ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Информационно-справочный ресурс

 

 

ФКУ Исправительная колония №1 УФСИН России по Республике Коми

Адрес: 167028, г. Сыктывкар, п. Верхний Чов, д. 9

Телефон(ы): (8212) 23-03-52

Начальник: полковник внутренней службы Ракитин Игорь Борисович

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми" (ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Коми)

Исправительная колония строгого режима для содержания лиц, ранее отбывавших наказание

Почтовый адрес: 167028, г. Сыктывкар, п. Верхний Чов, д. 9

Контактные телефоны: 8 (8212) 23-03-52

 

График приёма граждан по личным вопросам

№ п/п

Должность
ФИО

День приема

Время проведения

1.

Начальник
полковник внутренней службы
Ракитин Игорь Борисович

понедельник

10.00 – 12.00

2.

Заместитель начальника
подполковник внутренней службы
Соболев Виктор Николаевич

вторник

10.00 – 12.00

3.

Заместитель начальника
майор внутренней службы
Юркин Виктор Николаевич

среда

10.00 – 12.00

4.

Заместитель начальника
начальник центра трудовой адаптации осужденных
капитан внутренней службы
Палев Андрей Васильевич

среда

10.00 – 12.00

5.

Заместитель начальника
полковник внутренней службы
Якимов Александр Владиславович

четверг

10.00 – 12.00

6.

Заместитель начальника
подполковник внутренней службы
Пилипчик Владимир Иванович

пятница

10.00 – 12.00


График работы комнат приема передач, проведения длительных и краткосрочных свиданий, выдачи посылок, передач и бандеролей

№ п/п

Время

Мероприятие

1.

09.00 - 11.45

Прием заявлений для осуществления передач

2.

09.00 - 13.00

Прием заявлений для предоставления краткосрочных свиданий

3.

09.00 - 12.00

Прием передач

4.

будни

10.00 - 14.00

выходные и праздничные дни

11.00 - 15.00

Предоставление краткосрочных свиданий

5.

11.00 - 17.00

Прием заявлений для предоставления длительных свиданий

6.

заводят после 14.00, выводят до 14.00

Вывод граждан по окончании длительных свиданий

7.

по понедельникам и четвергам

11.00 - 17.00

Предоставление длительных свиданий

8.

вторник, четверг

12.30 - 14.00

Составление реестров для получения посылок и бандеролей в отделении почтовой связи

9.

вторник, четверг

15.00 - 16.00

Получение посылок, бандеролей в отделении почтовой связи

10.

15.00 - 17.30

Выдача осужденным посылок, передач, бандеролей

 

Образец заявления на приём от граждан передачи для осужденных

Образец заявления на предоставление свидания (краткосрочное, длительное)

Порядок предоставления, прекращения свиданий, проведения досмотра граждан, прибывших на свидания, их вещей, проведения проверок осужденных, правилах поведения граждан и осужденных в указанных помещениях.

 

Информация об исправительном учреждении

Воспитательная работа

В учреждении функционирует библиотека (количество экземпляров книг 5 000). Из числа осужденных создан вокально-инструментальный ансамбль «МузZona». На футбольном поле проводятся спортивные мероприятия с осужденными с привлечением представителей общественных организаций.Кроме того, в учреждении работают кружки прикладного творчества, художественной самодеятельности и спортивный.  В исправительной колонии № 1 есть православный храм в честь иконы Божией матери Державной, который 29 мая 2013 года освятил епископ Сыктывкарский и Воркутинский Питирим. Кроме того, колонию окормляет отец Александр (Минин), а православная община учреждения насчитывает около 40-50 человек. Также в ИК создан попечительский совет, в который включено 11 представителей общественных организаций, епархии, предприятий.

Медицинское обеспечение

Медицинскую помощь осужденные получают в медицинской части №1 ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН России. Лечебно-профилактическая и санитарно-профилактическая помощь предоставляется в соответствии с правилами внутреннего распорядка и законодательством Российской Федерации. Медицинскую помощь оказывают квалифицированные специалисты.

Обучение

В целях получения основного (общего) образования  в ИК-1 функционирует учебно-консультационный пункт. Также в колонии работает ФКП образовательное учреждения № 23. В образовательном учреждении ведется профессиональное обучение по специальностям: штукатур, маляр строительный, машинист (кочегар) котельной, тракторист, столяр, швея,  повар, станочник деревообрабатывающих станков, столяр, пекарь. 

 

Приказ начальника ФКУ ИК-1 от 31.08.2015 № 427 "Об установлении ограничения количества вещей, предметов и продуктов питания, которые осужденные могут иметь при себе".

Питание спецконтингента в учреждениях УФСИН России по Республике Коми осуществляется в строгом соответствии Приказу Минюста России «Об утверждении норм питания и материально-бытового обеспе6чения осужденных к лишению свободы, а также подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в следственных изоляторах федеральной службы исполнения наказаний, на мирное время» от 02.08.2005 № 125. 

Данным приказом утверждены: 

- минимальная норма питания для осужденных к лишению свободы, содержащихся в учреждениях Федеральной службы исполнения наказаний, на мирное время (приложение 1);

- норма питания для подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в следственных изоляторах Федеральной службы исполнения наказаний, на мирное время (приложение 2); 

- норма питания для осужденных к лишению свободы несовершеннолетних, содержащихся в воспитательных колониях Федеральной службы исполнения наказаний, на мирное время (приложение 3);

- норма питания для больных осужденных к лишению свободы, а также подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся на стационарном лечении в лечебных учреждениях исправительных колоний, тюрем и следственных изоляторов Федеральной службы исполнения наказаний, на мирное время (приложение 4);

- минимальная норма материально-бытового обеспечения осужденных к лишению свободы, а также подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в следственных изоляторах Федеральной службы исполнения наказаний, на мирное время (приложение 5);

- норма индивидуального рациона питания для осужденных к лишению свободы, а также для подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений при их этапировании, нахождении в судах (приложение 6);

- норма для осуществления принудительного питания осужденных к лишению свободы, а также подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в следственных изоляторах Федеральной службы исполнения наказаний, на мирное время (приложение 7);

- нормы замены продуктов при выдаче их по нормам питания для осужденных к лишению свободы, а также подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы (приложение N 8).

Приложения к Приказу Министерства юстиции Российской Федерации от02.08.2005 N 125.

Обеспечение вещевым имуществом спецконтингента в УФСИН России по Республике Коми осуществляется в строгом соответствии Приказу Минюста России «Об утверждении норм вещевого довольствия осужденных к лишению свободы и лиц, содержащихся в следственных изоляторах» от 03.12.2013 № 216.

Данным приказом утверждены:

- нормы вещевого довольствия осужденных к лишению свободы, отбывающих наказания в исправительных учреждениях, и лиц, содержащихся в следственных изоляторах (приложение N 1);

- нормы вещевого довольствия отбывающих наказание в виде лишения свободы женщин, находящихся в отпуске по беременности и родам, отпуске по уходу за ребенком, а также женщин, содержащихся в родильных отделениях при исправительных учреждениях или имеющих детей в домах ребенка при исправительных учреждениях (приложение N 2);

- порядок обеспечения вещевым довольствием осужденных к лишению свободы, отбывающих наказания в исправительных учреждениях, и лиц, содержащихся в следственных изоляторах (приложение N 3);

- описание предметов вещевого довольствия осужденных к лишению свободы, отбывающих наказания в исправительных учреждениях, и лиц, содержащихся в следственных изоляторах (приложение N 4);

- описание предметов вещевого довольствия осужденных к принудительным работам (приложение N 5);

- правила ношения предметов вещевого довольствия осужденных к лишению свободы, отбывающих наказания в исправительных учреждениях (приложение N 6).

Нормы вещевого довольствия осужденных клишению свободы, отбывающих наказания в исправительных учреждениях, и лиц,содержащихся в следственных изоляторах (приложение N 1 к ПриказуМинюста России от 03.12.2013 № 216).

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)