ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

ИК-18 п. Мурмаши

 

 

ФКУ Исправительная колония № 18 УФСИН России по Мурманской области

Адрес: 184355, Мурманская обл., Кольский район, пос. Мурмаши, ул. Зеленая, д. 10

Телефон(ы): (8152) 40-19-26, (815-53) 67-554

Начальник: полковник внутренней службы Анашкин Андрей Васильевич

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 18 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области"

Почтовый адрес: 184355, Мурманская обл., Кольский район, пос. Мурмаши, ул. Зеленая, д. 10

Контактные телефоны:

Дежурная часть: 8 (8152) 40-19-26, 8 (815-53) 67-554

Факс: 8 (8152) 28-15-54

Приемная: 8 (8152) 40-19-28

Бухгалтерия: 8 (815-53) 72-335

Отдел кадров: 8 (815-53) 72-325

Отдел специального учёта: 8 (815-53) 72-326

Телефон доверия: 8 (8152) 40-19-29

Начальник учреждения: Анашкин Андрей Васильевич, полковник внутренней службы

ФКУ ИК-18 УФСИН России по Мурманской области (п. Мурмаши) исправительная колония строгого режима

 

График приема граждан по личным вопросам руководством 

Начальник

полковник внутренней службы

Анашкин Андрей Васильевич

вторник 16.00 - 18.00

Врио заместителя начальника колонии

майор внутренней службы

Борисов Александр Викторович

понедельник, среда

16.00 - 17.00

Заместитель начальника колонии

подполковник внутренней службы

Дудкевич Владимир Вениаминович

ежедневно

в рабочие дни 16.00 - 17.00

 Заместитель начальника колонии начальник отдела охраны

подполковник внутренней службы

Балаклеец Алексей Владимирович

ежедневно

в рабочие дни 11.00 - 12.00

Заместитель начальника колонии

подполковник внутренней службы

Грабчак Анатолий Николаевич

среда, пятница

16.00 - 17.00

Врио заместителя начальника колонии - начальник центра

майор внутренней службы

Герасимов Максим Сергеевич

ежедневно

в рабочие дни 11.00 - 12.00

Главный бухгалтер

майор внутренней службы

Тимченко Ольга Владимировна

ежедневно

в рабочие дни 11.00 - 12.00

Начальник филиала "Больница №2" ФКУЗ МСЧ-10 ФСИН России

 

понедельник, четверг

15.00 - 16.00

 

Предварительная запись по телефону: 8 (8152) 40-19-28


График работы инспектора по выдаче посылок, передач, бандеролей, проведению длительных и краткосрочных свиданий

Вторник

08.00 – 12.00 - краткосрочные свидания

12.00 – 13.00 - обед

13.00 - 14.00 - приём передач после краткосрочного свидания

14.00 - 16.00 - выдача передач осуждённым

08.00 - 12.00 - длительные свидания (08.00 - 09.00 - запись на свидание)

Среда

08.00 – 12.00 - приём передач (08.00 - 09.00 - запись на передачи)

12.00 – 13.00 - обед

13.00 - 16.00 - выдача передач осуждённым

08.00 - 12.00 - длительные свидания (08.00 - 09.00 - запись на свидание)

Четверг

08.00 – 12.00 - краткосрочные свидания

12.00 – 13.00 - обед

13.00 - 14.00 - приём передач после краткосрочного свидания

14.00 - 16.00 - выдача передач осуждённым

08.00 - 12.00 - длительные свидания (08.00 - 09.00 - запись на свидание)

Пятница

08.00 – 12.00 - приём передач (08.00 - 09.00 - запись на передачи)

12.00 – 13.00 - обед

13.00 - 16.00 - выдача передач осуждённым

08.00 - 12.00 - длительные свидания (08.00 - 09.00 - запись на свидание)

Суббота

 (только для Т/О)

08.00 – 12.00 - краткосрочные свидания с осуждёнными, находящимися на Т/О

12.00 – 13.00 - обед

13.00 - 14.00 - приём передач после краткосрочного свидания

14.00 - 15.00 - выдача передач осуждённым

08.00 - 12.00 - длительные свидания (08.00 - 09.00 - запись на свидание)

Краткосрочные свидания проводятся с 08.00 до 12.00

Воскресенье, понедельник - выходной


Образец заявления на приём передач

Образец заявления на проведение длительных и краткосрочных свиданий

 

Предупреждаем об опасности оказания посреднических услуг по передаче от незнакомых лиц продуктов питания и различных предметов для осуждённых и подследственных. Вы не можете быть уверены в том, что в данных передачах не содержатся наркотические вещества или иные предметы, запрещённые к использованию и хранению на территории колоний и следственных изоляторов. Несмотря на то, что Вы не знали о наличии запрещённых веществ и предметов в передаче или посылке, именно Вам предстоит нести ответственность согласно действующему законодательству.

 

Историческая справка

Исправительное учреждение ОЮ-241/18 образовано 29 апреля 1953 года. За время своей работы неоднократно реорганизовывалось.

Учреждение было создано в переломный для страны год, который принес значительное событие для мест лишения свободы - амнистию от 27 марта 1953 года, известную по популярному художественному фильму «Холодное лето пятьдесят третьего».

Предшественником учреждения был исправительно-трудовой лагерь при строительстве № 511, который 2 июля 1953 года был принят в УИТЛК УМЮ по Мурманской области и переименован в лагерное отделение № 18 с местом дислокации в посёлке Мурмаши Мурманской области с условным наименованием п/я ОЮ-241/18.

Первым начальником учреждения был назначен майор внутренней службы Лембриков Гикель Эльевич.

Со дня образования основной производственной деятельностью колонии была обработка древесины, которая доставлялась плотами по реке Тулома из поселка Верхнетуломский. Осужденные изготовляли деревянную тару для запчастей.

В 70-е годы в колонии оборудован такелажный цех, заключаются договора на поставку в порты Мурманска такелажной продукции (кранцы, матрацы, морские маты).

В 1980-м году при учреждении открывается областная больница с двумя отделениями: хирургическое отделение на 50 коек и туберкулезное отделение на 30 коек.

С 1982 года происходит подъем производства, связанный с развитием металлообработки. Был заключён договор с ленинградским производственно-техническим объединением имени Кирова, согласно которому в цехах колонии изготавливались площадки для портальных кранов, металлоконструкции складских зданий типа "Кисловодск". В структуру производственного предприятия помимо цехов по дерево- и металло - обработке входят мастерские, цех полиэтиленового литья.

В 90-е годы, характерные тяжелейшими проблемами финансирования, коммунально-бытового обеспечения, противостояния осуждённых и сотрудников, коллективу учреждения удалось чётко и неукоснительно выполнять своё предназначение. С 1999 по 2003 годы по рейтинговой оценке ИК-18 было лидером среди учреждений УИС по Мурманской области.

В мае 2002 года коллектив учреждения принимал членов Совета Европы, руководство Главного управления исполнения наказания Минюста России во главе с начальником ГУИН генерал-полковником внутренней службы Ялуниным В.У. Специалисты главка оперативно-служебную деятельность учреждения оценили положительно.

ИК-18 стала базовым учреждением УИС Мурманской области по сотрудничеству с международными и благотворительными организациями. В результате этого с Министерством здравоохранения Норвегии и департаментом тюрем северной Норвегии в течение 1999-2001 годов оказана гуманитарная помощь в виде медицинского имущества, инструментария и оборудования, реконструирован туберкулезный локальный участок на 60 коек, получена и смонтирована стоматологическая установка и машина скорой помощи. С мая 2001 по январь 2002 года проведена реконструкция туберкулезного отделения на 150 коек. На открытии туберкулезного отделения присутствовал генеральный консул Королевства Норвегии в Мурманской Области Роберт Квилле. В 2003 году завершена реконструкция основного здания больницы с медицинской частью.

Сегодня учреждение ФКУ ИК-18 УФСИН России по Мурманской области представляет собой колонию строгого режима с лимитом наполнения 1543 человека. При учреждении есть участок колонии-поселения на 40 мест.

При учреждении функционирует областная больница, созданная в 1980 году, и медицинская часть, где трудятся высококвалифицированные врачи. Уровень подготовки врачей и оснащенность больницы позволяют оказывать практически весь необходимый объем медицинской помощи на месте, без перевода больных в другие лечебно-профилактические учреждения УИС. В ней есть хирургическое отделение, туберкулезно-легочные отделения, рентгенологическое отделение, бактериологическая и клинико-биохимическая лаборатории, кабинет ультразвуковой и эндоскопической диагностики, стоматологические кабинеты, аптека.

На высоком уровне по методикам Всемирной организации здравоохранения проводится лечение туберкулезных больных с большой долей благоприятных исходов.

В учреждении осуществляет деятельность вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №18, в которой осужденные, не имеющие образования, проходят обучение и получают документ о полном среднем образовании. Осужденным предоставлена возможность получения высшего профессионального образования посредством дистанционного обучения. Для приобретения рабочей профессии функционирует профессиональное образовательное учреждение №26, где можно пройти обучение по специальностям: электромонтер по ремонту электрооборудования, станочник деревообрабатывающих станков, машинист-кочегар котельной, повар, столяр,плотник, электрогазосварщик и др.

Предприятие ФКУ ИК-18 УФСИН России по Мурманской области преобразовано в центр трудовой адаптации осужденных, на котором действуют производственные участки: деревообрабатывающий, металлообрабатывающий и товаров народного потребления.

Освоен выпуск срубов домов, которые выпускаются из двух видов материалов - четырехбитного бруса и калиброванного круглого леса, а также оконных и дверных блоков с различными видами покрытия, мебели из дерева, плитки из песчано-цементной смеси, предназначенной для внутренней и наружной отделки зданий и сооружений.

Налажен выпуск мебели из ламинированной ДСП. В колонии организовано собственное производство по выпечке хлеба и выпуску макаронных изделий для нужд колонии.

В учреждении работают библиотека, клуб, студия кабельного телевидения.

Регулярно проводятся вечера вопросов и ответов с участием представителей всех служб колонии, прокуратуры, УФСИН, концерты художественной самодеятельности, турниры по различным видам спорта.

Большое внимание в учреждении уделяется просветительской работе и духовно-нравственному воспитанию осужденных, для чего используется потенциал Русской православной церкви и других религиозных конфессий. Для обеспечения духовной потребности осужденных действуют две молельные комнаты, С 2005 года на территории колонии действует православный храм «Святых апостолов Петра и Павла», освящённый архиепископом Мурманским и Мончегорским Симоном.

В настоящее время коллектив учреждения составляют опытные специалисты, активно участвующие в выполнении поставленных задач в условиях реформирования УИС.

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)