ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

ИК-3 г. Уфа

 

 

ФКУ Исправительная колония №3 УФСИН России по Республике Башкортостан

Адрес: 450069, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Советов 54

Телефон(ы): 8(347)295-92-03

Начальник: полковник внутренней службы Бардуков Николай Васильевич

Лимит наполнения: 1396 чел.

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

Федеральное казенное учреждение

исправительная колония  №3  УФСИН России по Республике Башкортостан

 

450069, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Советов 54                                         

Начальник ФКУ ИК-3 УФСИН России по Республике Башкортостан  

полковник внутренней службы  Бардуков  Николай Васильевич

Телефоны для обращений граждан: 8(347)295-92-03 - приемная

Электронный адрес: ik3kanz@yandex.ru

График приема граждан по личным вопросам руководством учреждения

п/п

Должность руководителя

Звание Ф.И.О.

руководителя

День недели

1

                 Начальник

                учреждения

    полковник внутренней службы

   Бардуков Николай Васильевич

       Пнд; ср; чтв; птн.

           11.00-13.00

2

               Заместитель начальника учреждения, курирующий безопасность и оперативную работу

     подполковник внутренней службы

    Крюков Дмитрий Алексеевич

            вторник 

         11.00-13.00

3

               Заместитель начальника учреждения,курирующий кадровую и воспитательную работу

        подполковник  внутренней  службы 

    Даньшин Денис Михайлович

             четверг 

           09.30-11.30

4

     Заместитель начальника учреждения, курирующий тыловую работу

 подполковник внутренней   службы

 Бостриков Алексей Анатольевич

                среда 

            11.00-13.00

5

     Заместитель начальника учреждения - начальник отдела охраны

подполковник внутренней  службы


   Казаков Игорь Николаевич

              пятница 

            11.00-13.00

6

Начальник медицинской части №2 ФКУЗ МСЧ 2 ФСИН России

    майор внутренней службы 

  Исмагилов Альберт Рафакович

               четверг 

            09.30-11.30

7

Заместитель начальника колонии – начальник центра трудовой  адаптации осужденных

              вольнонаемный

  Семенов Александр Сергеевич

           понедельник

             11.00-13.00

 

график  работы   комнаты приема передач и бандеролей

понедельник, вторник, среда, четверг

07.30-16.00   (обед 13.00-14.00)   

пятница 

07.30-13.00   (санитарные часы 14.00-18.00) 

выходной: суббота, воскресенье 

  график  работы  комнаты краткосрочных свиданий

вторник, среда, четверг (прием документов)   09.00-18.00 (07.30-09.00)  (обед 13.00-14.00) 

понедельник (прием документов)    14.00-18.00 (07.30-09.00)


график работы  комнат длительных   свиданий 

                                                                     понедельник, пятница (прием документов)   (07.30-09.00)

Образцы заявлений на свидания и передачи

1957 год. Растет благосостояние народа. Аскетичный послевоенный, быт бараков, подвалов и коммуналок — начинает уходить в прошлое. Возникает устойчивый спрос на мебель, разнообразные предметы домашнего обихода. Спрос, который отечественная промышленность быстро удовлетворить оказалась не в состоянии. Производством товаров народного потребления начинают заниматься ИТК.
   Одно из предприятий, которое можно было быстро и без особых затрат приспособить для этих целей, находилось в поселке Шакша. Незавершенный объект министерства лесного хозяйства, где планировалось выпускать продукцию для гужевого транспорта: телеги, брички, сани, дуги, хомуты и другую упряжь — передали в систему МВД. Морально устаревший заводик решили перепрофилировать под мебельный комбинат.
   Строительство колонии (первоначально лагпункта ИТК-13) в Шакше началось весной 1957 года. В октябре 1958 года первую партию конвойных осужденных приняли и разместили в жилой зоне. Одновременно с обустройством жилой зоны велось строительство мебельного комбината.
   Руководил строительством майор Василий Жестков. В ноябре 1958 года он был назначен на должность начальника Шакшинского участка ИТК-13.
   1 апреля 1959 года шакшинский участок ИТК-13 был реорганизован в отдельную ИТК-3 с лимитом заключенных 550 человек.
   В 1959 году колония начала выпускать первую продукцию: обеденные столы, серванты, шифоньеры, диваны, трюмо с зеркалами... Расположение колонии оказалось не очень удачным. Мебельный комбинат находился на расстоянии 700 метров от жилой зоны. На территории СССР имелось только две исправительные колонии, промышленные зоны которых находились на значительном удалении от жилых зон. На работу осужденных приходилось выводить под конвоем, что усложняло охрану.
   Сама Шакша до 1984 года была связана с Уфой только посредством железной дороги. Правда, для автотранспорта существовала паромная переправа. Но она не справлялась с нагрузкой. Заторы на переправе возникали регулярно. Чтобы снизить зависимость от речников, учреждение даже приобрело катер. А когда с началом ледостава паромная переправа прекращала работу, сотрудникам учреждения приходилось из пожарной машины поливать первый лед водой для утолщения его слоя. До открытия «зимника» автомобильное сообщение с городом замирало. Своеобразная полуизоляция создавала трудности с завозом сырья, материалов, вывозом продукции, с беспрерывным обеспечением продуктами питания спецконтингента. В шестидесятые годы несколько раз поднимался вопрос о переносе колонии в другое место. Однако транспортные проблемы постепенно решались. В середине семидесятых решили вопрос с передвижением осужденных из жилой зоны на работу на мебельный комбинат: их стали возить автобусами. А когда автомобильный мост связал Шакшу с Уфой, тема переноса учреждения окончательно закрыли.
   Спрос на мебель оказался огромным. Комбинат работал в три смены. Объемы производства были таковы, что если котельная (в связи с трудностями снабжения) испытывала нехватку угля, дефицит топлива с легкостью покрывался отходами производства: опилками, срезками и т. п.
   В 1965 году в ИК-3 освоили производство полированной мебели с применением полиэфирных лаков. С 1966 года предприятие перешло к изготовлению индексированной мебели, улучшило технологию, внешний вид и качество выпускаемой продукции.
В семидесятые годы производство в колонии становится многоотраслевым. В кооперации с электроламповым заводом освоили производство елочных гирлянд. Для завода имени Кирова начали выпускать жгуты для телефонных аппаратов. Установились производственные связи с УМПО: в «тройке» шлифовали коньки, ложки и вилки из нержавеющей стали.
   Семидесятые—восьмидесятые годы стали временем благоустройства, решения социальных проблем. Строятся дома для сотрудников учреждения. Осужденные переезжают из бараков в двухэтажные общежития, построенные хозяйственным способом. Чтобы выделить место для новых общежитий пришлось даже пожертвовать стадионом.
   Сегодня ИК-3 это — современная исправительная колония строгого режима, располагающая полным набором добротных коммунально-бытовых объектов. Не имеющие среднего образования осужденные обучаются в филиале № 1 Вечерней (сменной) общеобразовательной школе, двое осужденных получают высшее образование. Действует профессиональное училище. В колонии имеются клуб, студия кабельного телевидения "Возрождение", библиотека, спортивная площадка.

В апреле 2008 года в колонии открылись православный храм Св. княгини Елисоветы и мечеть.

  Филиал медицинской части соответствует лицензионным требованиям для осуществления медицинской деятельности (наличие сертификатов врачей-специалистов, медицинского оборудования, соответствующего установленным требованиям).

    В ИК-3 создана многоотраслевая производственная база. Здесь выпускают мебель, продукцию деревообработки, шлакоблоки, тротуарную плитку, имеется и свой автосервис. В марте 2012 года произведенная в колонии эксклюзивная мебель из массива дерева вошла в список 10 наиболее привлекательных товаров, производимых в российскихз исправительных учреждениях по версии журнала "Форбс".
   В учреждении активно внедряются технические новинки. В 2002 году была установлена система видеонаблюдения «Инспектор+», а в октябре 2006 года интегрированная система «Пахра-М» (44 видеокамеры и одна купольная видеокамера).
   С 1999 года действует система «Сектор-рубеж», позволяющая руководству учреждения усилить контроль за организацией режима и надзора на закрепленных объектах. 

   Лимит наполнения учреждения составляет 1396 человек. По состоянию на 1 января 2016 года содержится 1017 человек.


         


 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)