ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

ИК-4 пос. Советский

 

 

ФКУ Исправительная колония №4 УФСИН России по Кабардино-Балкарской Республике

Адрес: ул. Угнич, 10, пос. Советский, Прохладненский район, КБР, 361029

Телефон(ы): 8 (86631) 92-4-43

Начальник: подполковник внутренней службы Харисов Рудик Алексеевич

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония №4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по КБР» (ФКУ ИК-4)

Юридический адрес: ул. Угнич, 10, пос. Советский, Прохладненский район, КБР, 361029

Контактный телефон: 8 (86631) 92-4-43 - дежурная часть

Начальник учреждения подполковник внутренней службы Харисов Рудик Алексеевич

 

Прием граждан по личным вопросам

Понедельник - начальник ФКУ ИК-4 (16:00-17:00)

Вторник - заместитель начальника по БОР (16:00-17:00)

Среда - заместитель начальника по К И ВР (16:00-17:00)

Среда - инспектор по социальной защите осужденных (15:00-16:00)

Четверг - начальник ЦТАО - зам. начальника колонии (16:00-17:00)

Пятница - заместитель начальника по тылу (16:00-17:00)

Пятница - юрисконсульт (15:00-16:00)

Предварительная запись по телефону 8 (86631) 92-4-49

 

Заявления для приема посылок и передач

принимаются ежедневно с 8:00 - до 14:00

 

Краткосрочные и длительные свидания

предоставляются с 2 по 30 число ежемесячно

 

Образцы заявлений на свидания и передачи

 

О колонии

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония №4 УФСИН России по Кабардино-Балкарской Республике» общего режима ведет свою историю с 40-х годов XX века. В 1942 году в поселке Советский Прохладненского района КБАССР была открыта исправительно-трудовая колония № 2 для содержания осужденных мужчин. С введением нового Уголовного кодекса, установившего раздельное содержание осужденных по видам режима, в 1962 году учреждение было реорганизовано в исправительно-трудовую колонию общего режима.

В 1989 году приказом МВД СССР  учреждение  реорганизовано в лечебно-трудовой профилакторий, а в 1993 году на его базе вновь открыта исправительно-трудовая колония общего режима.

Приказом Минюста России от 28.05.2001 учреждение ОЛ 49/4 УИН Минюста РФ по КБР  переоборудовано и подготовлено к приему осужденных женщин.

В настоящее время исправительная колония №4 УФСИН России по Кабардино-Балкарской Республике предназначена для отбывания уголовного наказания  осужденных женщин с повторными преступлениями. В  колонии содержатся осужденные из Кабардино-Балкарской Республики, РСО-Алания, Чеченской Республики, Волгоградской области, Крым и Севастополь.

Лимит наполнения учреждения 450 мест.

Функционирует Центр трудовой адаптации осужденных (ЦТАО). В учреждении налажено швейное производство, работают вязальный и обувной цех. Имеется подсобное хозяйство, выращивают овощи для нужд учреждения. В пекарне учреждения выпускают хлеб высокого качества для собственных нужд и колонии поселения, изготавливают макаронные изделия.

С 1 июня 2015 года в ИК-4 УФСИН России по Кабардино-Балкарской Республике началась работа по апробации модели Центра исправления осужденных. Уже имеющиеся результаты эксперимента наглядно демонстрируют эффективность новой структуры исправительных  учреждений.

Суть и цель эксперимента заключались в закреплении за отрядами осужденных в рамках  «Центра исправления осужденных» сотрудников различных служб учреждения, которые работали  бы с данными осужденными на постоянной основе, что обеспечило бы индивидуальное, адресное использование основных средств исправления, предусмотренных Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации.

Модель исправительного центра подразумевает непрерывность процесса перевоспитания осужденных и оперативность при решении поступающих от них предложений, заявлений и жалоб. График несения службы сотрудниками центров дает возможность принимать участие в организации и проведении всех мероприятий, проводимых в учреждении с осужденными: подъем, отбой, физическая зарядка, сопровождение осужденных на прием пищи, развод на работу, съем с работы, вывод в школу и профессиональное училище, медицинскую часть, а также для проведения телефонных переговоров.

Каждый центр имеет комнату воспитательной, психологической работы и санитарно-бытовые помещения, и, что немаловажно, безопасность в центрах исправления обеспечивается современными техническими средствами надзора и контроля. Отметим, что в штат каждого из Центров исправления входят начальник центра, заместители начальника центра по воспитательной работе и режиму, психолог центра, специалист по организации труда осужденных.

В целях обязательного получения осужденными женщинами основного общего образования в учреждении функционирует учебно-консультационный пункт при МОУ «Общеобразовательная школа-интернат основного общего образования №6», при окончании которого выдаются аттестаты государственного образца.

В соответствии с требованиями ст. 108 УИК РФ осужденным женщинам предоставлена возможность получить начальное профессиональное образование в ФКП Образовательное учреждение № 214 ФСИН России по специальностям: швея-мотористка, парикмахер, оператор ЭВМ. После окончания училища  выдается свидетельство государственного образца.

В учреждении имеются молельные комнаты, библиотека, комнаты релаксации осужденных, места для занятия активными видами спорта.

Учреждение регулярно посещают члены Правительства и Парламента КБР, представители аппарата Уполномоченного по правам человека в КБР, Общественной наблюдательной комиссии по КБР,  а также представители различных общественных организаций, деятели культуры и искусства которые оказывают всяческую поддержку и практическую помощь в решении стоящих перед учреждением задач. Представители традиционных религиозных конфессий проводят постоянную работу с осужденными женщинами.                                    

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)