ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

ИК-9 г. Уфа

 

 

ФКУ Исправительная колония №9 УФСИН России по Республике Башкортостан

Адрес: 450049, Республика Башкортостан, г. Уфа, улица Новоженова, 86а

Телефон(ы): 8(347) 284-26-45

Начальник: полковник внутренней службы Махсудов Рамиль Августинович

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Федеральное казенное учреждение

исправительная колония  №9  УФСИН России по Республике Башкортостан

450049, Республика Башкортостан, г. Уфа, улица Новоженова, 86а

Начальник ФКУ ИК-9 УФСИН России по Республике Башкортостан

полковник внутренней службы  Махсудов Рамиль Августинович

Телефоны для обращений граждан: 8(347) 284-26-45 - дежурная часть;  284-33-32 - приемная начальника

Электронный адрес: ik9-fsinrb@mail.ru    

График приема граждан по личным вопросам руководством учреждения

п/п

Должность руководителя

Звание Ф.И.О.

руководителя

День недели

1

Начальник

учреждения

полковник внутренней службы 

Махсудов  Рамиль  Августинович

вторник 1500-1800

2

Заместитель начальника учреждения

подполковник внутренней службы 

Рахманов Асхат Аликович

среда  1000-1200

3

Заместитель

начальника учреждения 

подполковник внутренней службы 

Поляков Олег Владимирович

вторник 1000-1200

4

Начальник медицинской части №6

 ФКУЗ МСЧ №2 ФСИН России

майор внутренней службы 

Мазитов Венер Фуатович

понедельник 1000-1200

среда 1000-1200

5

Заместитель

начальника учреждения

подполковник внутренней службы 

Музипов Руслан Рафкатович

понедельник 1000-1200

пятница 1000-1200

6

Заместитель

начальника учреждения -начальник центра трудовой  адаптации осужденных

подполковник  внутренней службы 

Сайфутдинов Ильдар Наилевич

вторник 1400-1600

четверг 1000-1200

7

Заместитель 

начальника учреждения

майор внутренней службы 

Хахалкин Дмитрий Валерьевич

вторник 1000-1200


График работы комнаты свидания

10:00

11:30

Оформление документов на длительное и краткосрочное свидание

11:30

12:00

Запуск на длительное свидание

12:00

13:00

Прием передач

13:30

Запуск на краткосрочное свидание

13:00

14:00

Обеденный перерыв

14:00

17:00

Прием передач

      Воскресенье – выходной день, первое число каждого месяца санитарный день.

                                                       График работы магазина для граждан

9:00

18:00

вторник –пятница

9:00

14:00

Суббота

13:00

14:00

Перерыв на обед  (в будни)


Образцы заявлений на свидания и передачи
 
Сипайловские старожилы утверждают, что еще в 1930-е годы в районе современной улицы Новоженова, там, где сейчас находится ИК-9, появились бараки для спецпоселенцев из числа раскулаченных крестьян. Во время войны и первые послевоенные годы здесь располагался рабочий батальон интернированных № 1701.
   В 1949 году на этом месте был образован отдельный лагерный пункт № 4, от лагерного отделения № 2. Первым начальником подразделения, в то время, был назначен старший лейтенант Михаил Алексеевич Демаков. Отдельный лагерный пункт № 4 был преобразован в самостоятельное Черниковское отделение № 9 в 1951 году. В 1953 году учреждение зашифровывается почтовым названием УЕ-394/9.
   Вся колония, состоящая из нескольких деревянных бараков с печным отоплением, клуба, столовой, располагалась в болотистой местности. В распутицу все утопало в грязи. Дорогу пытались гатить, но поначалу без видимого эффекта. Два небольших домика отвели для администрации. В промышленной зоне находились маленький литейный цех с одной вагранкой, цех по изготовлению мебели, а также несколько деревянных построек, в которых разместились участки металлообработки, механический, ремонта автомашин и бригады по изготовлению раскладных кроватей. У реки располагалась лесопристань. Впрочем, объем собственного производства в те годы был невелик. Значительная часть осужденных работала на контрагентских работах. Они участвовали в строительстве нулевого цикла многих крупных предприятий города — Черниковского нефтеперерабатывающего завода (позднее имени XXII партсъезда), Синтезспирта, Химпрома.
   Большие перемены начались в колонии в 1962 году, когда начальником учреждения стал ветеран Великой Отечественной войны герой Советского Союза Роман Романович Бабушкин. Кипучая энергия нового руководителя, его организаторские способности, авторитет фронтовика и возможности депутата горсовета сделали свое дело. При Романе Бабушкине развернулось капитальное строительство. Иногда, если того требовали обстоятельства, напротив, возводились времянки. Так, в кратчайшие сроки была сдана каркасно-засыпная школа. Она требовалась не только осужденным, но и сотрудникам колонии. Костяк состоял из фронтовиков, многим из которых помешала доучиться война.
   Началась борьба с болотом. Дорогу до колонии заасфальтировали, а всю зону засыпали гравием.
   Численность спецконтингента заметно увеличилась. Это потребовало расширения жилых помещений, изыскания новых видов продукции собственного производства и новых объектов трудоустройства.
   В литейном производстве внедрили литье в кокиль, расширили ассортимент чугунных люков, освоили производство чугунных пробок для стальных двухсотлитровых бочек, изготавливаемых на предприятии ИТК-13. Началось производство раскладных кроватей, алюминиевой посуды.
   Однако собственное производство пока еще не могло обеспечить работой всех осужденных. Поэтому часть из них по-прежнему использовалась на контрагентских работах. Выводились осужденные на строительство Госцирка и Дежневского путепровода, трудились на кирпичном заводе, на лесозаводе, в автохозяйствах.
   Но вскоре, укрепившаяся за эти годы материально-техническая база, возросший профессионализм инженерно-технического персонала позволили решить проблему иначе. Основой производства стали продукция, востребованная предприятиями страны, перспективная на длительный период производства и достаточно технологически сложная — тягодутьевые машины. У истоков создания и освоения стоял подполковник внутренней службы Мидхат Сайфутдинов, возглавлявший колонию в 1973—1976 годах. В марте 1974 года был выпущен первый вентилятор, а в 1980 году ассортимент вентиляторов и дымососов составил 13 типоразмеров.
   Неимоверно быстрыми темпами росло производство. Если в 1975 году он составил 9,7 млн. рублей в действующих ценах, то к 1991 году — 21,5 млн. рублей. В пересчете на современные цены сумма превышает миллиард рублей! Постоянно увеличивался ассортимент и объем выпускаемых тягодутьевых машин.
   В восьмидесятые годы учреждение выходит на передовые позиции по показателям оперативно-служебной и производственно-хозяйственной деятельности, организации воспитательной работы и надежности охраны. Оно становится учебной базой для Уфимской средней школы подготовки начсостава МВД СССР. Группы курсантов, в том числе и из Афганистана, постоянно проходили практику в учреждении. Ежегодно сюда приезжали слушатели Академии МВД СССР из стран социалистического лагеря: Германской Демократической Республики, Монголии, Кубы и других.
   В девяностые годы колония сохранила выпуск основных видов продукции. И в наши дни география поставок велика. Промышленные вентиляторы поставляются в Читу и Инту, Екатеринбург и Пермь, Актюбинск и Минск. Предприятие ИК-9 по значимости продукции, ее объему, номенклатуре, географии поставки и конкурентоспособности остается одним из крупнейших среди колоний не только Башкортостана, но и России. На протяжении ряда лет оно является призером смотров-конкурсов качества предприятий УИС России.
   Ныне ИК-9 по праву считается одним из мощнейших структурных подразделений уголовно исполнительной системы республики. Продукция «девятки» дает треть от всего объема выпуска товаров и оказанных услуг исправительными учреждениями республики.


 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)