ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

 

 

ФКУ Исправительная колония №7 УФСИН России по Республике Башкортостан

Адрес: 453851, Республика Башкортостан, г. Мелеуз, ул. Ленина 1а

Телефон(ы): 8 (34764) 3-08-58

Начальник: полковник внутренней службы Красничков Константин Александрович

Лимит наполнения: 1631 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Федеральное казенное учреждение

исправительная колония  №7  УФСИН России по Республике Башкортостан

 
 453851, Республика Башкортостан, г. Мелеуз, ул. Ленина 1а           

Начальник ФКУ ИК-7 УФСИН России по Республике Башкортостан

полковник внутренней службы Красничков Константин Александрович

Телефоны для обращения граждан: 8(34764)3-08-58 - дежурная часть; факс:3-04-04

Электронный адрес: fgu_mel@mail.ru

 График приема граждан по личным вопросам руководством учреждения

п/п

Должность руководителя

Звание Ф.И.О.

руководителя

День недели

1

         Начальник учреждения

 полковник внутренней службы 

                 Красничков 

     Константин Александрович

      четверг 16.00-18.00

2

                 Заместитель 

         начальника учреждения

                подполковник

           внутренней службы 

  Усачёв  Виктор Владимирович

      четверг 16.00-18.00

3

                  Заместитель

          начальника учреждения

                подполковник

            внутренней службы 

                    Девяткин 

        Михаил Александрович

       среда 16.00-18.00

4

                 Заместитель

         начальника учреждения

      майор внутренней службы

   Недоспасов Андрей Иванович

     вторник 16.00-18.00

5

                 Заместитель

         начальника учреждения

                подполковник

           внутренней службы

    Косов Владимир Викторович

     вторник 16.00-18.00

График

работы комнат свиданий

ежедневно с 08.30 до 18.00

 

Вывод с длительного свидания

08.30-09.00

Запись граждан, прибывших на свидания, передачи.

Оформление документов

09.00-09.30 

09.30-10.00

Прием передач

10.00-11.00

Краткосрочное свидание

11.00-15.00

Длительное свидание

с 11.30

Обед

13.00-14.00

Выдача посылок

15.00-17.00

   

График

работы комнат свиданий участка колонии-поселения

ежедневно с 08.30-18.00


Вывод с длительного свидания

08.30-09.00

Запись граждан, прибывших на свидания, передачи

08.30-10.00

Прием передач

10.00-11.00

Краткосрочное свидание

11.00-15.00

Длительное свидание

с 09.00

Работа с документами

13.00-15.00

Выдача посылок

15.00-17.00

Выдача передач

17.00-18.00

График работы магазина для граждан: 

                                   ЕЖЕДНЕВНО с 09:00 часов до 18:00 часов

                                          с 13:00 часов до 14:00 часов – обед

                             Суббота, воскресенье: с 09:00 часов до 15:00 часов.

 
Образцы заявлений на свидания и передачи

15 марта 1953 года в южной части рабочего поселка Мелеуз Республики Башкортостан поставили высокий дощатый забор по периметру и 4 вышки. Так было положено начало ИК-7. Начальником учреждения стал старший лейтенант Илья Петрович Логашов. Первый этап численностью около 150 человек, в основном осужденные-инвалиды, прибыл из реорганизованной колонии города Кумертау.
   Становление колонии было трудным. Весенняя распутица, грязь, необустроенность создавали огромные проблемы. Осужденные жили в землянках. В них же располагались социально-бытовые помещения — столовая, баня. Несмотря на тяжелейшие условия заработал производственный участок, где изготавливались ремни для наручных часов, производилась спайка листового железа для кровли крыш, вырезались предметы домашней утвари из дерева. Руководил производством Петр Долматович Подопригора. В 1957 году в колонии уже содержалось около 600 осужденных.
   Строительство общежитий барачного типа и коммунально-бытовых помещений в целом завершилось в первой половине шестидесятых годов.
   Также в это время был построен прессовый цех. В 1964 году на предприятии учреждения организован выпуск бензиновых канистр и раскладных кроватей. Основа современной производственной специализации колонии заложена в середине семидесятых годов, когда был освоен выпуск электроводонагревателей.
   Интенсивное строительство жилой зоны и промышленных объектов продолжалось и в восьмидесятые годы. В этот период построены и введены в эксплуатацию пять двухэтажных общежитий для осужденных, санчасть, столовая, административный корпус в жилой зоне, здание ШРМ и ПТУ, а также два 3-этажных жилых дома для сотрудников учреждения, что позволило полностью снять проблему обеспеченности жильем сотрудников.
   В 1982 году котельная учреждения первой среди республиканских подразделений была переведена с угля на газообразное топливо. Ее мощность позволила отапливать не только здания учреждения, но и прилегающую южную часть города. По объему выпускаемой продукции (14,7млн. рублей в год) предприятие учреждения занимало 3 место в городе после химического завода и завода железобетонных конструкций.
  Колония имеет мощную производственную базу. Ассортимент выпускаемой продукции очень широкий. Причем, производство многоотраслевое и технологически сложное. 

  С 2009 года выпускаются оперативно-служебные автомобили типа АЗ, предназначенные для перевозки подозреваемых, обвиняемых и осужденных. Спецавтомобили производятся самых разных модификаций на базе шасси КАМАЗ, "Газель" и "Валдай" и способны перевозить от 7 до 52 человек. В 2014 году в торжественной обстановке ФСИН России был передан юбилейный 500-й спецавтомобиль. В 2012 и 2014 годах продукция ИК-7 отмечена на международной выставке сред обеспечения безопасности государства "Интерполитех".

  Помимо спецавтомобилей ИК-7 изготавливает самое разнообразное оборудование для предприятий общепита: котлы пищеварочные, кипятильники, водонагреватели, пастеризаторы, мукомольные установки, ванны моечные, картофелеочистительные машины. Выпускает разнообразную мебель: стулья — офисные и барные, кресла концертные, табуреты, кушетки. Работает огромный швейный цех. Его производственных площадей уже недостаточно. Появился новый швейный цех. Выпускают здесь и сварочные электроды.
   Также предприятие предоставляет услуги по выпечке хлеба, выработке теплоэнергии.
   Производственные возможности колонии были использованы для развития учреждения. В 2013 году после капитального ремонта открылось отрядное общежитие нового типа с улучшенными бытовыми условиями. В 2014 году открылись церковь Анастасии Узорешительницы и мечеть "Юлдаш".Не имеющие среднего образования осужденные обучаются в Вечерней (сменной) общеобразовательной школе. Действует профессиональное училище. Имеются клуб, студия кабельного телевидения, библиотека, спортивная площадка. Филиал медицинской части соответствует лицензионным требованиям для осуществления медицинской деятельности (наличие сертификатов врачей-специалистов, медицинского оборудования, соответствующего установленным требованиям).

   Лимит наполнения учреждения составляет 1631 человек. По состоянию на 1 июля 2015 года содержится 1300 человек.

   ИК-7 активно участвовало в строительстве базы отдыха «Дубрава». Участок под строительство базы на берегу Нугушского водохранилища администрация г. Мелеуз и Мелеузовского района выделила в 1999 году. Первые два года основная тяжесть по его разработке и строительству домов целиком лежала на ИК-7. Прежде всего, очистили от топляка дно. Для укрепления берега пришлось выстроить настоящую стену из плитняка, длиной 500 метров. Но недостаток с помощью дизайна удалось превратить в достоинство: с озера база отдыха выглядит как настоящая средневековая крепость с башенками и бойницами. 

   Силами учреждения приобретены и смонтированы три дома, произведена их полная отделка. В 2001 году приобретен катер, завершено строительство еще одного дома. Последующие два года велось интенсивное строительство жилых домов и хозяйственных построек.


 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)