ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Информационно-справочный ресурс

КП-6 п. Топорок

 

 

ФКУ Колония-поселение №6 УФСИН России по Новгородской области

Адрес: 174323, Новгородская область, Окуловский район, п. Топорок, ул. Дзержинского, д. 6-б

Телефон(ы): (81657) 454 35

Начальник: подполковник внутренней службы Игорь Сергеевич Котов

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

ФКУ КП-6 УФСИН России по Новгородской области

Колония-поселение для лиц, совершивших преступления по неосторожности

Врио начальника: подполковник внутренней службы Игорь Сергеевич Котов.

Адрес: 174323, Новгородская область, Окуловский район, п. Топорок, ул.  Дзержинского, д. 6-б

Телефон: 8 (81657) 4-54-35, факс: 8 (81657) 4-54-22.

Режим работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00. Обед с 12.00-13.00.


График приема граждан по личным вопросам

Врио начальника

подполковник в/с Игорь Сергеевич Котов

Понедельник

10.00-17.00

Заместитель начальника (по безопасности и оперативной работе)

майор в/с Владимир Владимирович Андреев

Вторник

10.00-17.00

Заместитель начальника (по кадрам и воспитательной работе)

капитан в/с Илья Владимирович Андреев

Среда

10.00-17.00

Заместитель начальника - начальник ЦТАО

капитан в/с Юлия Викторовна Голубева

Четверг

10.00-17.00

Заместитель начальника (по вопросам тыла)

капитан внутренней службы Василий Геннадьевич Костенко

Пятница

10.00-17.00

 

 

График работы комнат длительных и краткосрочных свиданий

ежедневно с 8.00 до 17.30

 

График получения посылок

каждая среда с 8.00 до 16.00



История учреждения

Существование колонии-поселения  ФКУ ИКП-6 в п. Топорок Окуловского района началось с лечебно-трудового профилактория № 1 ОИТУ УВД Новгородского облисполкома. Решение о строительстве было принято в 1970 году.  В этом же году первый кирпич в строительство ЛТП был заложен самым первым начальником ЛТП-1 Семеновым Иваном Егоровичем. Официальной датой открытия колонии считается 1 июня 1971 года, когда завезли первых 30 лечащихся. Им предстояло работать на строительстве учреждения и на кирпичном заводе, прилегающем к ЛТП.

ФКУ Колония-поселение №6 УФСИН России по Новгородской областиСтроительство шло полным ходом. Осваивались один за другим объекты: первые два общежития, баня, столовая, больница, штаб, жилые дома.

Уже к осени 1973 года был построен цех металлообработки по кооперации с заводом «Красный Октябрь», заработало собственное производство. Первой выпущенной продукцией стали запчасти для мопедов и детские игрушки. Немного позже заработал участок от завода «Волна». Выпускали платы для телевизоров: узел накаливания, ламповую панель.

Развитие производства потребовало открытия еще одного участка, где изготавливали тарные ящики и сувениры: половники, ложки, разделочные доски.

Постепенно увеличивался лимит наполнения ЛТП. Разрастался жилой городок, появилось еще два жилых дома и два общежития. Уже к февралю 1974 года на работу в ЛТП-1 было принято 125 сотрудников. 

К 1988 году в городке был построен магазин, детский сад, еще два жилых дома, появились новые производственные участки - от фабрики имени Козицкого и швейный.
ФКУ Колония-поселение №6 УФСИН России по Новгородской области
Изменение политической обстановки  в стране в начале 90-х годов, вызвавшей распад СССР, приведший к  разрыву и потере многих  деловых и  культурных связей, не могло не отразится и на системе МВД и Министерстве юстиции в том числе.

Ликвидация ЛТП-1 повлекла за собой большое сокращение штата, что вызвало отток квалифицированных специалистов. Если в 1990 году работало 189 сотрудников, то на сегодня - 47 аттестованных и 29 вольнонаемных. Уменьшились производственные площади и объемы, прекратилась  кооперация с такими заводами как «Красный Октябрь», «Волна», «Козицкий» и др. Не стало медицинской части, детский ясли-сад отошел под ведомство Администрации РОНО, жилой фонд городка передан в ЖКХ, сократился до 200 человек  лимит наполнения колонии.

На базе ЛТП в 1994 году разместили исправительно-трудовую колонию-поселение №6 УВД  Новгородской области.

Сегодня в КП-6 иФКУ Колония-поселение №6 УФСИН России по Новгородской областимеются свои участки по глубокой переработке древесины, швейный и столярный участки, пекарня. Все осужденные в КП-6 заняты трудом. Сегодня по кооперации работают линия по изготовлению паллетной доски, участки по изготовлению пиломатериалов, сухого погонажа, профилированного бруса.

Имеется развитое подсобное хозяйство: теплицы, свинарник, ферма для крупного рогатого скота. Все это обеспечивает столовую свежими овощами, мясом, молоком.

Своими силами производятся работы по ремонту зданий и других помещений, деревообрабатывающего оборудования, по поддержанию парка автотехники в исправном состоянии.    

    

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)