развернуты центры исправления, работа в которых строится на принципе оказания адресной помощи осужденным, а бытовые и социальные условия станут дополнительным стимулом для их законопослушного поведения.

В штат центра входят шесть офицеров: начальник, заместитель по воспитательной работе с осужденными, инспектор по режиму и надзору, оперуполномоченный, психолог и специалист по организации труда. Начальники центров напрямую подчиняются руководству колонии, которое координирует их работу. Все сотрудники, задействованные в работе центров исправления, прошли специальную переподготовку и психологическое тестирование.

В исправительной колонии №17 создано пять центров исправления осужденных: 1 – режимный, 3 – с обычными условиями отбывания наказания и 1 – с облегченными.

В режимном центре размещены карантин, отряд строгих условий отбывания наказаний, штрафной изолятор и помещение камерного типа. В центре с обычными условиями находятся осужденные, не имеющие взысканий. В центре с облегченными условиями проживают те осужденные, которые твердо встали на путь исправления.

Разница между облегченными и обычными условиями в центрах – и в размерах свободной площади на каждого, и в уровне комфорта.

В обычных условиях норма площади на одного человека – не менее 2 кв. метров. В 6-8-местных комнатах стоят обычные металлические кровати, стандартные (жесткие) табуреты и тумбочки.

В облегченных условиях предусмотрено уже 4 кв. метра на каждого осужденного. Комнаты облегченных условий рассчитаны на размещение 2-4 человек. Для каждого осужденного предусмотрена собственная мягкая кровать, тумбочка, стул с мягким сиденьем.

А вот строгие условия отбывания наказания приближены к спартанским: стол, стул, жесткая кровать, минимум развлечений.

Каждый центр имеет комнату воспитательной и психологической работы, спортивный зал, буфет, санитарно-бытовые помещения. Для прогулок предусмотрена собственная прилегающая территория. И, что немаловажно, безопасность в центрах исправления обеспечивается современными техническими средствами надзора и контроля.

Так как основной задачей центров исправления является адресная работа с осужденными, их наполняемость не будет превышать 250 человек. Подготовка осужденных к освобождению будет вестись в колонии централизовано.

Одним из важнейших критериев перевоспитания осужденного является образование. Школа при ИК-17 по итогам различных смотров-конкурсов считается одной из лучших пенитенциарных школ в крае.

В ноябре 2007 года на базе ИК-17 был открыт филиал Современной гуманитарной академии (г. Москва) по таким специальностям, как «психология», «юриспруденция», «информатика и вычислительная техника».

В колонии имеется клуб, библиотека, функционирует студия кабельного телевидения, которая освещает новости, происходящие в колонии. На территории колонии имеется православный храм.

Основными видами производственно-хозяйственной деятельности колонии являются металлообработка, деревообрабатывающая промышленность, швейное производство, выплавка алюминия, обжиг извести. Производственный сектор ИК-17 включает в себя участок лесопиления и цех деревообработки, столярный цех (где производят погонажные изделия, столярные изделия, поддоны в ассортименте, тарную дощечку, сувенирные изделия), цех металлообработки, в котором производятся гвозди, сетка арматурная, сетка Рабица, кованые изделия под заказ, работает кузница.

С 2004 года учреждение возглавляет полковник внутренней службы Черемных Юрий Геннадьевич.


 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)