ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Информационно-справочный ресурс

 

 

ФКУ Исправительная колония №40 ГУФСИН России по Пермскому краю

Адрес: 617470 Пермский край, г.Кунгур, Сибирский тракт, 3 км

Телефон(ы): (34-271) 2-41-42

Начальник: полковник внутренней службы Дмитриев Сергей Валентинович

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

ФКУ ИК-40 ГУФСИН России по Пермскому краю

617470 Пермский край, г.Кунгур, Сибирский тракт, 3 км.

адрес электронной почты: kantsel_ik40@mail.ru

Телефон: (34-271) 2-41-42
Факс: (34-271) 2-25-69

Распорядок личного приема граждан руководящим составом

Должность

Звание

Ф.И.О.

День недели

Время проведения

Начальник

полковник внутренней службы

Дмитриев Сергей Валентинович

Понедельник

16.00 – 17.00

Зам.начальника по охране

полковник внутренней службы

Терёхин Дмитрий Анатольевич

Понедельник

11.00 – 12.00

Зам.начальника

подполковник внутренней службы

Желтышев Дмитрий Борисович

Вторник

12.00 – 14.00

Зам.начальника

подполковник внутренней службы

Казаков Артем Павлович

Среда

16.00 – 17.00

Зам.начальника

майор внутренней службы

Склюев Владимир Валентинович

Четверг

11.00 – 12.00

Зам.начальника

подполковник внутренней службы

Бабушкин Алексей Михайлович

Пятница

11.00 – 12.00

График работы комнат длительных и краткосрочных свиданий, прием-выдача посылок, бандеролей, передач

Дни недели

Время

Мероприятия

Примечание

Понедельник

08-30 – 12-00

Выход с длительного свидания

12-00 - 14-00

Уборка КДС

14-00 – 16-30

Заход на длительное свидание

16-30 – 17-00

Уборка КДС

Вторник,

среда

08-30 – 11-00

Прием заявлений на передачи и

Краткосрочные свидания

09-00 – 12-00

Прием передач

12-00 – 13-00

Выдача передач

13-00 – 17-00

Краткосрочные свидания

15-00 – 17-00

Выдача посылок и бандеролей

Четверг

08-30 – 12-00

Прием заявлений и выход с

длительного свидания

Санитарный день

длительные свидания не предоставляются

12-00 – 17-00

Уборка КДС (комнат)

13-00 – 17-00

Краткосрочные свидания

15-00 – 17-00

Выдача посылок и бандеролей

Пятница

08-30 – 12-00

Заход на длительные свидания

12-00 – 13-00

Уборка КДС

13-00 – 16-00

Прием передач

16-00 – 17-00

Выдача передач

Примечание: суббота и воскресенье - выходные дни.


ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ДЛИТЕЛЬНОЕ СВИДАНИЕ (СКАЧАТЬ)

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ НА КРАТКОСРОЧНОЕ СВИДАНИЕ (СКАЧАТЬ) 

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПЕРЕДАЧУ (СКАЧАТЬ)

Краткая историческая справка

ФКУ Исправительная колония №40 ГУФСИН России по Пермскому краюИстория ФКУ ИК-40 складывается из двух основных периодов.

В 1930 году решением НКВД в зданиях бывшего женского монастыря была размещена трудовая колония для беспризорников и молодых правонарушителей. Для организации производства были построены здания деревообрабатывающего и обувного цехов, где работали воспитанники. В 1942 году на базу трудовой коммуны было эвакуировано производство Воронежского станкостроительного завода имени В.И. Ленина. Прибыло много металлообрабатывающего, кузнечно-прессового оборудования и небольшой коллектив квалифицированных работников. Оборудование ускоренными темпами было установлено и начат выпуск миномётов для фронта. Но завод просуществовал недолго и был реорганизован в трудовую колонию № 3 НКВД, а затем в промышленный отдельный лагерный пункт № 3 с заданием изготовлять корпуса мины М-82, а затем и М-120.

Первым начальником трудовой колонии был капитан госбезопасности Медведев А.И. Начальником колонии в послевоенный период был капитан Шумилов Ф.Ф.

История ИК-40 берёт начало с января 1942 года, с выбора площадки под строительство литейного цеха. Была организована конвойная точка, забор из колючей проволоки, землянки. Здание цеха было деревянным, частично обшитым листовой сталью, только плавильное отделение было в кирпичном исполнении. Литейка со дня основания входила в состав ИТК-3, ИТК-18 и была самостоятельным подразделением, с 1958 года по 1979 год участком № 2 ИТК-30. Продукцию выпускали самую разнообразную: корпуса осколочно-фугасных мин, авиабомб, ветродвигателей, редукторов от РМ-450 до Ч-100, мясорубок, металлообрабатывающих станков, тисов слесарных, домкратов, печное литьё и т.д. После войны на коллектив было возложено выполнение почётного задания – производство ограждения на Цимлянскую ГЭС им. Сталина.

Строительство нового литейного цеха началось на рубеже 60-х годов по проекту Ленинградского ГСПИ. Производственные мощности цеха позволяли выпускать 12 тысяч тонн литья в год. Развитие производства продолжалось, и в 1972 году был построен редукторный цех и освоено производство червячных редукторов Ч-100. Участок № 2 стал иметь законченный цикл производства. Промпресонал, занятый на производстве, приближался к 3000 человек, наполняемость превысила все мыслимые нормы. Возникла идея разделения и организации на базе участков двух самостоятельных колоний.

Согласно приказа УВД Пермского областного совета народных депутатов № 4 от 13 января 1978 года эта идея была воплощена в жизнь. В 1979 году участок № 2 ИТК-30 реорганизован в мужскую ИТК-40 строгого режима с лимитом наполнения 1200 человек. Начальником колонии был назначен капитан внутренней службы Поляков И.Г. Первый приказ о назначениях личного состава подписан 23 февраля 1979 года. Эта дата официально считается днём образования ИК-40.

Коллектив имеет славные боевые традиции, большое количество сотрудников колонии принимали участие в Великой Отечественной войне, среди них Киселева А.Ф., Черепанова А.И., Глухов Н.В., Дёгтев А.С., Лазуков И.В., Холоднов А.Г., Рязанов И.Л., Вейман А.И. Героически трудились в тылу Селяника Л.М., Липина З.А., Дехтяренко Н.Г., Катарева Ф.П., Грязных А.А., Юшков И.В., Попова З.Г. Братанов Н.В., Шестаков А.Н., Самойлов Е.С.

Сегодня колонию возглавляет полковник внутренней службы Дмитриев Сергей Валентинович. 

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)