ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Информационно-справочный ресурс

ИК-4 г. Валдай

 

 

ФКУ Исправительная колония №4 УФСИН России по Новгородской области

Адрес: 175400, Новгородская область, г. Валдай, пр. Васильева, д. 84

Телефон(ы): (81666) 205 76

Начальник: подполковник внутренней службы Евгений Евгеньевич Орлов

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

ФКУ ИК-4 УФСИН России по Новгородской области

Мужская исправительная колония общего режима

Начальник: подполковник внутренней службы  Евгений Евгеньевич ОРЛОВ

Адрес: 175400, Новгородская область, г. Валдай, пр. Васильева, д. 84.

Телефон/факс: 8 (81666) 2-05-76.

Режим работы: понедельник-пятница с 8.00-17.00. Обед с 12.00-13.00.

 

График приема граждан по личным вопросам

Врио начальника

капитан в/с Сергей Игоревич Николаев

Четверг
15.00 - 17.00

кабинет

начальника учреждения

Заместитель начальника (по вопросам безопасности и оперативной работы)

капитан в/с Сергей Игоревич Николаев

Среда
15.00 - 17.00

кабинет
№5

Заместитель начальника (по вопросам воспитательной работы)

подполковник в/с Сергей Александрович Игнатчик

Понедельник
15.00 - 17.00

кабинет
№2

Заместитель начальника (по вопросам тылового обеспечения)

майор в/с Александр Викторович Абрамов

Вторник
15.00 - 17.00

 

кабинет
№6

Врио заместителя начальника (по вопросам труда и производства)

капитан в/с Алексей Александрович Дерябкин

Пятница
15.00 - 17.00

кабинет
начальника ЦТАО

Врио заместителя начальника (по вопросам охраны)

майор в/с Михаил Валерьевич Батура

Пятница
15.00 - 17.00

кабинет
№22



Распорядок работы комнат длительных и краткосрочных свиданий, приема передач и выдачи посылок

Длительное свидание - ежедневно, круглосуточно. Оформление документов и пропуск через КПП с 8.00 до 17.00. Вывод с длительного свидания с 10.00.

Краткосрочное свидание - ежедневно, кроме праздничных и выходных дней. Оформление документов с 8.00 до 12.00, пропуск через КПП с 12.00 до 16.00.

Образец заявления на проведение длительных и краткосрочных свиданий


Прием передач - ежедневно, кроме праздничных и выходных дней, с 8.00 до 17.00.

Выдача передач спецконтингенту происходит ежедневно с 8.00 до 17.00, выдача посылок - ежедневно, кроме праздничных и выходных дней, с 15.00 до 16.30.

Образец заявления для передачи


История учреждения

ФКУ Исправительная колония №4 УФСИН России по Новгородской областиИстория ФКУ ИК-4 (г. Валдай) берет начало в послевоенные годы, когда началось восстановление народного хозяйства и Валдайская фабрика снова приступила к производству мебели. Для производства требовалось большое количество фанеры, которую производили заключенные лагпункта в местечке Мыза Валдайского района (ИТК-5). Было принято решение с целью увеличения производства мебели в 1957 году  построить в Валдае новую колонию. 2 октября 1957 года подписан приказ № 047 начальником УВД Новгородского облисполкома об организации строительной исправительно-трудовой колонии № 4 с литерным обозначением ОЯ 22/4.

В течение  полутора-двух лет были построены 3 жилых барака, столовая и санчасть (все эти сооружения действуют и сейчас), а за пределами зоны - 3 жилых дома для сотрудников и казармы для солдат охраны.

ФКУ Исправительная колония №4 УФСИН России по Новгородской областиПозднее ИТК-5 закрыли, а всех осужденных перевели в ИТК-4, где еще продолжалось строительство. Для работы на мебельном комбинате осужденных на автозаках приходилось ежедневно в 2 смены перевозить через весь город. Поэтому в 1963 году началось строительство собственной, смежной с жилой, промышленной зоны, ориентированной на деревообработку и мебельное производство.

К концу 60-х оно было завершено. В это же время произошла и переориентация занятости спецконтингента. Предприятие учреждения начало кооперацию с Красногорским механическим заводом и Балашихинским механическим заводом. Основными стали фрезерные, токарные, сверлильные, полировальные работы. В это же время в колонии открылось ПТУ, которое существует и по настоящее время, для обучения осужденных новым, необходимым для производства, специальностям. 

Учреждение начало выпуск комплектующих для фотоаппарата «Зенит», колодок для тормозных барабанов к самолетам как гражданского, так и военного назначения. В середине 90-х ситуация в ИК-4, как и во многих других учреждениях, резко осложнилась. Кооператоры свернули свое производство, забрали оборудование. Пришлось принимать меры для развития собственного производства. В сложных экономических условиях проведен комплекс мер по привлечению в производство инвестиций. С помощью местной и областной Администраций учреждение возродило предприятие по производству мебели, глубокой переработке древесины. С 1996 года в учреждении работает швейный цех. В августе 2000 года появилась новая мельница, позволяющая получать сразу несколько сортов пшеничной и ржаной муки. С начала 90-х открыта хлебопекарня.

И сегодня в колонии основные направления производства - деревообработка, металлообработка, швейная продукция, выФКУ Исправительная колония №4 УФСИН России по Новгородской областипуск продуктов питания, производство тротуарной плитки, изготовление бланочной продукции, услуги автосервиса. Основой деревообработки составляет выпуск столярных изделий: деревянных оконных и дверных блоков, мебели из массива и ЛДСП. Швейная продукция представлена в основном рабочей одеждой и постельными принадлежностями. По кооперации ЦТАО ФКУ ИК-4 производит  бытовые термометры и папки-скоросшиватели.

По итогам 2000, 2001, 2003 года предприятие ИК-4 признавалось лучшим среди промышленных предприятий Валдайского района. В 2004 году было одним из победителей Всероссийского смотра-конкурса по качеству продукции.

Администрация Валдайского муниципального района Новгородской области ежегодно проводит конкурс «Честь и слава по труду» на звание лучших трудовых коллективов в сфере промышленного производства, ЖКХ, сельского хозяйства, строительства, лучшие подсобные хозяйства. Данный конкурс проводится уже на протяжении 30 лет. По итогам 2009 года среди промышленных предприятий района лучшим трудовым коллективом, участвовавшем в смотре-конкурсе, признан коллектив ЦТАО ФКУ ИК-4 УФСИН России по Новгородской области.

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)