ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

ЛИУ-3 г. Боровичи

 

 

ФКУ Лечебно-исправительное учреждение №3 УФСИН России по Новгородской области

Адрес: 174405, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Угольщиков, д. 46

Телефон(ы): (81664) 254 06, 254 55

Начальник: полковник внутренней службы Игорь Владимирович Павлов

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области

Федеральное казенное лечебное учреждение для отбывания наказания и лечения осужденных (мужчин), болеющих туберкулезом

Начальник: полковник внутренней службы  Игорь Владимирович Павлов

Адрес: 174405, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Угольщиков, д. 46

Телефон: 8 (81664) 2-54-06, 8 (81664) 2-54-55, факс: 8 (81664) 2-54-06

Режим работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00. Обед с 12.00 до 13.00.

 

График приема граждан по личным вопросам

Начальник

полковник в/с Игорь Владимирович Павлов

Понедельник

с 14.00 до 15.00

Заместитель начальника учреждения, курирующий безопасность и оперативную работу

полковник в/с Андрей Анатольевич Иванов

Понедельник

с 11.00 до 12.00

Заместитель начальника учреждения, курирующий кадры и воспитательную работу

подполковник в/с Александр Николаевич Майский

Понедельник

с 14.00 до 15.00

Начальник больницы - врач ФКУЗ МСЧ-53 ФСИН России

майор в/с Ольга Юрьевна Осипова

Вторник

с 11.00 до 12.00

Заместитель начальника учреждения, курирующий тыловое обеспечение

полковник в/с Валерий Геннадьевич Платашов

Среда

с 14.00 до 15.00

Заместитель начальника учреждения, курирующий службу охраны

подполковник в/с Александр Сергеевич Егоров

Четверг

с 14.00 до 15.00



График приема посылок (передач)

понедельник - пятница с 9.00 до 16.30

Образец заявления для передачи

 

График проведения длительных свиданий

понедельник - воскресенье с 9.00 до 16.30

Образец заявления на проведение длительных и краткосрочных свиданий

 

График проведения краткосрочных свиданий

понедельник - пятница с 9.00 до 16.30

Образец заявления на проведение длительных и краткосрочных свиданий

 

История учреждения

Самая старая колония в Новгородской области - ФКУ ЛИУ-3 (г. Боровичи). Начало ее существования следует относить к 1939 году, когда приказом НКВД № 389 было создано Управление строительства ГЭС на реке Мста. Вместе с Управлением образовывается ФКУ Лечебно-исправительное учреждение №3 УФСИН России по Новгородской областиМстинский исправительно-трудовой лагерь, куда первые заключенные стали поступать в конце 1939 года. В течение 1940 года их численность  достигла 40 тысяч человек (в то время в Боровичах проживало 35 тысяч человек). Заключенные размещались по лаготделениям близ строительства ГЭС, ими было заселено и здание бывшей Спасской церкви. Значительная часть находилась в селе Егла.

До начала военных действий 1941 года строители соорудили систему канала в обход Мсты и котлован ГЭС. С началом войны работы приостановились, часть заключенных призвали в армию, других направили на строительство оборонных сооружений. В феврале 1942 года на территории лагеря создается сборно-пересыльный пункт для бывших военнослужащих Красной Армии, попавших в плен или вышедших из окружения. Через него прошло 1783 бывших военнослужащих. В том же году пункт преобразовывается  в лагерь-распределитель НКВД СССР для военнопленных и становится одним из лаготделений лагеря № 270, через который прошли более 57 тысяч человек. Среди военнопленных были поляки, немцы, мадьяры, румыны, испанцы... Они размещались в лагерных отделениях, количество которых менялось от 3 до 16 в разные годы.
ФКУ Лечебно-исправительное учреждение №3 УФСИН России по Новгородской областиВ послевоенное время учреждение представляло собой один из многочисленных островков «архипелага ГУЛАГ», в котором содержалось более 100 человек. В 1951 году его расформировали. Содержащиеся военные преступники, в основном бандеровцы, 1231 человек, были отправлены в Свердловскую область. В освободившиеся бараки переводится ИТК-8, которую в 1953 году переименовывают в ИТК-3. Это название колонии сохраняется до 2005 года. Большие изменения происходили в колонии в 1964 году, когда она была преобразована в колонию строгого режима для отбывания наказания осужденных больных туберкулезом. А в 1965 году реорганизована в межобластную колонию для лечения осужденных, больных туберкулезом. Долгое время она являлась школой передового опыта и практически единственным учреждением на Северо-Западе по лечению больных туберкулезом.

В июне 2001 года в Новгородской области работала оценочная комиссия ВОЗ. В соответствии с Европейскими пенитенциарными правилами, специалисты Совета Европы и ВОЗ разработали и рекомендовали для внедрения программу по борьбе с туберкулезом среди спецконтингента в учреждениях УИС Новгородской области. В рамках этой программы в ИК-3 было организовано контролируемое лечение больных туберкулезом. В результате первичная выявляемость заболеваний активными формами туберкулеза легких среди спецконтингента за 2001 год по сравнению с предыдущим годом снизилась более чем на треть, а смертность - наполовину.

В ЛИУ-3 успешно развивается и производство. Половину его объемов составляет продукция деревообработки (мебель, погонажные изделия, сувенирная продукция) около трети - металлоизделия (мебельная фурнитура, кованые изделия и т.д.). Цехи столярный и металлообработки работают по кооперации с боровичскими и московскими  предприятиями. В частности, немалым спросом у них пользуются изготавливаемые в колонии мастерки, кельмы, молотки, рубанки, отвесы, бандарные изделия и прочий инструмент. В 2003 году рубанки были отмечены во Всероссийском конкурсе ФСИН по качеству изделий, выпускаемых учреждениями УИС. Их разрешено маркировать логотипом медали «Гарантия качества и безопасности», которой ФСИН (тогда ГУИН) была награждена за участие в международной выставке продукции «Национальная безопасность».

ФКУ Лечебно-исправительное учреждение №3 УФСИН России по Новгородской области В колонии имеется также швейный цех, свое подсобное и тепличное хозяйства и пекарня, которые работают на нужды самого ЛИУ-3. В колонии самая высокая среди исправительных учреждений области средняя зарплата у заключенных.

По итогам первого полугодия 2005 года учреждение ФКУ «ЛИУ-3» заняло 3 место во Всероссийском   смотре-конкурсе на лучшее учреждение УИС по служебной и  производственно-хозяйственной деятельности, достигнув заметного оздоровления экономики, эффективного использования труда осужденных.

Еще одного призового места по итогам 2005 года  лечебно-исправительная колония удостоена в  смотре-конкурсе ФСИН за результаты по экономии и эффективному использованию топливно-энергетических ресурсов.

ФКУ Лечебно-исправительное учреждение №3 УФСИН России по Новгородской области В 2003 году исполком общероссийского общественного движения «За права человека» признал исправительное учреждение ЛИУ-3 г. Боровичи  одним из лучших среди российских колоний по условиям жизни для заключенных. К такому выводу правозащитная организация пришла, проведя анкетирование среди осужденных по условиям содержания и отношения к осужденным сотрудников учреждения. ЛИУ-3 первой в Новгородской области в 1998 году построило храм для нужд верующих.

В колонии трудится более пятнадцати династий сотрудников. Одна из самых известных - династия Диановых. Основатель династии врач-фтизиатр Лариса Петровна Дианова первая из сотрудников УИС области была награждена почетной среди медицинских работников УИС медалью Федора Гааза. 

ФКУ Лечебно-исправительное учреждение №3 УФСИН России по Новгородской области

В 2009 году в ЛИУ-3 сдано в эксплуатацию новое общежитие для осужденных Общежитие рассчитано на 100 человек, в каждой комнате будут проживать 3-4 осужденных. Оборудовано современной мебелью, сантехникой, комнатами для воспитательной работы.

       

    

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)