ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ

ИК-9 Лесной поселок

 

 

ФКУ Исправительная колония №9 ГУФСИН России по Пермскому краю

Адрес: Лесной поселок ул, 12а, Соликамск, Пермский край, 618540

Телефон(ы): (34253) 4-11-19

Начальник: полковник внутренней службы Абдурахманов Салим Лабазанович

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация


ФКУ ИК-9 ГУФСИН России по Пермскому краю

Лесной поселок ул, 12а, Соликамск, Пермский край, 618540

адрес электронной почты: ut_99sol@mail.ru

тел., факс (34253) 4-11-19.

Контактный телефон для записи граждан на прием по личным вопросам: 8 (253) 4-03-93

Должность

Звание

Ф.И.О.

Дни недели

Время проведения

Начальник колонии

полковник внутренней службы

Абдурахманов Салим Лабазанович

понедельник
среда

14.00-16.00 

Заместитель начальника - начальник отдела охраны

подполковник внутренней службы

Мартыненко Вадим Леонидович

среда

15.00-16.00

Заместитель начальника

подполковник внутренней службы

Стариков
Сергей 
Леонидович

понедельник

15.00-16.00

Заместитель начальника

капитан
внутренней службы

Ериженский
Александр
Александрович

понедельник

15.00-16.00

Заместитель начальника

капитан
внутренней службы

Бабаев
Самир
Бахадурович

вторник

15.00-16.00


Примечание: В выходные и праздничные дни приём граждан ведёт ответственный дежурный по учреждению с 08.00 до 17.00 часов.

График работы комнат длительных и краткосрочных свиданий, прием-выдача посылок, бандеролей, передач

ПОНЕДЕЛЬНИК

08:00 – 17:00

ВТОРНИК

08:00 – 17:00

СРЕДА

08:00 – 17:00

ЧЕТВЕРГ

08:00 – 17:00

ПЯТНИЦА

08:00 – 16:00

СУББОТА

08:00 – 16:00

ВОСКРЕСЕНЬЕ

ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ

Обеденный перерыв: с 12:30 - 13:18

Выдача посылок: понедельник - четверг с 08:30 до 12:30

Подписание заявлений: понедельник - пятница с 08:30 до 12:30, суббота с 08:30 до 11:00

ПРИМЕЧАНИЕ: заявления на длительные и краткосрочные свидания, передачи принимаются младшим инспектором по комнате свидания и рассматриваются руководством учреждения ТОЛЬКО В УКАЗАННОЕ В ГРАФИКЕ ВРЕМЯ.

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ДЛИТЕЛЬНОЕ СВИДАНИЕ (СКАЧАТЬ)   

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ НА КРАТКОСРОЧНОЕ СВИДАНИЕ (СКАЧАТЬ)  

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПЕРЕДАЧУ (СКАЧАТЬ)



Краткая историческая справка

В 1948 г. приказом министра внутренних дел СССР № 00234 от 3 марта Соликамский исправительно - трудовой лагерь МВД ликвидируется и организуется лагерное отделение № 9: « На базе бывшего СоликамскЛага организовать лагерное отделение № 9 с лимитом наполнения пять тысяч человек. Лагерь дислоцировать в п.Боровск. Существующий в п.Боровск ОЛП № 20 УИЛТК УМВД с участком в п. Красновишерск сдать. Начальнику лагерного отделения № 9 капитану Скрипицину принять весь офицерский и вольнонаемный состав, военизированную охрану, заключенных со всеми личными делами учетными документами, с промфинпланом на 1948 год. Прием и передачу произвести со всеми активами и пассивами по состоянию на 1 марта 1948 года. Заместитель начальника УИТЛК по Молотовской области, майор Удников».

Спецконтингент использовался как для поддержания нормальной жизнедеятельности учреждения, так и на контрагентских работах: на строительстве завода «Урал», бумкомбината, магниевого завода и т.д. В сентябре 1948 года были организованы мастерские по ремонту и пошиву одежды, обуви по заказам со стороны, был пущен колесный цех и кузница.

В подсобном хозяйстве выращивали овощные и яровые культуры.

Приказом начальника ЛО № 9 УИТЛК УМВД по Молотовской области капитана Скрипицина от 7 декабря 1948 года № 122 открыта областная больница для заключенных: «Организовать туберкулезное отделение областной больницы на территории лагерного участка № 2, разместив его в имеющихся бараках. Весь рабочий контингент з/к к 6 декабря с.г. перевести на территорию лагпункта № 1....». В августе 1949 года в Соликамск из г.Молотова (ныне г.Пермь) переводится областная больница для заключенных, в нее входят следующие отделения: два терапевтических, хирургическое, психиатрическое, дерматовенерологическое, туберкулезное и отделение полустационарного типа для хронических больных и инвалидов. Больных размещали в приспособленных каркасно-засыпных бараках без необходимых удобств. Больничные отделения находились в единой зоне с ЛО № 9, и только спустя шесть лет территория больницы была выделена в отдельную зону со своим контрольно-пропускным пунктом.

В 1951 году в состав ЛО № 9 входили: жилая и промышленная зоны, областная больница, женская колония, дом ребенка. Заключенные продолжали работать на контрагентских работах, строительстве инфраструктуры города. На промзоне изготавливали бельевые прищепки, дранку штукатурную, шпоновые ящики, шили рукавицы.

В 1953 году в стране была объявлена амнистия. В связи с этим, начиная с сентября 1953 года меняется структура учреждения - осужденные содержатся по видам режима. Исправительные учреждения передаются в ведения Министерства Юстиции, что сразу сказалось на условиях содержания осужденных - введены некоторые послабления: на территории лагерного отделения открылись дополнительные столовые, магазины с продовольственными и промышленными товарами, разрешено свободное хождение денег. Женская колония и дом ребенка переводятся в Пермское подразделение. В областной больнице определены основные направления организационно-методической работы, получают дальнейшее развитие специализированные виды медицинской помощи: офтальмологическая, отоларингологическая и стоматологическая, совершентствуются диагностические и лечебные кабинеты, вводится в строй новый административный корпус.
В 1954 году исправительные учреждения вновь передали в ведения МВД и все послабления были отменены.

В 1954 году коллектив отмечен приказом Министерства внутренних дел и решением ВЦСПС была присуждена 3-я Всесоюзная премия.

В 1954 году вступило в действие « Положение об исправительно-трудовых лагерях (ИТЛ) и колониях (ИТК) МВД СССР», предполагающее в качестве основной задачи создание условий, исключающих возможность совершения осужденными преступлений, нейтрализацию отрицательных последствий, свойственных каждой амнистии. Лагерное отделение № 9 (ЛО № 9) переименовано в ИТК-9.

С 1957 года вводится отрядная система управления.

В 1959 году благодаря усилиям всего коллектива колония в течение года награждается переходящим Знаменем управления.

С 1961 года при учреждении создаются профессионально-техническое училище и общеобразовательная школа. Училище готовит рабочих для мебельного цеха, который начинает выпускать первую продукцию: различные виды тары, табуреты. Постепенно монтируются станки и другое оборудование, расширяется возможность для трудоустройства осужденных на собственном производстве. Хотя большой удельный вес в трудовой занятости продолжают занимать контрагентские объекты: жилой комплекс завода «Урал», строительство жилых домов в северной части г. Соликамска.

Началась реконструкция самой колонии. К зданиям жилой зоны (каркасно-насыпные бараки) подводятся центральное водоснабжение и отопление.
С 1964 года мебельное производство специализируется на выпуске товаров народного потребления. Был освоен выпуск шкафов, трюмо, комодов, тумбочек и.т.д. Швейное производство производит рукавицы, костюмы из х/б ткани.

В 1976 году ИТК-9 переименовано в учреждение УТ-389/9. Большое внимание уделяется строительству жилой зоны, областной больницы. В 1974 году введен в эксплуатацию новый закройный цех, а в 1976 году новый швейный цех, где был освоен выпуск прорезиненных костюмов для шахтеров, рабочих горячих цехов, плащи для рыбаков и командирского состава речного и морского флота. На мебельном производстве выпускаются наборы мебели «Москвич» и «Лада». В 1978 году введен мебельный цех № 2 ДОЦ (деревообрабатывающий), а в 1983 году - лесопильный участок.

В колонии ведется большая политико-воспитательная работа. Активно работают партийная и комсомольская организации, профком и спортивные секции. Творческий коллектив учреждения участвует в областных смотрах художественной самодеятельности, занимая призовые места. Среди осужденных организованы самодеятельные организации, которым предоставлялось право решать важные вопросы по поддержанию установленного порядка, выполнению социалистических обязательств, вовлечению осужденных в производственное и образовательное обучение, организацию культурного досуга.

В 1990 году начинается новый сложный этап в жизни учреждения. Меняется социально-политическая ситуация в стране. В связи с вхождением в рыночные отношения возрастает конкурентноспособность выпускаемой продукции, идет поиск рынков сбыта продукции. Организуется собственная сельскохозяйственная база с пахотными угодьями и подсобным хозяйством. Строится свинарник, птичник, тепличное хозяйство. Открываются магазины для отоваривания осужденных.

С 2001 -2004 гг. тяжелые времена для колонии: если режим содержания осужденных сохранялся на должном уровне, то производство практически не работало.

С 2004 года колония начала набирать обороты и уже во втором полугодии заняла первое место из 900 колоний в смотре-конкурсе ГУФСИН России. Интенсивно работает производство: швейный цех выпускает спецодежду, рукавицы, костюмы ЛГН, матрацы, подушки; цеха по деревообработке - поддоны для промышленных нужд, фанеру; продуктивно работают сувенирный цех и участки спец.заказов; реконструирована и оборудована пилорама; успешно работает так называемый «Тупик». где производятся погрузочно-разгрузочные работы для других предприятий города и частных лиц. В районе п. Басим работают лесозаготовительные бригады из осужденных-поселенцев. Осваивается производство срубов для жилых домов. Успешно идет сбыт продукции. Заключаются договоры с зарубежными потребителями, в частности с Израилем. В областной больнице установлена пожарная и охранная сигнализации, завершена реконструкция теплосетей в корпусах больницы, сделан ремонт во многих отделениях, усовершенствована материально-техническая база. Организована работа клинико-экспертной комиссии, которая проводит экспертизу временной нетрудоспособности осужденных, привлекаемых к оплачиваемому труду.

Кардинально изменился внешний вид колонии- современно и красиво выглядит штаб, особенно примыкающая к нему территория. Все освещается, по периметру камеры видеонаблюдения, ухоженные клумбы. Сделан евроремонт в штабе учреждения и столовой для сотрудников. Произведены ремонтные работы в отрядах. В феврале 2005 года было сдано общежитие для поселенцев с условиями, приближенными к вольным, до минимума сводится негативное влияние изоляции.

Обогревается колония автономно- возведена собственная газовая котельная, на ее монтаж израсходовано 11 млн. рублей, выделенных из собственной прибыли учреждения. Преобразился автотранспортный цех: выстроены новые боксы с бытовыми комнатами для водителей. Продуктивно работает сельхозцех, полностью обеспечивая продуктами питания столовые для сотрудников и осужденных.

Охрана объектов в колонии осуществляется с использованием новых технологий и инженерных систем: периметральной сигнализации, пожарной сигнализации, системы передачи сигнала в дежурную часть с персонифицированных тревожных кнопок по радиоканалу, системы видеонаблюдения.

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)