ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Информационно-справочный ресурс

ИК-4 г. Ульяновск

 

 

ФКУ Исправительная колония №4 УФСИН России по Ульяновской области

Адрес: 432022, г. Ульяновск, ул. Академика Павлова, 113

Телефон(ы): (8422) 42-83-71

Начальник: полковник внутренней службы Бардин Евгений Михайлович

Лимит наполнения: 1611 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация


ФКУ Исправительная колония №4 УФСИН России по Ульяновской области

Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 4" Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области

Адрес:
432022, г. Ульяновск, ул. Академика Павлова,  113
Телефон:
(8422) 42-83-71

e-mail: ik4ul@mail.ru

ПРИЕМ ГРАЖДАН РУКОВОДСТВОМ УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

Должность ФИО День приема Время приема
Начальник учреждения Бардин Евгений Михайлович

полковник внутренней службы
понедельник с 11.00 до 12.00
Заместитель начальника 
Еремин Сергей Александрович

подполковник внутренней службы
вторник с 11.00 до 12.00
Заместитель начальника
Авзалов Ильмаз Радостович

майор внутренней службы
вторник с 13.00 до 14.00
Заместитель начальника
Садовников Дмитрий Владимирович

майор внутренней службы
среда с 11.00 до 12.00
Заместитель начальника – начальника центра трудовой адаптации осужденных
Мамедов Тимур Шарафидинович

майор внутренней службы
четверг с 13.00 до 14.00
Заместитель начальника Федотов Олег Валерьевич 

подполковник внутренней службы
пятница с 11.00 до 12.00
Начальник ФКУЗ МЧ-4 МСЧ-73 ФСИН России
Сазонова Светлана Витальевна

подполковник внутренней службы
четверг с 11.00 до 12.00

Ответственный за регистрацию обращений граждан: Усманова Гульфизя Ахатовна, тел. 42-83-83

График
работы комнаты приема передач, бандеролей, оформления документов на краткосрочные и длительные свидания

Время
Мероприятия
08:00 - 11:00
Прием передач, посылок, бандеролей, оформление длительных и краткосрочных свиданий
10:00 - 11:00
Вывод родственников и осужденных с длительных свиданий 
11:00 - 12:00
Завод родственников и осужденных на краткосрочные свидания
12:00 - 13.00 Завод родственников и осужденных на длительные свидания
13:00 - 14:00 Обед
14:00 - 17:00
Выдача передач, посылок, бандеролей, вывод родственников осужденных и осужденных с краткосрочных свиданий

Примечание:
- работа КДС осуществляется ежедневно включая праздничные и выходные дни;
- каждое первое число месяца - санитарный день. Прием передач, посылок, бандеролей и проведение краткосрочных свиданий не осуществляется.

Бланк заявления на КДС

История

Приказом № 081 от 26 января 1963 года была открыта мужская исправительная трудовая колония ИТК-4 общего режима с лимитом наполнения 700 человек. Для строительства объектов Совнаркома Учреждение было переведено из с. Бряндино Чердаклинского района Ульяновской области. Первым начальником колонии был назначен подполковник Баранов В.П.. С 1963 года по 1968 год колония считалась контрагентской, т.к. были выездные строительные объекты. За этот период осужденные принимали участие в строительстве: Мемориального центра, Дворца пионеров, Детской библиотеки, Чердаклинской птицефабрики, зданий Учреждения ЮИ-78/8. Приказом ЮОП №0107 от 12.12.68 г. вид режима изменен с общего на строгий.

Первым начальником колонии был назначен Баранов Владимир Петрович (с 1963 по 1964 год).
После увольнения по болезни Баранова В.П. эстафета руководителя перешла к его заместителю Михайлову Алексею Борисовичу, который руководил колонией до 1966 года. в эти годы началась работа по закладке кирпича под жилье и бытовые помещения.
В 1966 году начальником колонии назначен Лебедев Константин Николаевич. Перед коллективом была поставлена задача организации собственного производства. И уже в 1968 году был построен первый производственный корпус по выпуску пильных цепей «Дружба».
В 1970 году на должность начальника колонии назначен Лазарев Борис Иванович. Были построены бытовые помещения, штаб, гараж, котельная, общежития для осужденных, построен и сдан 10-квартирный дом для сотрудников. И в 1973 году за высокие показатели в торжественной обстановке коллективу колонии было вручено Знамя ГУИТУ. В 1974 году был построен второй производственный корпус по выпуску тяговых цепей.
В 1976 году начальником колонии был назначен Маклаков Геннадий Александрович. Коллектив добившись высоких показателей, ищет пути развития производства. В 1982 году построен третий производственный корпус с механическим производством. Построены три жилых общежития для осужденных, складские помещения, столовая, школа, медсанчасть, ПТУ. В 1983-1985 г.г. в колонии создано собственное подсобное хозяйство. В 1985 году построен четвертый производственный корпус по выпуску автомобильных рам к автомашинам УАЗ.. В строительстве и сдаче этого корпуса большая работа была проделана Черкизовым Владимиром Сергеевичем, назначенным в 1986 году начальником колонии послу ухода Маклакова Г.А. на заслуженный отдых.
С 1989 по 1991 год руководили колонией Егоров Александр Федорович, а с 1991 по 1992 год – Зайцев Валерий Николаевич. В эти годы началось укрепление отрядного звена.
С апреля 1992 года начальником колонии был назначен Елчев Сергей Петрович. В 1993 году был сдан жилой дом для сотрудников колонии и был заложен фундамент другого дома.
С 1994 по 1999 год колонией руководил Шаповалов Валерий Николаевич. В эти годы система ИТУ переживала один из самых сложных периодов. Процент финансирования из федерального бюджета составлял 13 % от потребности. В этих условиях была построена хлебопекарня , увеличено свинопоголовье.
С 1999 по 2002 год колонией руководил Ситков Виктор Викторович. За три года проведен капитальный ремонт всех отрядов, развивалось подсобное хозяйство.
С 2002 года по настоящее время колонией руководит Бардин Евгений Михайлович. Продолжает развиваться подсобное хозяйство, полностью переоборудованы на периметре инженерно-технические средства охраны, организовано вещание кабельного телевидения, открыта учебная площадка Современной Гуманитарной академии.
Все достигнутые успехи на сегодняшний день благодаря плодотворному труду всех поколений сотрудников нашей колонии, в связи с чем наблюдается стабильный рост благосостояния и укрепления всех позиций учреждения. Наше поколение продолжит те добрые традиции, которые передаются из поколения в поколение, для дальнейшей стабилизации положительных показателей работы всех служб учреждения.

Лимит наполнения - 1 611




 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)