ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Информационно-справочный ресурс

ИК-20 п. Зеленоборский

 

 

ФКУ Исправительная колония № 20 УФСИН России по Мурманской области

Адрес: 184020, Россия, Мурманская область, Кандалакшский район, поселок Зеленоборский, улица Магистральная, 95

Телефон(ы): (815-33) 66-394

Начальник: полковник внутренней службы Тарасов Дмитрий Викторович

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 20 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области"

Почтовый адрес: 184020, Россия, Мурманская область, Кандалакшский район, поселок Зеленоборский, улица Магистральная, 95.

Контактные телефоны:

Дежурная часть: 8 (815-33) 66-394

Приемная: 8 (815-33) 64-102

Факс: 8 (815-33) 64-114

Бухгалтерия: 8 (815-33) 64-108

Группа кадров: 8 (815-33) 64-115

Отдел специального учёта: 8 (815-33) 64-116

Телефон доверия: 8 (815-33) 64-120

Начальник учреждения: Тарасов Дмитрий Викторович, полковник внутренней службы

ФКУ ИК-20 УФСИН России по Мурманской области (п. Зеленоборский) исправительная колония общего режима.

 

График приема граждан по личным вопросам руководством

Начальник колонии

полковник внутренней службы

Тарасов Дмитрий Викторович

ежедневно 10.00-11.00

кроме выходных

Заместитель начальника колонии

подполковник внутренней службы

Доронин Анатолий Викторович

среда 15.00-17.00

Заместитель начальника колонии

майор внутренней службы

Леонтьев Егор Геннадьевич

среда 15.00-17.00

Врио заместителя начальника колонии по кадрам и воспитательной работе с осужденными

майор внутренней службы

Носов Константин Александрович

среда 15.00-17.00

Заместитель начальника колонии - начальник отдела охраны

подполковник внутренней службы

Шатало Андрей Михайлович

среда 15.00-17.00

Заместитель начальника колонии - начальник центра

подполковник внутренней службы

Власов Николай Константинович

среда 15.00-17.00

Предварительная запись по телефону: 8 (815-33) 64-102


График работы инспектора по выдаче посылок, передач, бандеролей,проведению длительных и краткосрочных свиданий

1.

ПОНЕДЕЛЬНИК

Прием передач

Выдача посылок, передач

Проведение длительных свиданий

Проведение краткосрочных свиданий

08.00-12.00

13.15-16.00

08.00-16.00

08.00-12.00

2.

ВТОРНИК

Прием передач

08.00-12.00

Выдача посылок, передач

13.15-16.00

Проведение длительных свиданий

08.00-16.00

Проведение краткосрочных свиданий

08.00-12.00

3.

СРЕДА

Прием передач

08.00-12.00

Выдача посылок, передач

13.15-16.00

Проведение длительных свиданий

08.00-16.00

Проведение краткосрочных свиданий

08.00-12.00

4.

ЧЕТВЕРГ

Прием передач

08.00-12.00

Выдача посылок, передач

13.15-16.00

Проведение длительных свиданий

08.00-16.00

Проведение краткосрочных свиданий

08.00-12.00

5.

ПЯТНИЦА

Прием передач

08.00-12.00

Выдача посылок, передач

13.15-16.00

Проведение длительных свиданий

08.00-16.00

Проведение краткосрочных свиданий

08.00-12.00

6.

СУББОТА

Выходной день

 

7.

ВОСКРЕСЕНЬЕ

Выходной день

 

8.

ЕЖЕДНЕВНО

Обработка документов, заявлений, посылок, передач

08.00-09.00
16.00-17.15

 

Образец заявления на приём передач

Образец заявления на проведение длительных и краткосрочных свиданий

 

Предупреждаем об опасности оказания посреднических услуг по передаче от незнакомых лиц продуктов питания и различных предметов для осуждённых и подследственных. Вы не можете быть уверены в том, что в данных передачах не содержатся наркотические вещества или иные предметы, запрещённые к использованию и хранению на территории колоний и следственных изоляторов. Несмотря на то, что Вы не знали о наличии запрещённых веществ и предметов в передаче или посылке, именно Вам предстоит нести ответственность согласно действующему законодательству.

 

Историческая справка

Исправительная колония общего режима № 20, расположенная на юге Мурманской области, на границе с Республикой Карелия, была основана в 1951 году в связи с созданием лагерного отделения на станции Княжая.

До 1960 года оно оставалось лагерным отделением № 15 станции Княжая, а потом стало самостоятельным участком № 1 ОМЗ УВД Мурманского облисполкома.

Поселок Зеленоборский был построен в основном руками осужденных. Для строительства Княжегубской ГЭС по договору в 1952 году отдел исправительно-трудовых колоний УМВД Мурманского облисполкома выделил 2000 человек, которые выполняли в основном тяжелые земельные работы. Они же построили в поселке больничный комплекс, школу, жилые дома, дороги.

В колонии в те годы в основном отбывали наказание осужденные за экономические преступления и так называемые «враги народа». Осужденные и вольнонаемный персонал работали вместе, занимая административные должности на равных. В 1960 году начали возводить цеха и налаживать  выпуск мебели и кистещеточной продукции.

Расцвет производственной деятельности учреждения пришёлся на 70–80-е годы, когда в ИТК-20 ОИТУ УВД Мурманского облисполкома содержалось около 1380 осуждённых, активно участвовавших в выполнении госзаказа по выпуску товаров народного потребления.

Двадцатая колония в те годы была очень известна качеством и эксклюзивностью продукции, которую в ней выпускали. Люди записывались в очередь, чтобы приобрести кухонные гарнитуры, произведённые в учреждении.

В трудные для всей уголовно-исполнительной системы страны 90-е годы ситуация резко изменилась. В 1989 году было принято решение создать на базе колонии лечебно-трудовой профилакторий. В связи с этим производство было фактически свёрнуто. А чуть позже решение о создании ЛТП отменили, и сотрудникам учреждения пришлось всё начинать практически «с нуля».

Была вновь образована  ИТК-20 ОИД УВД Мурманской области общего режима с лимитом наполнения 800 человек.

Сегодня режим учреждения ФКУ ИК-20 УФСИН России по Мурманской области не изменился. Лимит наполнения - 1255 человек.

На территории исправительного учреждения расположена медицинская часть, в которой оказывается качественная неотложная, амбулаторная и стационарная медицинская помощь, проводятся медицинские осмотры, диспансеризация, комплекс санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

Для осужденных в колонии работает вечерняя (сменная) школа, профессиональное образовательное учреждение, функционируют два спортивных зала, библиотека.

Предприятие ИК-20 преобразовано в центр трудовой адаптации осужденных, основными направлениями работы которого являются деревообработка, швейное дело, животноводство (в учреждении разводят свиней, кур, гусей и кроликов).

Большое внимание в учреждении уделяется просветительской работе и духовно-нравственному воспитанию осужденных, для чего используется потенциал Русской православной церкви и других религиозных конфессий. В ИК-20 имеется православная часовня, где регулярно проводятся православные обряды.

В настоящее время совместно с органами власти активно обсуждается вопрос о масштабном развитии сельскохозяйственного производства в колонии, поскольку этому способствуют географическое расположение на юге региона и площади учреждения. Это позволит привлечь к труду большое количество осуждённых, даст им возможность получить профессионально-трудовые навыки и специальности, необходимые для их дальнейшей адаптации в обществе после освобождения из мест лишения свободы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)