ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

ИК-10 г. Менделеевск

 

 

ФКУ Исправительная колония №10 УФСИН России по Республике Татарстан

Адрес: 423650, г.Менделеевск

Телефон(ы): 8(85549)2-12-02

Начальник: подполковник внутренней службы Харкевич Сергей Александрович

Лимит наполнения: 1595 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

ФКУ Исправительная колония №10 УФСИН России по Республике Татарстан
Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония №10 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан" (ФКУ ИК-10 УФСИН России по Республике Татарстан)


423650, г.Менделеевск

e-mail: ik-10@inbox.ru

приемная/факс: 8(85549)2-12-02

отдел специального учета: 8(85549)2-11-79

главный бухгалтер: 8(85549)2-12-01

Начальник учреждения

Харкевич Сергей Александрович

подполковник внутренней службы
 

ЧАСЫ ПРИЕМА


Начальник

Харкевич Сергей Александрович

Вторник

11.00 - 12.00

14.30 – 17.00

Заместитель начальника

Тихонов Евгений Владимирович

Понедельник

11.00 - 12.00

Заместитель начальника

Адылгареев Рустэм Рафаэльевич

Вторник

14.00 - 15.00

Заместитель начальника

Кузнецов Андрей Викторович

Четверг

10.00 - 12.00

Заместитель начальника

Комаров Евгений Николаевич

Среда

14.00 - 15.00

Заместитель начальника

Галеев Дамир Фагилович

Пятница

15.00 - 17.00

ГРАФИК РАБОТЫ КОМНАТ ДЛИТЕЛЬНЫХ И КРАТКОСРОЧНЫХ СВИДАНИЙ,

ПРИЕМА ПОСЫЛОК, ПЕРЕДАЧ И БАНДЕРОЛЕЙ

С 8:00 – 10:00 – прием заявлений

С 10:00 – 12:00 – прием передач

С 11:00 – 14:00 – запуск на КДС

С 12:00 – 13:00 – запуск на ККС

С 14:00 – 15:00 – обед

С 15:30 – 16:30 – выдача посылок, передач и бандеролей

С 16:30 – 17:00 – Уборка помещений

Воскресенье – выходной.

Бланки заявлений на краткосрочное, длительное свидания и передачи

История учреждения

ИТК-10 усиленного режима с лимитом наполнения в 600 человек была организована в 1963 году для реконструкции старых и строительства новых цехов Бондюжского химического завода. Колония предназначалась для содержания лиц, впервые осужденных за тяжкие преступления. Вначале на окраине деревни Бондюга (будущего Менделеевска) на пустыре возник палаточный городок. В палатках жили расконвоированные осужденные, переведенные в Татарстан из Челябинска после расформирования одной из колоний. Им и предстояло построить жилые и производственные корпуса нового учреждения. Вместе с осужденными из Челябинской области в Татарию прибыли и многие офицеры. Доукомплектован офицерский состав был за счет выпускников Казанского военно-политического училища войск МВД.

В 1970 году учреждению было передано производство по пошиву футбольных 32-дольных олимпийских мячей. Их выпускалось по 40 тысяч в год. Через несколько лет была налажена прочная кооперация с Камским автозаводом. К этому времени режим в учреждении сменился на общий.

В 1988 году на территории колонии пробурили две артезианские скважины. Это позволило решить не только бытовые проблемы, связанные с баней, стиркой и питанием, но и увеличить имевшееся в подсобном хозяйстве поголовье свиней, построить теплицы для выращивания овощей.

Сегодня в учреждении на 1595 человек, предназначенном для лиц, ранее отбывавших наказание в местах лишения свободы, действуют мебельный, сувенирный, швейный и деревообрабатывающий участки, цех по изготовлению металлоконструкций, продолжает развиваться подсобное хозяйство.

Медицинская часть учреждения ФКУ ИК-10 УФСИН России по

Республике Татарстан расположена по адресу: г.Менделеевск

Часы работы: с 08.00 до 20.00

Экстренная помощь: круглосуточно.

Прием врача – терапевта: ежедневно с 09.00 до 12.00, с 13.00 до 15.00

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Прием врача – стоматолога: по вторникам с 08.00 до 12.00.


Медицинская часть ФКУ ИК-10 УФСИН России по Республике Татарстан имеет лицензии на следующие виды  медицинской  помощи:

Доврачебная медицинская помощь по: лабораторной диагностике, сестринскому делу, лечебному делу.

При осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе:

а) при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по: терапии;

в) при осуществлении специализированной медицинской помощи по: психиатрии-наркологии, стоматологии, терапевтической.

При осуществлении стационарной медицинской помощи, в том числе: а) при осуществлении первичной  медико-санитарной помощи по: терапии.

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)