ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

СИЗО-3 г. Стерлитамак

 

 

ФКУ Следственный изолятор №3 УФСИН России по Республике Башкортостан

Адрес: 453124, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Комсомольская, 7

Телефон(ы): 8 (3473) 25-10-50

Начальник: подполковник внутренней службы Галиев Ришат Рашитович

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Федеральное казенное учреждение следственный изолятор  №3  УФСИН России по Республике Башкортостан 

453124, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Комсомольская, 7                                         

Начальник ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по Республике Башкортостан  

подполковник внутренней службы  Галиев Ришат Рашитович

Телефоны для обращения граждан: 8 (3473) 25-10-50

Электронный адрес: bashsi3@mail.ru


График приема граждан по личным вопросам руководством учреждения

п/п

Должность руководителя

Звание Ф.И.О.

руководителя

День недели

1

Начальник

учреждения

подполковник внутренней службы Галиев Ришат Рашитович

Вторник 

с 14.00 до 16.00

2


Начальник медицинской части 

№13 ФКУЗ МСЧ №2 

ФСИН России

подполковник внутренней службы 

Назаров Марсель Ражапович;

 

Понедельник 

с 15.00 до 16.00

3

Заместитель

начальника учреждения

подполковник внутренней службы 

Иванов Александр Викторович

Среда 

с 11.00 до 12.00

4

Заместитель

начальника учреждения -

 начальник отдела охраны

подполковник внутренней службы 

Ахметшин Айрат Салаватович

Среда 

с 15.00 до 16.00

5

Заместитель

начальника учреждения

подполковник  внутренней службы 

Еремин Сергей Анатольевич

Четверг

с 16.00 до 17.00

6

Заместитель

начальника учреждения

подполковник внутренней службы 

Коннов Евгений Юрьевич

Пятница 

с 10.00 до 11.00


График работы магазина для граждан

Ежедневно:  с 09:00 до 18:00

Обед с 12:30 до 13:30

Первый понедельник месяца санитарный день

График работы комнаты приема передач

Ежедневно:  с 08:30 до 17:30

Обед с 12:30 до 13:30

Первый понедельник месяца санитарный день

График работы комнаты краткосрочных свиданий

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – осужденные и подследственные с 08:30 до 17:30

Воскресенье – отряд хозяйственной обслуги  с 08:30 до 17:30

Суббота – женщины до 12:00, несовершеннолетние после 14:00


Первый понедельник месяца санитарный день

График работы комнаты длительных свиданий

По графику, утвержденному начальником учреждения


Образцы заявлений на свидания и передачи 

История образования тюремного замка в Стерлитамаке уходит во времена правления Екатерины II. В конце XVIII столетия по Уфимскому и Оренбургскому трактам этапировали арестантов в Сибирь на каторгу. По дороге к месту назначения осужденные останавливались в арестном доме полицейского управления Стерлитамака. Со временем этапы становились все более и более многочисленными и в 1797 году губернские власти построили одноэтажный острог с караульней и деревянным забором и приняли первую партию заключенных.    
   Осенью 1824 года император Александр I проездом из Оренбурга в Уфу на несколько часов остановился в Стерлитамаке. На монарха, скорее всего, не произвел впечатления маленький уездный городок, состоявший из деревянной церкви да нескольких десятков домов обывателей. Зато Александр не мог не заметить только что выстроенного тюремного замка. За каменной оградой высилось двухэтажное деревянное здание, а рядом располагались баня и больница.
   Шло время. Из-за скудного выделения средств казной год от года ветшало здание тюрьмы. Камеры стали ненадежными. Из них то и дело заключенные вырывались на волю. Сохранился документ — рапорт тюремного смотрителя замка, датированный февралем 1836 года. В нем сообщалось о побеге заключенных из острога: «Ветхость и ненадежность полов верхнего этажа не дозволяют держать в оных заключенных, которые размещены в пяти комнатах нижнего этажа. Попытка побега сделана в минувшем году арестантами; разобрав в полу доски, они, в числе восьми человек, проникли через стену в прорытую руками гору. Хотя недалеко ушли, но из замка освободились. Слабая и увечная инвалидная команда, обремененная частыми командировками для сопровождения присыльных, не имеет возможности стеречь заключеных».
   Может быть этот очередной случай организованного побега заставил чиновников задуматься о реконструкции. В 50-х годах XIX века тюрьма стала каменной. На строительство потратили 15 тысяч рублей серебром.
   Замок мог вместить 75 заключенных. Уездное попечительское тюремное отделение, созданное в 1850-е годы, следило за питанием, здоровьем, условиями содержания узников. Особенно прославился на этом поприще в конце XIX века протоиерей Богородицкого собора И. Зысков. Ему помогали дворянин М. Стрелков, купцы Ф. Синицын, А. Кузнецов и другие.
Вторично замок был перестроен и освящен в 1887 году. Содержались в cтерлитамакской тюрьме и политические. Первое сохранившееся о них известие относится ко времени отмены крепостного права. В 1866 году в стенах замка находился штабс-капитан в отставке А. Круглов, который «. ..подстрекал крестьян Верхоторской волости не платить оброк и не исполнять повинности по отношению к своим хозяевам».
   Революционный подъем начала ХХ века ознаменовался множеством арестов. Так, к примеру, по настоянию уфимского губернатора в 1908 году был посажен в острог стерлитамакский мещанин Х. Алексеев, он уговаривал рабочих предъявить хозяину требования, а в случае отказа забастовать или заставить силой выполнить их условия. А некий крестьянин Верхоторской волости был задержан стражниками в селе Мелеуз за то, что у пункта сбора новобранцев разбрасывал прокламации партии уфимских социал-демократов. В остроге некоторое время содержались в кандалах 26 латышей-анархистов.
   После октября 1917 года в камерах исправительно-трудового дома наряду с преступниками сидели богатые купцы и мещане. Некогда уважаемые «отцы города» по приказу ревкома томились за решетчатыми окнами камер и ждали своей участи. Летом 1918 года власть переменилась и тесные камеры пополнили бывшие ревкомовцы и сочувствующие Советской власти. Из стен тюрьмы прохладным сентябрьским утром их увезли на пятую версту Уфимского тракта и расстреляли. Через год красные вернулись.
   И вновь безжалостный жернов гражданской войны бросал за тюремные ворота стерлитамакцев, оказавшихся по другую сторону баррикад.
   Не обошли город и политические репрессии 1930-х. Численность заключенных стремительно росла и уже в 1933 году был построен новый режимный корпус № 1.
   ХХI век ознаменовался большими переменами. В 2008 году введен в строй банно-прачечный комплекс.
   За последние годы улучшены не только условия содержания осужденных, но и ведется активная работа с кадрами. Обновился младший начальствующий состав. Нарабатываются контакты со священнослужителями, каждую неделю с несовершеннолетними проводит занятия по математике преподаватель из городской гимназии. В специально оборудованной комнате проводит прием всех желающих настоятель Михаило-Архангельского храма. 

   Следственный изолятор рассчитан на содержание 843 человек.

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)