ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

 

 

ФКУ Следственный изолятор № 3 УФСИН России по Ульяновской области

Адрес: 433030, г. Инза, ул. Тупиковая, 15

Телефон(ы): (8422) 42-93-61, (8422) 42-93-66

Начальник: майор внутренней службы Бобровский Станислав Викторович

Лимит наполнения: 194 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация


ФКУ Следственный изолятор № 3 УФСИН России по Ульяновской области

Федеральное казенное учреждение "Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области".

Адрес: 433030, г. Инза, ул. Тупиковая, 15. Телефон: (8422) 42-93-61, (8422) 42-93-66

 

ПРИЕМ ГРАЖДАН РУКОВОДСТВОМ УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

Должность ФИО День приема Время приема
Врио начальника учреждения Бобровский Станислав  Викторович 

майор внутренней службы  
ежедневно 
с 15.00 до 17.00
Врио заместителя начальника 
Букин
Константин Владимирович 

майор внутренней службы
вторник


пятница
с 10.00 до 12.00

с 15.00 до 17.00

Заместитель начальника 
Гладков Дмитрий Юрьевич

подполковник внутренней службы
среда

 

понедельник

с 10.00 до 12.00

с 15.00 до 17.00

Заместитель начальника 
Рябцев
Юрий Федорович

  подполковник внутренней службы
среда

 

пятница

с 15.00 до 17.00

с 10.00 до 12.00

Заместитель начальника 

Кочетков

Алексей Викторович

майор внутренней службы

вторник

 

четверг

с 15.00 до 17.00

с 10.00 до 12.00

Врио начальника МЧ-9 ФКУЗ МСЧ-73 ФСИН России Карцева
Елена Сахлабовна

старший лейтенант внутренней службы
среда с 14.00 до 15.00

В субботние дни прием граждан проводится согласно графика дежурств.

Ответственный за регистрацию обращений граждан: Рябцева Елена Владимировна, тел. 42-93-61

  График работы комнаты краткосрочных свиданий

для обвиняемых, подозреваемых, осужденных

понедельник-пятница – с 8-00 часов до 17-00 часов

перерыв на обед – с 12-00 часов до 13-00 часов


для осужденных отряда по хозяйственному обслуживанию

ежедневно – с 8-00 часов до 17-00 часов

перерыв на обед – с 12-00 часов до 13-00 часов

Санитарный день – последняя пятница месяца


 График работы комнаты длительных свиданий для осужденных отряда по хозяйственному обслуживанию - ежедневно

Санитарный день – последний понедельник  месяца


График работы комнаты приема передач, посылок и бандеролей

ежедневно
– с 8-00 часов до 17-00 часов

перерыв на обед – с 12-00 часов до 13-00 часов

Санитарный день – последняя пятница месяца

Бланк заявления на продукты через магазин

Бланк заявления на краткосрочное и длительное свидание

Бланк заявления на деньги

История

В период Великой Отечественной Войны на месте следственного изолятора размещалась гауптвахта, для содержания военнослужащих, нарушивших дисциплину и дезертиров. В последствии на базе гауптвахты был организован ИВС (изолятор временного содержания) где содержались как нарушители дисциплины, так и лица совершившие преступления.
В конце 1944 года было принято решение о строительстве на базе ИВС тюрьмы № 3. Начальником строительства тюрьмы был назначен старшина срочной службы Серюков Николай Дмитриевич. Строительство тюрьмы продолжалось до января 1946 года.
С 1.01.1946 года начальником тюрьмы являлся старшина Серюков Николай Дмитриевич. В августе 1946 года руководство тюрьмой № 3 было возложено на младшего лейтенанта Лукьянова Алексея Прокофьевича. В это время в тюрьме содержались лица, приговоренные судом к тюремному режиму (так называемая «крытка») и параллельно следственно – арестованные.
Лукьянов А.П. командовал подразделением до конца апреля 1949 года, а с начала мая 1949 года начальником тюрьмы был назначен старший лейтенант Приз Иван Иосифович, который возглавлял учреждение до февраля 1962 года.
С апреля 1962 года руководство тюрьмой принял майор милиции Панкратов Николай Иванович.
В 1964 году приказом начальника управления охраны общественного порядка Ульяновского облисполкома № 09 от 04.02.1964 г. на основании приказа МООП РСФСР № 0043 от 29.12.1963г. тюрьме № 3 присвоено условное наименование – следственный изолятор № 3 (подразделение п/я ИЗ-69/3). С этого времени в изоляторе стали содержаться только подозреваемые и обвиняемые в совершении преступлений.

Панкратов Николай Иванович возглавлял учреждение до октября 1973 года, с октября 1973 года начальником был назначен майор милиции Горланов Николай Иванович, который в течение 6 лет руководил изолятором.
В 1982 году началось строительство нового корпуса изолятора и в 1985 году он был сдан в эксплуатацию. Строительство нового корпуса началось при начальнике учреждения капитане внутренней службы Мурзаев Александре Ивановиче, а закончилось при майоре милиции Савине Александре Константиновиче, пробывшем на должности начальника изолятора с декабря 1983 по август 1988 г.
В декабре 1988 года руководство изолятором принял майор милиции Миронов Иван Константинович, который возглавлял подразделение до июля 1995 года.
С июля 1995 года по настоящее время учреждением руководит полковник внутренней службы Вишняков Евгений Владимирович.

Современный этап развития:

Полковник внутренней службы Вишняков Евгений Владимирович проходит службу в органах УИС с февраля 1979 года. Последовательно занимая должности: контролёра, инструктора по политико-воспитательной работе, заместителя начальника по кадрам и воспитательной работе ФГУ следственный изолятор №3 УФСИН России по Ульяновской области. В июле 1995 года назначен на должность начальника того же следственного изолятора №3 УФСИН России по Ульяновской области.
За период службы Вишняков Е.В. зарекомендовал себя как высококвалифицированный специалист и грамотный руководитель. Умело направляет подчинённых на решение служебных задач по вопросам укрепления режимных требований, предупреждения и пресечения противоправных действий со стороны спецконтингента, обеспечения изоляции, а также безопасности осужденных и персонала учреждения.
Динамично работают тыловая служба учреждения. Особое внимание Вишняков Е.В. уделяет развитию внебюджетного хозяйства. В ИЗ-73/3 функционирует магазин для обеспечения продуктами питания и предметами первой необходимости спецконтингента и сотрудников, среднемесячный доход от функционирования магазина составляет 96 тыс. руб; пекарня по выпуску хлебобулочной продукции, ежемесячный доход от которой составляет 31,8 тыс. рублей; учебно-производственная мастерская, подсобный участок по производству животноводства, среднемесячный доход от реализации мяса составляет 43 тыс. рублей. В 2007 году прибыль от внебюджетной деятельности составила 270 тысяч рублей. С 2004 года по настоящее время сохраняется тенденция на увеличение их качественных показателей.
За сравнительно короткий срок построено здание караульного помещения. С 2006 года ведётся строительство кинологического городка и вольеров для собак, за счёт доходов от внебюджетной деятельности.
В 2008 году завершено строительство новой котельной на газовом топливе и закончен капитальный ремонт основного ограждения.
Большое внимание Вишняков Е.В. уделяет работе оперативной группы. За 1 полугодие 2008 года оперативной группой учреждения оказана помощь ОВД, обслуживаемых районов в раскрытии 51 преступления, что на 12 больше чем за аналогичный период 2007 года (далее АППГ), отобрано 6 явок с повинной, на 2 больше чем за АППГ, оказана помощь ОВД в раскрытии 51 преступления, что также на 12 больше чем за АППГ.
Оперативной группой учреждения руководит подполковник внутренней службы
А.В. Шумилин.
Подполковник внутренней службы Шумилин Алексей Васильевич принят на службу в уголовно-исполнительную систему в июле 1987 года. За этот период прошёл служебный путь от контролёра до заместителя начальника по оперативной работе ФГУ ИЗ-73/3 УФСИН России по Ульяновской области.

За весь период службы зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны, как дисциплинированный и грамотный сотрудник, имеющий глубокие знания, широкую эрудицию в решении служебных вопросов.
С марта 2002 года проведена большая работа по комплектованию вакантных должностей в службе охраны, если за 3 года с 1999 по начало 2002 года на службу в учреждение принято всего 25 человек, то в 2002 году, в связи с разделением функций охраны и введение в штат новых должностей, принято 88 человек. В течение 5 последних лет не допущено увольнений сотрудников по отрицательным мотивам. Отток кадров происходил в основном за счет сотрудников, имеющих выслугу лет, дающую право на пенсию. По итогам года штатная численность учреждения укомплектована на 100%, создан значительный резерв кандидатов, позволяющий укомплектоваться полностью.
Кадровую и воспитательную службу возглавляет майор внутренней службы Базин Юрий Михайлович, который проходит службу в уголовно –исполнительной системе с июня 1994 года в учреждении ИЗ-73/3 УИН Минюста России по Ульяновской области, начинал с должности инспектора отдела кадров и работы с личным составом, в мае 1998 г. назначен на должность старшего инспектора отдела кадров и работы с личным составом, в июле 2002 года на должность старшего инспектора отдела охраны учреждения ИЗ-73/3, а в ноябре 2002 года по своим морально-деловым качествам выдвинут на должность заместителя начальника по кадрам и воспитательной работе.
Вишняков Е.В. постоянно уделяет внимание технической укреплённости учреждения, под его руководством построено новое основное ограждение по новой освоенной территории СИЗО, налажена устойчивая работа технических средств охраны, заменена линейная часть емкостной системы. Построены новые прогулочные дворики. Постоянно ведется работа по усилению пропускного режима в СИЗО, укреплению объектов учреждения техническими средствами охраны. В 2007 году в учреждении установлена система видеонаблюдения. В течение 5 последних лет в учреждении не допущено побегов и других чрезвычайных происшествий.
Службой охраны руководит майор внутренней службы Ильин Владимир Александрович службу в уголовно-исполнительной системе, который проходит с декабря 1987 года. Начинал службу с должности контролёра следственного изолятора № 3 СИД и СР УВД Ульяновской области, в октябре 1988 года поступил во Владимирскую ССШПНС МВД РФ и успешно окончил её в октябре 1990 г. после окончания школы проходил службу на должностях среднего нач.состава в Октябрьском РОВД г. Владимира, в следственном изоляторе №1 г. Владимира, в Карсунском РОВД Ульяновской области. В мае 1993 года продолжил прохождение службы в следственном изоляторе № 3 СИД и СР УВД Ульяновской области на должностях среднего начальствующего состава, в ноябре 2003 года по своим морально-деловым качествам был назначен на должность заместителя начальника по охране учреждения ИЗ-73/3 УИН Минюста России по Ульяновской области.
За весь период службы зарекомендовал себя с положительной стороны. К исполнению своих должностных обязанностей относится добросовестно и требует того же от подчиненных, строя свою работу на плановой основе в строгом и грамотном соответствии с приказами и инструкциями, регламентирующими служебную деятельность, имея высокий профессиональный уровень и хорошо зная особенности охраняемых объектов, правильно организует работу отдела охраны. При составлении графика несения службы и распределении сил и средств отдела он учитывает опыт и умение сотрудников решать поставленные задачи. При проведении учебных тренировок действует уверенно, четко и грамотно, способен принять верное решение.
Особое внимание Вишняков Е.В. уделяет работе отдела режима и дежурной службы, которую с 2006 года возглавляет подполковник внутренней службы Минаков Валерий Евгеньевич.


Лимит наполнения - 194
Фактическая численность спецконтингента на 01.07.2015 - 99



 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)