ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Информационно-справочный ресурс

 

 

ФКУ Исправительная колония № 9 УФСИН России по Ульяновской области

Адрес: 432072, г. Ульяновск, 11-й проезд Инженерный, 36

Телефон(ы): (8422) 42-83-31

Начальник: подполковник внутренней службы Башков Александр Михайлович

Лимит наполнения: 1642 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация


ФКУ Исправительная колония № 9 УФСИН России по Ульяновской области

Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 9 Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области".

Адрес:
432072, г. Ульяновск, 11-й проезд Инженерный, 36
Телефон: (8422) 42-83-31

e-mail: ik9-ul@yandex.ru

 

ПРИЕМ ГРАЖДАН РУКОВОДСТВОМ УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

Должность ФИО День приема Время приема
Врио начальника учреждения Башков Александр Михайлович

подполковник внутренней службы
понедельник с 13.00 до 14.00
Заместитель начальника Денисов Виктор Александрович

подполковник внутренней службы
четверг с 13.00 до 14.00
Заместитель начальника
Рябов
 Владимир
Вячеславович

  подполковник внутренней службы
пятница с 13.00 до 14.00
Начальник филиала  больницы ФКУЗ МСЧ-73 ФСИН России Бадигин
 Алексей Анатольевич

майор внутренней службы
пятница
с 14.00 до 15.00

В выходные и праздничные дни прием граждан проводится руководством учреждения согласно графика дежурств.

Ответственный за регистрацию обращений граждан: Мекебаева Нина Сергеевна, тел. (8422)42-83-43

График работы комнаты длительных, краткосрочных свиданий, приема передач, посылок и бандеролей

№ п/п Мероприятия С какого времени По какое время
1 Оформление документов граждан, прибывших на краткосрочное свидание, прием передач 08.30 10.00
2 Завод родственников на краткосрочное свидания 10.00 10.30
3 Оформление документов граждан, прибывших на длительное свидание
10.30 11.30
4 Вывод родственников и осужденных с длительного свидания, прием передач от родственников, вышедших с длительного свидания
11.30 12.30
5 Завод родственников и осужденных на длительные свидания 12.30 14.00
6 Обеденный перерыв 14.00 15.00
7 Выдача посылок, передач и бандеролей осужденным 15.00 17.30

Бланк заявления на длительное свидание

Бланк заявления на краткосрочное свидание

Бланк заявления на медицинскую передачу

Бланк заявления на передачу

История

В 1978 году в Ульяновске полным ходом шло строительство Авиационно-промышленного комплекса, сказывался большой дефицит в рабочей силе. В связи с этим было решено открыть контрагентские колонии, первоначально ИК-8, с лимитом наполнения полторы тысячи осужденных. 30 сентября 1978 года в колонию прибыла первая партия осужденных.

ФКУ Исправительная колония № 9 УФСИН России по Ульяновской области

В тех же целях в 1984 году открывается такая же колония под номером 9. Её возглавил опытный, грамотный руководитель – Флегонтов Н.Г. В дальнейшем на территории этой колонии были построены типовые помещения для областной больницы осужденных, которой стала руководить Южакова А.С. До этого больница дислоцировалась в ИК-2 (начальник – Жибоедов С.Г.). Но так как на левобережье Волги содержалась основная масса спецконтингента, то целесообразно было больницу перевести в одно из подразделений Заволжья.
В соответствии с приказом Заместителя Министра внутренних дел от 30.06.1983 года №0176 было принято решение о строительстве в городе Ульяновске Исправительно-трудовой колонии №9 (далее ИТК).
Расположенная в районе промышленной зоны Ульяновского авиационного промышленного комплекса, колония предназначалась для содержания осужденных мужчин строгого режима, и для их трудоиспользования на строительстве объектов Ульяновского авиационно-промышленного комплекса, который являлся заказчиком ИТК-9.
В течении 1983-1984 годов колония строилась трестом №3 «Главульяновскстроя». В качестве контингента предоставившего рабочую силу выступила ИТК-8 УИТУ УВД Ульяновского облисполкома, дислоцирующаяся рядом с местом строительства – в районе поселка Мирный, Чердаклинского района Ульяновской области.
03 декабря 1984 года ИТК-9 была принята под постоянную охрану внутренними войсками, и в тот же день были завезены первые 300 осужденных из ИТК-10 УИТУ УВД Ульяновского облисполкома города Димитровград.
В течении декабря поступило еще около 100 осужденных из ИТК-2 города Новоульяновск и ИТК-4, которые сразу же приступили к строительству остальных объектов.
В ходе подготовки к приему осужденных большую подготовительную работу провела администрация вновь созданной ИТК. Не считаясь с личным временем, отсутствием бытовых условий, частыми срывами транспортных служб, тяжелыми погодными условиями, сделали все возможное для скорейшего размещения и вовлечения в трудовой процесс осужденных, разрешая сложные бытовые проблемы прибывших из благоустроенных колоний людей.
За время существования на территории колонии были возведены: школа рабочей молодежи, общежития для осужденных, котельная, баня, помещение ШИЗО-ПКТ.
С апреля 1988 года на территории колонии функционирует областная больница для лечения осужденных, задержанных и содержащихся под стражей. На сегодняшний день это лечебное учреждение не уступает по технической оснащенности и квалификации медработников, аналогичным учреждениям здравоохранения области. В четырех отделениях проходят лечение до 300 человек из числа спецконтингента. В хирургическом отделении успешно проводятся сложнейшие операции.
Начиная с 1990 года коллектив учреждения много сил и энергии отдает развитию собственного производства. Личный состав учреждения проводит большую работу по укреплению законности и правопорядка среди осужденных, профилактике правонарушений. За всем этим всегда стоял здоровый работоспособный коллектив сотрудников, добросовестно выполняющий свою нелегкую работу.


Лимит наполнения - 1 642


 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)