ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Информационно-справочный ресурс

ИК-4 г. Салават

 

 

ФКУ Исправительная колония №4 УФСИН России по Республике Башкортостан

Адрес: 453256, Республика Башкортостан, г. Салават-6

Телефон(ы): 8(3476) 37-90-00, 37-90-02

Начальник: полковник внутренней службы Муравчук Андрей Анатольевич

Лимит наполнения: 963 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Федеральное казенное учреждение

исправительная колония  №4  УФСИН России по Республике Башкортостан

 453256, Республика Башкортостан, г. Салават-6       

Начальник ФКУ ИК-4 УФСИН России по Республике Башкортостан

полковник внутренней службы  Муравчук  Андрей  Анатольевич

 Телефоны для обращений граждан: 8(3476) 37-90-00;37-90-02 (зам.начальника)

  График приема граждан по личным вопросам руководством учреждения

п/п

Должность руководителя

Звание Ф.И.О.

руководителя

День недели

1

Начальник

учреждения

полковник

внутренней службы

Муравчук Андрей Анатольевич

среда с 15 до 17 часов

2

Заместитель начальника учреждения

майор внутренней службы Пестряев Андрей Борисович

 

пятница с 14 до 15 часов

 

3

Заместитель

начальника учреждения

майор внутренней службы Ярмухаметов Руслан Хабирович

 

среда с 14 до 15 часов

4

Заместитель

начальника учреждения

подполковник внутренней службы

Кузьмин Михаил Васильевич

 

 понедельник

с 16 до 17.30 часов

5

Заместитель

начальника учреждения

подполковник внутренней службы

Кадыров Ильшат Халилович

 

 среда с 15 до 16 часов

6

Заместитель начальника колонии –начальник центра трудовой  адаптации осужденных

подполковник внутренней службы

Имангулов Фаниль Мазитович

 

вторник с 16 до 17.30 часов

7

Начальник помещения функционирующего в режиме следственного изолятора

майор внутренней службы

Исхаков Раиль Хамитович

 

четверг

с 16 до 17 часов

                                          График работы комнаты свиданий

с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед  с 13.00 до 14.00, выходной воскресенье.

ФКУ ИК-4

Помещение функционирующее в режиме следственного изолятора

Длительные свидания:        понедельник

                                       пятница

 

 

Краткосрочные свидания - вторник, среда, четверг, пятница. Прием передач ежедневно, кроме понедельника и воскресенья

 

Краткосрочные свидания:      четверг

             суббота

Прием передач ежедневно, кроме воскресенья.

 


Образцы заявлений на свидания и передачи


Магазина для граждан нет.

ИК-4 - учреждение особое. Оно не имеет аналогов в республике, а, возможно, и во всей России.
      Во-первых, на территории колонии наличествуют участки почти всех видов режимов содержания - особый, строгий и общий. Для полного комплекта не хватает, пожалуй, только участка колонии-поселения. Не так давно, в 1999-2000 годах здесь также содержались осужденные к пожизненному лишению свободы.
     Во-вторых, в «четверке» находится помещение, функционирующее в режиме следственного изолятора. Лимит его наполнения составляет 276 человек. И, наконец, в учреждении действует первый и пока единственный в республике центр социальной реабилитации осужденных. Таким образом, в ИК-4 сложился своеобразный исправительный комплекс, объединяющий все этапы отбытия наказания: от заключения под стражу до проведения курса адаптации к новой жизни перед освобождением.

     А 60 лет назад колония выглядела иначе - несколько сработанных на скорую руку бараков, вышки, колючая проволока и чистое поле. 

     История учреждения тесно связана с зарождением и развитием города Салават. Она ведет свое начало от лаготделения № 4 Хакасского ИТЛ УИТЛК МВД БАССР, основанного в 1947 году. Лаготделение располагалось в районе станции Аллагуват. Режим содержания изначально был строгий. Здесь содержалось около 1500 рецидивистов, отбывающих срок за хулиганство, воровство, насилие. Административное помещение и жилье для осужденных размещалось в 5 ветхих бараках. Основной задачей, стоящей перед администрацией подразделения, являлось строительство промышленных объектов комбината № 18 (в будущем - «Салаватнефтеоргсинтез») и рабочего поселка Салават. В 1963 году колония сменила свое местоположение. В связи со строительством новых объектов огромного комбината администрация города Салават и руководство МВД Республики приняли решение передислоцировать ее ближе к реке Сухайла. В марте месяце началось строительство учреждения с лимитом наполнения 1000-1200 мест. В 1967 году колония перешла на усиленный режим. В 1971 году - на особый.
     С начала 1970-х годов основной специализацией колонии становится металлообработка. ИК-4 выпускала металлическую бочкотару. И не только для нужд народного хозяйства. Производство имело еще и стратегическое значение - исправительное учреждение стало основным поставщиком баков для горючего в бронетанковые войска.
     Общий объем производства бочкотары превышал 400 тысяч штук в год. Также в этот период в колонии освоили производство жаток. А в 1982 году ИК-4 в третий раз пришлось начинать практически с нуля. Учреждение разделили на две части. Да так, что почти все жилые, коммунально-бытовые и производственные помещения оказались переданными вновь созданной колонии - ИТК-16. Для обеспечения нормальной жизнедеятельности «четверки» потребовалось в кратчайшие сроки развернуть капитальное строительство. Причем, кроме необходимых каждой колонии зданий и сооружений, учитывая оборонное значение учреждения, дополнительно были построены два бомбоубежища с автономным жизнеобеспечением и склад для хранения мобилизационных резервов.
     В кризисные 1990-е годы колонии пришлось побороться за потребителя. Была создана рабочая группа по изысканию заказов. В 1993-1994 году учреждением были согласованы и приняты мелкосерийные заказы на изготовление различной продукции для предприятий, расположенных в городах Салавате, Ишимбае, Стерлитамаке, Нефтекамске. Работы выполнялись самые разнообразные. Резали автостекло для грузовых автомобилей, изготавливали мебельную фурнитуру, шили халаты, изделия из натуральной кожи, изготавливали спуско-подъемные аппараты для «Геофизприбора», занимались механической обработкой деталей и многим-многим другим.
     Удалось сохранить и основное производство - бочкотару. Ее поставляют и за пределы нашей республики, в Оренбургскую и Саратовскую области. Производство являет собой успешный пример конверсии. Многие годы проработав на оборонную промышленность, последнее десятилетие учреждение вносит весомый вклад в дело разоружения. Здесь изготавливают толстостенные трех- и пятимиллиметровые бочки, которые используют для хранения и утилизации опасных отходов. В том числе и получаемых в результате уничтожения химического оружия.  Опыт работы позволил наладить производство контейнеров для хранения радиоактивных отходов
     ИК-4 занимает передовые позиции по внедрению новой техники.
     В 2006 году на территории промышленной зоны учреждения введена в действие новая высокопроизводительная линия по изготовлению 50-литровых металлических барабанов немецкой фирмы «Ляйфельд». Освоена технология порошковой покраски. Начато производство бочек со съемным верхним дном. Они удобны для погрузки сыпучих материалов. Меняются и условия труда. Уходят в прошлое бетонные полы, их заменяет металлическая плитка. Господствовавший в промзоне лет десять назад мрачный черный цвет уступает место другим краскам. В гамме цветов заметен синий, который психологи считают цветом дисциплины и порядка.

  Не имеющие среднего образования осужденные обучаются в Вечерней (сменной) общеобразовательной школе. Действует профессиональное училище. Имеются клуб, студия кабельного телевидения, библиотека, спортивная площадка. Для верующих осужденных в колонии имеются православный храм Взыскания погибших  и мечеть "Акъюл"..

   Филиал медицинской части соответствует лицензионным требованиям для осуществления медицинской деятельности (наличие сертификатов врачей-специалистов, медицинского оборудования, соответствующего установленным требованиям).
Лимит наполнения учреждения составляет 963 человека. По состоянию на 1 июля 2015 года содержится 1009 человек.




           



 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)