ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Информационно-справочный ресурс

КП-21 ОИУ-1 ОУХД ГУФСИН п. Широковский

 

 

ФКУ Колония-поселение №21 ФКУ Объединение исправительных учреждений №1 с особыми условиями хозяйственной деятельности ГУФСИН ГУФСИН России по Пермскому краю

Адрес: 618294 Пермский край, Губахинский р-н, пос. Широковский

Телефон(ы): 89012662299

Начальник: подполковник внутренней службы Удавихин Сергей Петрович

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

КП-21 ФКУ ОИУ-1 ОУХД ГУФСИН России по Пермскому краю

Входит в состав ФКУ ОИУ-1 ОУХД ГУФСИН России по Пермскому краю

618294 п. 10-й км, Губахинский р-н, пос. Широковский

адрес электронной почты: ik13_oiu1@mail.ru

Контактный телефон для записи граждан по личным вопросам: 89012662299

Должность

Звание

ФИО

День недели

Время проведения

Начальник колонии-поселения

подполковник внутренней службы

Удавихин Сергей Петрович

Понедельник

16.00-18.00

Заместитель начальника

майор внутренней службы

Голик Александр Евгеньевич

Вторник

16.00-18.00

График работы магазина при колонии, комнат длительных и краткосрочных свиданий, прием-выдача посылок, бандеролей, передач

День недели

График работы магазина при колонии

График работы КДС

График работы ККС

Пн

16:00-20:00

09:00-17:00

09:00-17:00

Вт

16:00-20:00

09:00-17:00

09:00-17:00

Ср

16:00-20:00

09:00-17:00

09:00-17:00

Чт

16:00-20:00

09:00-17:00

09:00-17:00

Пт

16:00-20:00

09:00-17:00

09:00-17:00

Сб

выходной

09:00-17:00

09:00-17:00

Вс

выходной

09:00-17:00

09:00-17:00

примечание

 

Прием документов в выходные дни до 12:00

 
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ДЛИТЕЛЬНОЕ СВИДАНИЕ (СКАЧАТЬ)

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ НА КРАТКОСРОЧНОЕ СВИДАНИЕ (СКАЧАТЬ)   

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПЕРЕДАЧУ (СКАЧАТЬ)

Краткая историческая справка

ФКУ Колония-поселение №21 ФКУ Объединение исправительных учреждений №1 с особыми условиями хозяйственной деятельности ГУФСИН ГУФСИН России по Пермскому краю

На основании приказа МВД СССР № 00-607 от 06.06.1947г., приказа начальника Кизеловского ИТЛ МВД СССР № 1с от 17.06.1947г. в целях улучшения руководства работами лесозаготовительных предприятий был организован Кизеловский исправительно-трудовой лагерь МВД СССР («Кизеллаг») на базе выделенных из состава Широклага МВД СССР лагерных подразделений, обслуживающих лесозаготовительные предприятия, принятые от Министерства угольной промышленности восточных районов Молотовской (Пермской) области.
В состав Кизеловского ИТЛ входило 7 отдельных лагерных пунктов (ОЛП). В последующие годы были открыты новые ОЛПы, открывались и новые лагерные пункты, входящие в состав лагерных отделений.В 1959 году был открыт при лагерном отделении № 7 лагерный пункт «10 км», приказ начальника Кизеловского ИТЛ № 087 от 13.06.1959 года.
Приказом начальника управления Кизеловского ИТЛ № 023 от 02.02.1960 года штаб отделения № 7 с 10.02.1960 был ликвидирован, а его лагерный пункт «10 км» реорганизован в самостоятельный отдельный лагерный пункт с непосредственным подчинением управлению, именуемый в дальнейшем ОЛП № 13. В состав ОЛПа № 13 была введена Широковская железнодорожная ветка. Начальником ОЛПа № 13 был назначен майор внутренней службы Орлов Пётр Алексеевич. Пересыльный пункт, входивший ранее в лагерное отделение № 7, был реорганизован в отдельный пересыльный пункт – ОЛП № 7.
В целях зашифрования места дислокации Кизеловского ИТЛ согласно приказу начальника управления «Кизеллага» № 10с от 22.08.1947г., приказу № 033 от 19.11.1947г. лагерю был присвоен почтовый ящик № 201, в связи с чем, все ОЛПы имели также условное обозначение. Так, ОЛП № 13 имел условное обозначение п/я ВВ-201/13.
Приказом начальника управления Кизеловского ИТЛ № 186 от 4 мая 1960 года ОЛП № 7 был реорганизован. Пересыльный пункт, ЦПМ, кирпичный завод, магазин, детский сад и другие подсобные помещения были переданы в состав отдельного лагерного пункта № 13.
Из анализа работы Широковской желдорветки за период нахождения её в составе ОЛПа № 13 определилось, что основное и важное её назначение используется неудовлетворительно. Перевозки лесоматериалов и прочей готовой продукции производятся с очень низкими технико-экономическими показателями. Неудовлетворительно обеспечивается оборот вагонов МПС, допускаются большие их перепростои и переходы. Всё это было вызвано тем, что правильное и своевременное решение данных вопросов было непосильно для ОЛПа № 13, кроме того, железнодорожная ветка была предназначена для перевозки грузов из других подразделений ИТЛ и даже грузов сторонних организаций. В связи с этим, в целях улучшения деятельности Широковской железнодорожной ветки и обслуживаемых ею подразделений ИТЛ, Широковскую железнодорожную ветку на основании приказа № 141 от 08.05.1961 г. выделили из состава ОЛПа № 13 в отдельную хозрасчётную единицу ИТЛ.
Приказом начальника управления Кизеловского ИТЛ № 296 от 21.09.1961г. областная больница с лагерного пункта «Лесная» ОЛПа № 2 была переведена на лагерный пункт «Половинка» ОЛПа № 13.
Учитывая произошедшее перебазирование центрального лазарета с ОЛПа № 2 на лагерный пункт «Половинка», приказом начальника управления Кизеловского ИТЛ № 396 от 24.12.1961г. лагерный пункт «Половинка» был выделен из состава ОЛПа № 13 в самостоятельную хозрасчётную единицу с непосредственным подчинением управлению, в дальнейшем именуемую отдельным лагерным пунктом № 7.
На основании приказа начальника управления Кизеловского ИТЛ № 01 от 06.01.1964г. на базе ОЛПа № 13 был создан специализированный отдельный лагерный пункт для заключённых, больных туберкулёзом легких и нуждающихся в амбулаторном лечении.
Приказом МООП РСФСР № 05531 от 28.07.1965г., приказом начальника УООП Пермского облисполкома № 97 от 25.08.1965г., приказом начальника управления Кизеловского ИТЛ и командира войсковой части № 6603 № 060\047 от 25.11.1964г. отдельный лагерный пункт № 13 был реорганизован в исправительно-трудовую колонию № 13. Штаты ИТК-13 были введены в действие с 15.11.1965г. приказом начальника управления Кизеловского ИТЛ № 061 от 03.12.1965г.
Приказом начальника Кизеловского УЛИТУ № 033 от 21.08.1968г. в целях упорядочения наименования структурных подразделений в соответствии с приказом МООП СССР № 0300 от 18.07.1968 Управление Кизеловского исправительно-трудового лагеря (условное обозначение п/я ВВ-201) переименовано в Кизеловское управление лесных исправительно-трудовых учреждений (условное обозначение – учреждение ВВ-201).
В целях более оперативного руководства производственно-хозяйственной деятельностью, улучшению трудового устройства осуждённых и бытового обслуживания личного состава ИТК-13 была включена в состав ОИТК-8 (условное обозначение ВВ-201\8) на основании приказа Кизеловского УЛИТУ № 0038 от 03.09.1969г.
Приказом МВД РФ № 220 от 08.06.1995г. учреждение ВВ-201 реорганизовано и передано в Службу по исправительным делам и социальной реабилитации (СИД и СР) УВД Пермской области.
Приказом МВД РФ от 18.07.1995г. №276 СИД и СР УВД Пермской области переименована в Управление исполнения наказаний (УИН) УВД Пермской области.
Приказом УВД Пермской области №737 от 01.09.1995г. Кизеловское управление лесных исправительно-трудовых учреждений МВД РФ переименовано в Кизеловское управление исполнении наказаний с особыми условиями хозяйствования УИН УВД, учреждение ВВ-201\8-13 было переименовано в учреждение УТ-389\01-8-13.
Приказом ГУИН МЮ РФ по Пермской области № 71 от 15.03.2000г. учреждение УТ-389\01 было реорганизовано в объединение по руководству учреждениями с особыми условиями хозяйственной деятельности № 1 (ОИУ № 1) ГУИН МЮ РФ по Пермской области, учреждение УТ-389\01-8 ликвидировано, ИК-13 учреждения УТ-389\01-8 была выделена из состава учреждения в ИК-13 ОИУ № 1 ГУИН МЮ РФ по Пермской области.
Приказом ГУИН МЮ РФ по Пермской области № 90 от 18.03.2002г. ОИУ № 1 ГУИН МЮ РФ по Пермской области было реорганизовано путём выделения из его состава ИК-12 и КП-14. В связи с реорганизацией ОИУ № 1 была установлена дислокация объёдинения по месту дислокации в городе Губаха.
Приказом ФСИН России № 164 от 25.03.2005г. объединение по руководству учреждениями с особыми условиями хозяйственной деятельности № 1 ГУИН Минюста России по Пермской области было переименовано в федеральное государственное учреждение «Объединение исправительных учреждений № 1 Главного управление Федеральной службы исполнения наказаний по Пермской области» (ФГУ ОИУ-1 ГУФСИН России по Пермской области).На данный момент официальное название учреждения КП-21 ФКУ ОИУ-1 ОУХД ГУФСИН России по Пермскому краю



 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)