ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

ИК-3 пос. Каменка

 

 

ФКУ Исправительная колония №3 УФСИН России по Кабардино-Балкарской Республике

Адрес: пос. Каменка, Чегемский район, КБР, 361423

Телефон(ы): 8 (8662) 77-93-28

Начальник: полковник внутренней службы Бирмамитов Чарим Галиевич

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония №3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по КБР» (ФКУ ИК-3)

Юридический адрес: пос. Каменка, Чегемский район, КБР, 361423.

Контактный телефон: 8 (8662) 77-93-28 - дежурная часть

Начальник учреждения: полковник внутренней службы Бирмамитов Чарим Галиевич

 

График приема по личным вопросам

Начальник ФКУ ИК-3 - понедельник (15:00-17:00.)

Заместитель начальника по Б и ОР - вторник (15:00-17:00)

Заместитель начальника по К и ВР - среда (15:00-17:00.)

Заместитель начальника по тылу - четверг (15:00-17:00)

Заместитель начальника по охране – понедельник(15:00-17:00)

Заместитель начальника, начальник ЦТАО - среда (15:00-17:00)

Начальник больницы - пятница (15:00-17:00)

Главный бухгалтер - среда (15:00-17:00) 

Начальник психологической лаборатории - вторник (15:00-17:00)

Специалист по социальной работе группы защиты осужденных - четверг (15:00-15:00)

Предварительная запись по телефону: 8 (8662) 77-93-28


График приема передач, предоставления длительных и краткосрочных свиданий

вторник - пятница, с 8.00-17.00

 

Образцы заявлений на свидания и передачи

 

О колонии

ФКУ Исправительная колония №3 УФСИН России по Кабардино-Балкарской РеспубликеФедеральное бюджетное учреждение «Исправительная колония №3 УФСИН России по Кабардино-Балкарской Республике» строгого режима функционирует с марта 1962 года. Решение об открытии исправительно-трудовой колонии №3 строгого режима МВД КБАССР было принято руководством МВД СССР в начале 60-х годов прошлого века.

Согласно распоряжению ФСИН России от 06.07.2010 №143-р исправительная колония №3 УФСИН России по КБР предназначена для отбывания уголовного наказания мужчинами, раннее отбывавшими уголовное наказание в виде лишения свободы.

Лимит наполнения учреждения – 955 мест.

  При ИК-3 создано помещение, функционирующее в режиме следственного изолятора (ПФРСИ),  лимитом наполнения 42 места. Имеется центр психологической релаксации спецконтингента, библиотека, места для занятия активными видами спорта, православный храм, мечеть, кабельное телевидение и многое другое.

В составе учреждения имеется больница ФКУЗ МСЧ-7 ФСИН России, рассчитанная на 175 койко-мест, состоит из двух отделений: фтизиатрическое на 125 коек, хирургическое на 50 коек, где проходят лечение и терапевтические больные. Специализированные и высокотехнологические медицинские услуги предоставляются государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики и Республики Северная Осетия – Алания на договорной основе.

ФКУ Исправительная колония №3 УФСИН России по Кабардино-Балкарской Республике

В больнице осужденные и лица, содержащиеся под стражей, получают следующие виды медицинской помощи: терапевтическую, хирургическую, фтизиатрическую, психиатрическую, наркологическую, офтальмологическую, отоларингологическую, неврологическую, дерматовенерологическую, инфекционную.

Функционирует Центр трудовой адаптации осужденных (ЦТАО), задачей которого является обеспечение трудом осужденных, организация их профессионального обучения, привитие  трудовых навыков и создание условий для заинтересованности осужденных в результате труда. За период функционирования ЦТАО созданы новые рабочие места для осужденных, освоен выпуск новых видов изделий.

Основные производства ЦТАО – швейное, трикотажное, обувное, меховое. Имеются участки деревообработки, металлообработки,  производства строительных материалов, товаров народного потребления,  производства сельскохозяйственной продукции и подсобное хозяйство. Выпуск товарной продукции в 2015 году составил  33255,9 тыс.руб..

В ЦТАО насчитывается более 330 единиц оборудования. Производственные участки в учреждении локализованы, автономны.

Имеется собственная пекарня, обеспечивающая осужденных, свежим хлебом и макаронными изделиями высокого качества.

В соответствии с требованиями ст. 108 УИК РФ осужденным предоставлена возможность получить начальное профессиональное образование в ФКП Образовательное учреждение № 214 ФСИН России. После окончания училища  выдается свидетельство государственного образца.

В соответствии с приказом Министерства юстиции РФ и Министерства образования РФ от 27.03.2006г. №61/70 «Об утверждении Положения об организации получения основного общего и среднего (полного) общего образования лицами, отбывающими наказание в виде лишения свободы в исправительных колониях и тюрьмах уголовно-исполнительной системы», в целях обязательного получения осужденными основного общего образования в учреждении функционирует МОУ вечерняя (сменная) образовательная школа, по окончании, которой выдаются аттестаты государственного образца. В школе имеется достаточное количество классов, оснащенных необходимой мебелью, оборудованием и инвентарем.

Исправительную колонию регулярно посещают члены Правительства и Парламента КБР, представители аппарата Уполномоченного по правам человека в КБР, Общественной наблюдательной комиссии по КБР, которые оказывают всяческую поддержку и практическую помощь в решении стоящих перед учреждением задач.

В соответствии с соглашением между УФСИН России по КБР с одной стороны и Русской православной церковью и Духовным управлением мусульман КБР с другой, представители духовенства проводят работу с осужденными на регулярной основе.В соответствии с соглашением между УФСИН России по КБР с одной стороны и Русской православной церковью и Духовным управлением мусульман КБР с другой, представители духовенства проводят работу с осужденными на регулярной основе.                         

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)