ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

 

 

ФКУ Исправительная колония № 14 УФСИН России по Архангельской области

Адрес: 165115, Архангельская область, Вельский район, д. Горка-Муравьёвская, Спецгородок д.1 «А»

Телефон(ы): 8(81836) 4-33-63

Начальник: полковник внутренней службы Бондарь Сергей Николаевич

Лимит наполнения: 1291 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Федеральное казенное учреждение  "Исправительная колония № 14 Управления Федеральной службы  исполнения наказаний по Архангельской области" (ФКУ ИК-14 УФСИН России по Архангельской области)

Ообщий режим, для лиц, впервые отбывающих наказание в виде лишения свободы

165115, Архангельская область, Вельский район, д. Горка-Муравьёвская, Спецгородок д.1 «А»

Начальник учреждения - полковник внутренней службы Бондарь Сергей Николаевич

Контактные телефоны:

дежурной части - 8(81836)  4-34-69

приемной - 8(81836)  4-33-63

 

График приема граждан руководством

Начальник колонии - вторник с 10.00 до 12.00

Главный бухгалтер – вторник с 10.00 до 12.00

Заместитель начальника колонии, курирующий кадровую и воспитательную работу – понедельник с 10.00 до 12.00

Заместитель начальника колонии – начальник ЦТАО – понедельник с 10.00 до 12.00

Заведующий МЧ-5 ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России – среда с 10.00 до 12.00

Заместитель начальника колонии, курирующий вопросы охраны - среда с 10.00 до 12.00

Заместитель начальника колонии, курирующий оперативную и режимную службу - четверг с 10.00 до 12.00

Заместитель начальника колонии, курирующий вопросы тылового обеспечения - пятница с 10.00 до 12.00

 

График работы комнаты приема передач

ежедневно с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00

 

График краткосрочных свиданий

ежедневно с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00

Первый день каждого месяца - санитарный день, свидания не проводятся.

 

О колонии

Производство

Главным направлением производственной деятельности колонии является деревообработка. Колония специализируется на выпуске кабельной тары, срубов, пиломатериалов, сушке пиломатериалов, бетонных изделий (плитка тротуарная, шлакоблоки), средство для мытья посуды, швейной продукции.

Сельскохозяйственная деятельность

На территории ИК-14 функционирует подсобное хозяйство, где содержится крупнорогатый скот, куры, свиньи, кролики.

Имеется тепличное хозяйство общей площадью 250 кв. м, также овощи выращиваются в открытом и закрытом грунте.

Медицинское обеспечение

Для оказания медицинской помощи спецконтингенту и контроля за соблюдением санитарно-гигиенических норм в ИК-14 работает филиал «Медицинской части №5» ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России. Учреждение имеет лицензию на право заниматься медицинской деятельностью.

Воспитательная работа

В ИК-14 имеется клуб для проведения досуга осужденных, функционирует инструментально-вокальная группа «Добрая воля». В учреждении есть библиотека, в которой находится более 3800 экземпляров книг. В выходные и праздничные дни проводятся спортивные мероприятия по мини-футболу, настольному теннису, шахматам, нардам, армреслингу, гирям и спартакиады. К воспитательной работе с осужденными привлекаются священнослужители Воскресной церкви Успения Пресвятой Богородицы. В учреждении проводятся религиозные обряды: литургии, крещение, причастие, исповеди. При церкви работает Воскресная православная школа.

В учреждении функционируют два кружка - художественной самодеятельности и спортивный.

Организовано взаимодействие с представителями общественного и попечительского совета.

Обучение

Для осужденных, желающих получить среднее полное общее образование, работает муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) школа №2» управления образования администрации МО «Вельский муниципальный район район». В профучилище готовят специалистов по 14 профессиям.

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)