ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Информационно-справочный ресурс

ИК-5 п.г.т. Нижние Вязовые

 

 

ФКУ Исправительная колония №5 УФСИН России по Республике Татарстан

Адрес: 422500, РТ, Зеленодольский р-н, п.г.т. Нижние Вязовые, ул. Комсомольская, 1

Телефон(ы): 8(84371)2-15-44

Начальник: подполковник внутренней службы Емельянов Сергей Львович

Лимит наполнения: 1830 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

ФКУ Исправительная колония №5 УФСИН России по Республике Татарстан

Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония №5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан" (ФКУ ИК-5 УФСИН России по Республике Татарстан)

422500, РТ, Зеленодольский р-н, п.г.т. Нижние Вязовые, ул. Комсомольская, 1

Адрес электронной почты: ik5.tatarstan@mail.ru

Приемная: 8(84371)2-15-44

Отдел кадров: 8(84371)2-09-40

Отдел снабжения: 8(84371)2-07-97

Главный бухгалтер: 8(84371)2-05-14

Отдел специального учета: 8(84371)2-05-46

Начальник учреждения


 

Емельянов Сергей Львович 
подполковник внутренней службы

Биография

Родился 6 апреля 1974 года в с. Рыбная Слобода ТАССР

Окончил Ульяновский институт международного права и экономики им.Грибоедова (в 2006 году)

В 1995 – 2001 гг. проходил службу на должностях младшего начальствующего состава УИН МЮ РФ по Ульяновской области;

В 2001 – 2003 гг. оперуполномоченный оперативного отдела ИЗ-73/1 МЮ РФ по Ульяновской области;

В 2003 г. старший оперуполномоченный оперативно-розыскного бюро УИН МЮ РФ по Ульяновской области;

В 2003 – 2004 гг. оперуполномоченный оперативного отдела ОУ УИН МЮ РФ по Ульяновской области;

В 2004 – 2005 гг. оперуполномоченный отдела по обеспечению экономической безопасности на объектах УИС ОУ УИН МЮ РФ по Республике Татарстан;

В 2005 г. старший оперуполномоченный отдела организационно-оперативной розыскной деятельности ОУ ГУФСИН России по Республике Татарстан;

В 2005 – 2006 гг. начальник оперативного отдела ФГУ ИК-5 ГУФСИН России по Республике Татарстан;

В 2006 – 2011 гг. заместитель начальника по безопасности и оперативной работе ФБУ ИК-5 ГУФСИН России по Республике Татарстан;

В 2011 – 2016 гг. заместитель начальника ФКУ ИК-5 УФСИН России по Республике Татарстан;

В 2016 г. назначен на должность начальника ФКУ ИК-5 УФСИН России по Республике Татарстан.

ЧАСЫ ПРИЕМА

Начальник

ЕМЕЛЬЯНОВ Сергей Львович

Четверг

 16.00 - 18.00

Заместитель начальника 

КОРНИШИН Сергей Геннадьевич

 Четверг

 16.00 - 18.00

 Вр.и.о. заместитель начальникаЗАГАФАРОВ Альберт Ильдарович
Пятница
 
 16.00 - 18.00
 

ГРАФИК РАБОТЫ КОМНАТ ДЛИТЕЛЬНЫХ И КРАТКОСРОЧНЫХ СВИДАНИЙ,


Понедельник  

1 смена

с 9:00 до 13:00

2 смена

с 13:30 до 16:30

Вторник

Среда  

Четверг 

Пятница 

Суббота

с 9:00 до 14:00

Воскресение  

Выходной

ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ

1 смена 9:00-9:30

2 смена 13:00-13:30

 

ГРАФИК РАБОТЫ КОМНАТ ПРИЕМА ПОСЫЛОК, ПЕРЕДАЧ И БАНДЕРОЛЕЙ

Прием передач: Понедельник – пятница: 1 смена – с 9.00 до 10.00 (прием заявлений), с 9.00 до 14.00 (Прием передач), 2 смена (кроме вторника) – с 13.00. до 14.00 (прием заявлений), 14.00-16.00 выдача передач осужденным. Суббота - с 9.00 до 9.30 (прием заявлений), с 9.30 до 12.30 (Прием передач), с 12.00 до 14.00 - выдача передач осужденным.

Бланки заявлений на краткосрочные, длительные свидания и передачи

История учреждения

Окрестности Острова-града Свияжск и одноименной железнодорожной станции имеют богатое пенитенциарное прошлое, связанное с существованием целого ряда учреждений – от колонии для несовершеннолетних до «Волжлага» в три месяца построившего дорогу к осажденному Сталинграду. Считается, что нынешняя ИК-5 ведет свою историю с 1936 года, с момента образования в Свияжске на базе совхоза ХОЗО НКВД ТАССР исправительно-трудовой колонии №11 на 200 осужденных. Через год уже ИТК-8 с лимитом в 350 человек освоило и промышленное производство: здесь изготавливали табуретки, овощные корзины и занимались обработкой меха. До середины 50-х годов колония была смешанной и делилась на женскую и мужскую зоны.

В период грандиозного строительства осужденными «Волжлага» прифронтовой рокады на станции Свияжск развернулась база снабжения значительного отрезка стройки со складами и передвижными мастерскими. В 1943 здесь для обслуживания дорожной техники был основан Ремонтно-механический завод №1 Главного управления лагерей железнодорожного строительства. Здесь появились литейный, экскаваторный, демонтажно-реставрационный, кузнечно-термический, электроремонтный и ряд других цехов. Помимо «обычного» контингента на предприятии работали военнопленные. По окончанию войны завод был оснащен добротной техникой, отличным станочным парком, поступающим за счет репараций. Сформировались высококвалифицированные кадры, инженерно-технический персонал. Однако вскоре железнодорожное строительство переместилось в Тайшет, а на заводскую базу была переведена свияжская колония, точнее – отдельный лагерный пункт №20, где содержалось более 2000 осужденных мужчин и женщин. Удалось заново сформировать кадры станочников, литейщиков, слесарей и электриков и организовать сложное и ответственное производство дефицитных в то время клиновых задвижек Лудло для нефтяной и газовой промышленности.

В 1955 году Свияжское лагерное отделение (уже под №5) было перепрофилировано в специальную трудовую колонию для несовершеннолетних преступников, затем просто в детскую, где при этом содержались до 200 взрослых осужденных, занятых на работах, требующих физической силы и квалификации. Однако эксперимент по совместному содержанию разновозрастных осужденных дал негативный результат, и взрослых вывезли. Подростки же не годились для специфики местного производства. В итоге в 1960 году детскую колонию закрыли, а на ее месте организовали ИТК-5 строгого режима. С тех пор режим и основная специализация – чугунное литье –неизменны. Сегодня ИК-5 – это колония на 1830 мест для содержания впервые осужденных за тяжкие преступления.

Медицинская часть ФКУ ИК-5 УФСИН России по Республике Татарстан расположена по адресу: Республика Татарстан, Зеленодольский муниципальный район, п.г.т.Нижние  Вязовые, ул.Комсомольская 1.

Часы работы: круглосуточно.

Прием врача-терапевта: ежедневно с 18.00 до 20.00, выходные дни суббота, воскресение.

Прием врача-стоматолога: среда, 1 раз в две недели с 9.00 до 12.00.

Медицинская часть ФКУ ИК-5 УФСИН России по Республике Татарстан имеет лицензию №ФС-16-01-000536 от 09.04.2010г. на следующие виды медицинской помощи:

При осуществлении доврачебной медицинской помощи по: медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым), сестринскому делу.      При осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: а) при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по: клинической амбулаторной диагностике, рентгенологии; в) при осуществлении специализированной медицинской помощи по: стоматологии терапевтической.

При осуществлении стационарной медицинской помощи, в том числе: а) при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по: контролю качества медицинской помощи, терапии, экспертизе временной нетрудоспособности.

                               



 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)