Адрес: 427769, Удмуртская Республика, Можгинский район, с. Черемушки
Телефон(ы): 8(34139) 3-45-00, 8(34139) 3-45-02
Начальник: подполковник внутренней службы Боков Сергей Владимирович
Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.
Расширенная информация
Почтовый адрес:
Адрес:427769, Удмуртская Республика, Можгинский район, с. Черемушки
Контактные телефоны:
Дежурная часть: 8(34139) 3-45-00, 8(34139) 3-45-02
E-mail: sizo-3.18@yandex.ru
Начальник учреждения:
Боков Сергей Владимирович, подполковник внутренней службы
График приёма граждан руководством ФКУ СИЗО-3 УФСИН
России по Удмуртской Республике
Врио начальника ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по Удмуртской Республике Аюпов Вадим Альбертович |
Понедельник 11.00 – 12.00 |
Врио начальника ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по Удмуртской Республике Аюпов Вадим Альбертович |
Вторник 11.00 – 12.00 |
Заместитель начальника Акбаев Юрий Николаевич Начальник филиала здравпункта медицинской части № 4 ФКУЗ МСЧ-18 ФСИН России Кумаева Светлана Юрьевна |
Среда 11.00 – 12.00 |
Начальник отдела режима Хисанов Ренат Флюрович |
Четверг 11.00 – 12.00 |
Заместитель начальника Бабкин Дмитрий Иванович |
Пятница 11.00 – 12.00 |
В выходные и праздничные дни прием ведет ответственный по учреждению.
Г Р А Ф И К
работы комнат длительных и краткосрочных свиданий, комнаты приема передач
Прием передач |
Понедельник-пятница 08.00 - 16.00 |
Прием заявлений на оформление свиданий для подозреваемых, обвиняемых |
Понедельник-пятница 08.00 - 11.30 |
Обед |
Понедельник-пятница 12.00 – 13.00 |
Предоставление свиданий для подозреваемых, обвиняемых |
Понедельник-пятница 13.00 – 16.00 |
Выдача передач |
Понедельник-пятница 16.00 - 17.00 |
Предоставление свиданий в выходные и праздничные дни для осужденных отряда хозяйственного обслуживания |
13.00 - 16.00 |
Примечание: 4 суббота месяца санитарный день.
Образец заявления на краткосрочное (длительное) свидание
Информация
Осужденному разрешаются следующие выезды за пределы ИУ:
• краткосрочные, продолжительностью до 7 суток, не считая времени в пути;
• длительные, на время ежегодного оплачиваемого отпуска сроком 12 рабочих дней для отбывающих лишение свободы в ИК. Для лиц, содержащихся в ВК, отпуск составляет 18 рабочих дней.
Краткосрочный выезд предоставляется осужденному в связи с исключительными личными обстоятельствами (смерть или тяжелая болезнь близкого родственника, угрожающая его жизни; стихийное бедствие, причинившее значительный материальный ущерб осужденному или его семье). Такой отпуск может быть предоставлен также осужденному для предварительного решения вопросов своего трудового и бытового устройства после освобождения из ИУ.
Осужденным женщинам, имеющим детей в домах ребенка при ИУ, может быть предоставлен отпуск до 15 суток для последующего устройства детей у родственников либо в детский дом. Кроме того, осужденным женщинам, имеющим несовершеннолетних детей-инвалидов вне ИУ, может быть предоставлен один краткосрочный выезд в год (до 15 суток) для свидания с ребенком.
Родственникам осужденного, к которым он приехал для проведения отпуска, следует обратить особое внимание и проконтролировать выполнение следующих обязательных правил:
• осужденный в течение суток по прибытии должен явиться в дежурную часть органа внутренних дел, а в сельской местности – к участковому уполномоченному милиции и сделать отметку о прибытии, сообщить цель приезда, срок и место пребывания, дату убытия;
• по окончании отпуска осужденный в том же органе внутренних дел должен сделать отметку в удостоверении об убытии в ИУ;
• отметки о датах прибытия и убытия заверяются печатью органа внутренних дел.
Если во время выезда ваш родственник заболел и ему требуется госпитализация, он лично или вы срочно должны известить об этом администрацию ИУ и органы внутренних дел по месту пребывания осужденного. (Ст. 97; ч. 4 ст. 104 УИК РФ; раздел XVIII Правил ИУ ).