ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Информационно-справочный ресурс

ИК-12 ОУХД п. Широковский

 

 

ФКУ Исправительная колония №12 с особыми условиями хозяйственной деятельности ГУФСИН России по Пермскому краю

Адрес: 618266, Пермский край, Губахинский район, п. Широковский

Телефон(ы): 89012656669

Начальник: подполковник внутренней службы Удавихин Сергей Петрович

 


Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

 

 


Расширенная информация

ФКУ ИК-12 ОУХД ГУФСИН России по Пермскому краю

618266, Пермский край, Губахинский район, п. Широковский

адрес электронной почты: fbuik12@mail.ru

Телефон: 89012656669 

Факс: 8901-2670-345

Контактный телефон для записи граждан на прием по личным вопросам: 89012670345

Должность

Звание

Ф.И.О.

День недели

Время проведения

Врио начальника

подполковник внутренней службы     

Удавихин Сергей Петрович

 понедельник

 15.00-17.00

Заместитель начальника

подполковник внутренней службы

Хафизов Фидаиль Набиуллович

четверг

15.00-17.00

Заместитель начальника

старший лейтенант внутренней службы

Дербенев Сергей Андреевич

пятница

15.00-17.00

Примечание: В выходные и праздничные дни приём граждан ведёт ответственный дежурный по учреждению с 08.00 до 17.00 часов.

График работы комнат длительных и краткосрочных свиданий, прием-выдача посылок, бандеролей, передач

Ежедневно

Прием заявлений на предоставление краткосрочных, длительных свиданий, прием заявлений на прием передач

08.00-11.00

Заход на краткосрочные свидания

11.00-12.00

Прием передач, проведение краткосрочных свиданий, оформление документации

12.00-13.00

Обед

13.00-14.00

Заселение на длительное свидание

14.00-16.00

Выдача посылок, передач, бандеролей

16.00-17.00

Суббота и воскресенье - выходной день


ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ДЛИТЕЛЬНОЕ СВИДАНИЕ (СКАЧАТЬ)   

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ НА КРАТКОСРОЧНОЕ СВИДАНИЕ (СКАЧАТЬ)  

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПЕРЕДАЧУ (СКАЧАТЬ)

Краткая историческая справка

ФКУ Исправительная колония №12 с особыми условиями хозяйственной деятельности ГУФСИН России по Пермскому краюНа основании приказа МВД СССР от 06.06.1947 г. № 00-607, приказа начальника Кизеловского ИТЛ МВД СССР от 17.06.1947 г. № 1с в целях улучшения руководства работами лесозаготовительных предприятий был организован Кизеловский исправительно-трудовой лагерь МВД СССР («Кизелллаг») на базе выделенных из состава Широклага МВД СССР лагерных подразделений, обслуживающих лесозаготовительные предприятия, принятых от Министерства угольной промышленности восточных районов Молотовской (Пермской) области.

В состав Кизеловского ИТЛ на момент его образования входило 7 отдельных лагерных пунктов (ОЛПов):
1. Башмаковский ОЛП № 1 (условное обозначение п/я 201/1);
2. Половинковский ОЛП № 2 (п/я 201/2);
3. Коспашский ОЛП № 3 (п/я 201/3);
4. Кучковский ОЛП № 4 (п/я 201/4);
5. Няровский ОЛП № 5 (п/я 201/5);
6. Губахинский ОЛП № 6 (п/я 201/6);
7. Гремячинский ОЛП № 7 (п/я 201/7).

Для проведения оздоровительных мероприятий среди контингента заключенных приказом начальника Кизеловского ИТЛ от 25.08.1947 г. № 115 был организован Широковский оздоровительный отдельный лагерный пункт № 8, который размещался в помещениях, принятых от Широклага (бывшая 301-я колонна). Временно исполняющим обязанности начальника Широковского оздоровительного ОЛПа № 8 был назначен инженер-капитан Тюняев Иван Тимофеевич, 1904 года рождения.

В целях зашифровывания места дислокации Кизеловского ИТЛ согласно приказу начальника управления «Кизеллага» от 22.08.1947 г. № 10с, приказу от 19.11.1947 г. № 033 лагерю был присвоен почтовый ящик № 201, в связи с чем, все ОЛПы имели также условное обозначение, в конце пятидесятых годов к данному обозначению добавились литеры «ВВ» (п/я ВВ-201). Так, ОЛП № 8 условно обозначался как п/я ВВ-201/8.

Приказом начальника управления Кизеловского ИТЛ от 29.08.1947 г. № 117 в целях улучшения руководства работой Половинковского пересыльного пункта данный пункт был включен в состав Широковского оздоровительного ОЛПа № 8.

На основании приказа начальника управления Кизеловского ИТЛ от 21.07.1948 г. № 226 пересыльный пункт был выведен из состава ОЛПА № 8 и реорганизован в самостоятельный лагерный пункт.

С 01.04.1950 году на основании приказа начальника Кизеловского ИТЛ от 24.03.1950 г. № 061 было реорганизовано 1-е отделение Кизеловского ИТЛ на два отдельных лагерных пункта – Широковский сплавной ОЛП № 8 и Мутнинский лесозаготовительный ОЛП № 11. В состав ОЛПа № 8 были включены следующие лагпункты:
лагпункт № 1 Косьвинской лесобиржи;
лагпункт № 2 Косьвинской лесобиржи;
лагпункт «Балиндер».

На ОЛП № 8 было возложено:
– проведение подготовительных работ к сплаву на плесе, Створ, Медвежье;
– приемка древесины, вывезенной на верхние рюмы для сплава лесозаготовительным ОЛПам № 4, 5, 11;
– буксировка древесины с ОЛПов № 4, 5, 11.
– проведение рейсовых работ и выгрузка древесины на Косьвинскую лесобиржу;
– лесопиление и изготовление ширпотреба;
– проведение биржевых работ и погрузка древесины в железнодорожные вагоны;
– проведение строительно-монтажных работ в пределах своего ОЛПа.

Во исполнение приказа МВД СССР № 00361-1951 г., приказом начальника управления Кизеловского ИТЛ от 09.12.1952 г. № 0142 все отдельные лагерные пункты переименовали в отделения, в связи с чем, ОЛП № 8 был переименован в лагерное отделение № 8 Кизеловского ИТЛ.

Состав лагерных пунктов, входящих в лагерное отделение № 8, периодически менялся. Так, в штатах от 08.10.1952 г. в составе лаготделения № 8 значатся лагпункт № 2 «Биржевой» и лагпункт № 3 «Балиндер».

На основании Постановления Совета Министров СССР от 18.03.1953 г., приказа начальника управления Кизеловского ИТЛ от 04.05.1953 г. № 01 исправительно-трудовые лагеря были переданы в ведение Министерства юстиции СССР. Согласно этого приказа в состав л/о № 8 входили 2 лагпункта «Сплавной» и «Балиндер», а согласно штатов, объявленных приказом начальника Кизеловского ИТЛ от 21.11.1953 г. № 0139 в составе л/о № 8 значится л/п «Биржевой».

В феврале 1954 года исправительно-трудовые лагеря МЮ СССР были вновь переданы в ведение МВД СССР. В архиве не обнаружен приказ в отношении данной передачи, но в приказе начальника Кизеловского ИТЛ от 15.02.1954 г. № 047 и в последующих приказах в наименовании учреждения указана принадлежность к МВД СССР.

Приказом начальника управления Кизеловского ИТЛ от 03.02.1956 г. № 041 в целях упрощения и сокращения административно-управленческого аппарата, снижения накладных расходов лагерное отделение № 11 было ликвидировано, а лагерные пункты «Мутная», «В. Мутная» были переданы в состав л/о № 8.

В связи с тем, что руководство лагерного отделения № 8 в силу большой загруженности не могло в должной мере заниматься вопросами капитального строительства, приказом начальника управления Кизеловского ИТЛ от 07.05.1956 г. № 0142 из состава л/о № 8 было выделено и создано на базе зданий лагерного отделения специализированное строительное отделение на правах хозоргана (строительное отделение № 13).

Согласно Постановлению Совета Министров СССР от 04.06.1956 г. за № 75/420с, приказа начальника «Кизелспецлеса» МЛП СССР от 22.06.1956 г. № 01 Главное управление лагерей лесной промышленности передано из Министерства Внутренних Дел СССР в ведение Министерства Лесной промышленности СССР. В связи с чем, организовано Кизеловское специальное управление «Кизелспецлес» МЛ и БП СССР, которое приняло от Кизеловского ИТЛ МВД СССР все лесозаготовительные и другие предприятия и организации за исключением интендантских баз и складов с материальными ценностями и учреждений здравоохранения. Кизеловский ИТЛ обеспечивал ежесуточный выход заключенных для работы на предприятиях «Кизелспецлеса».

Приказом МВД СССР от 10.11.1957 г. № 0622 и МВД РСФСР от 12.11.1957 г. № 0165 исправительно-трудовые лагеря и Главспецлеспром бывшего Министерства Лесной промышленности СССР были переданы в ведение Министерства Внутренних Дел СССР. В связи с чем, на основании приказа начальника управления Кизеловского ИТЛ от 26.11.1957 г. № 0230 Кизелспецлес МЛ и БП СССР со всеми его структурными подразделениями был передан в состав Кизеловского управления ИТЛ МВД СССР.

В целях более оперативного руководства и приближения работников лаг. пунктов к непосредственному участию в перевоспитании заключенных и повышения ответственности их в вопросах оперативно-служебной и финансово-хозяйственной деятельности на основании приказа начальника управления Кизеловского ИТЛ от 16.09.1957 г. № 0165 лагерное отделение № 8 было реорганизовано в самостоятельные лагерные пункты с непосредственным подчинением управлению ИТЛ. Из лагерного отделения № 8 было создано 4 ОЛПа:
– «Биржевой»;
– «Н. Мутная»;
– «Молодежный»;
– «В. Мутная».

Лагерному пункту «Биржевой» был подчинен центральный лазарет.

Но, учитывая значительную численность контингента, а также дислокацию при ОЛПе «Биржевой» центральной больницы, ОЛП «Биржевой» был реорганизован в лагерное отделение № 8 согласно приказу начальника управления Кизеловского ИТЛ от 25.09.1957 г. № 0172.

В ноябре 1957 г. приказом начальника управления Кизеловского ИТЛ от 25.11.1957 г. № 0237 были объявлены штаты вновь объединенного лагерного отделения № 8, в состав которого вошли: лагпункт № 2, лагпункт № 3, лагпункт № 4, лагпункт № 5 (в приказе не указаны названия лагпунктов).

Приказом начальника управления Кизеловского ИТЛ от 12.04.1958 г. № 064 лагпункт «Н.Мутная», как конвойный, с содержанием заключенного контингента, был закрыт. Н. Мутная была сохранена как производственная мощность для работы вольнонаемной рабочей силы.

Приказом начальника управления Кизеловского ИТЛ от 10.05.1958 г. № 087 объявлены штаты л/о № 8 с входящими в его состав лагпунктом «Биржевой» и лагпунктом «В. Мутная».

В связи с закрытием лагпунктов «Н.Мутная» и «В. Мутная», значительного сокращения объектов работ основной деятельности лесозаготовок, перехода на бездотационное содержание лагеря и в целях улучшения оперативного руководства строительством с 01.06.1958 г. строительное отделение № 13 на основании приказа начальника управления Кизеловского ИТЛ от 29.05.1958 г. № 096 объединено с лагерным отделением № 8 и ему присвоено наименование строительный лагпункт лагерного отделения № 8 (лагпункт № 3).

Приказом начальника управления Кизеловского ИТЛ от 23.10.1958 г. № 0225 с 01.11.1958 г. открыт лагерный пункт «В. Мутная», и в 1958 году в состав л/о № 8 входили: лагпункт «Биржевой», лагпункт «В. Мутная», лагпункт «Строительный».

С 01.01.1959 г. согласно приказу начальника управления Кизеловского ИТЛ от 17.11.1959 г. № 011 в состав л/о № 8 входили 4 лагпункта: лагпункт № 1; лагпункт № 2 («Биржевой»); лагпункт № 3; лагпункт № 4 («В. Мутная»), а с 1960 года три лагпункта: лагпункт № 1, лагпункт № 2, лагпункт № 3.

На основании приказа начальника управления Кизеловского ИТЛ от 17.04.1962 г. № 023 с 15.04.1962 г. лагпункт № 1 и лагпункт № 2 лагерного отделения № 8 были объединены в один лагерный пункт (лагпункт № 1) в связи с тем, что территориально расположены вместе и предназначены для обслуживания однородного вида производства (лесобиржи).

С 1963 года лагпункт № 1 стал именоваться лагпунктом № 2 «Биржевой», помимо его в состав лаготделения № 8 входил ещё лагпункт № 3 (Приказ начальника управления Кизеловского ИТЛ от 05.08.1963 г. № 048).

Приказом начальника Кизеловского УЛИТУ от 21.08.1968 г. № 033 в целях упорядочения наименования структурных подразделений в соответствии с приказом МООП СССР от 18.07.1968 г. № 0300 Управление Кизеловского исправительно-трудового лагеря переименован в Кизеловское управление лесных исправительно-трудовых учреждений (условное обозначение учреждение ВВ-201), а лагерное отделение № 8 было переименовано в отделение исправительно-трудовых колоний № 8 (условное обозначение учреждение ВВ-201/8), лагерный пункт № 2 – в исправительно-трудовую колонию № 11, лагерный пункт № 3 – в исправительно-трудовую колонию № 12.

В целях более оперативного руководства производственно-хозяйственной деятельностью, улучшению трудового устройства осужденных и бытового обслуживания личного состава ИТК-13 была включена в состав ОИТК-8 на основании приказа Кизеловского УЛИТУ от 03.09.1969 г. № 0038.

Приказом Кизеловского УЛИТУ от 24.12.1969 г. № 048 в состав учреждения ВВ-201/8 была введена ИКТ-4 (Кучек) в связи с реорганизацией ОИТК-4.

В связи с отработкой лесосечного фонда и отсутствием промышленного производства ИТК-4 учреждения ВВ-201/8 на основании приказа Кизеловского УЛИТУ от 02.07.1974 г. № 173 была ликвидирована.

Приказом МВД СССР от 05.01.1984 г. № 09, приказом Кизеловского УЛИТУ от 31.01.1984 г. № 08 Широковская железнодорожная ветка (ЖДВ) учреждения ВВ-201 была передана на баланс и введена в состав отделения исправительно-трудовых колоний № 8 Кизеловского УЛИТУ МВД СССР (условное обозначение учреждение ВВ-201/8).

В соответствии с приказом МВД РСФСР от 25.12.1990 г. № 024, приказом Кизеловского УЛИТУ от 09.01.1991 г. № 01 учреждение ВВ-201/2 было ликвидировано. И в связи с этим с 15.01.1991 г. в состав ОИТК-8 введены исправительно-трудовая колония № 6 (Б. Ослянка) и исправительно-трудовая колония № 19 (Гашковка).
На основании приказа МВД РФ от 25.04.1994 г. № 138 исправительно-трудовая колония-поселение № 19 была ликвидирована.

Приказом УВД Пермской области от 01.09.1995 г. № 737 Кизеловское управление лесных исправительно-трудовых учреждений МВД РФ (условное обозначение учреждение ВВ-201) переименовано в Кизеловское управление исполнения наказаний с особыми условиями хозяйствования УИН УВД Пермской области (условное обозначение учреждение УТ-389/01), учреждение ВВ-201/8 было переименовано в учреждение УТ-389/01-8.
Приказом УИН УВД Пермской области от 05.07.1997 г. № 153 исправительно-трудовые колонии, воспитательно-трудовые колонии УИН УВД Пермской области, исправительно-трудовые колонии по руководству учреждениями с особыми условиями хозяйственной деятельности УИН УВД Пермской области переименованы в исправительные колонии, воспитательные колонии.

В июле 1998 г. был издан Указ Президента Российской Федерации «О передаче уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации в ведение Министерства юстиции Российской Федерации». Приказом МВД РФ и МЮ РФ от 30.07.1998 г. № 459/90 с 01.08.1998 г. УИН УВД Пермской области переведено в УИН Минюста России по Пермской области.

На основании приказа МВД РФ от 27.07.1998 г. № 449, приказа УИН УВД Пермской области от 26.08.1998 г. № 215дсп колония поселения № 6 была выведена из объединения исправительных колоний № 8, исправительная колония № 11 реорганизована в участок сопредельной ИК-12 ОИК-8.

Приказом МЮ РФ от 05.05.1999 г. № 50 УИН МЮ РФ по Пермской области переименовано в Главное управление исполнения наказаний (ГУИН) МЮ РФ по Пермской области.

Приказом ГУИН МЮ РФ по Пермской области от 15.03.2000 г. № 71 учреждение УТ-389/01 было реорганизовано в объединение по руководству учреждениями с особыми условиями хозяйственной деятельности № 1 (ОИУ № 1) ГУИН МЮ РФ по Пермской области, учреждение УТ-389/01-8 ликвидировано, исправительная колония № 12, исправительная колония № 13 входившие в состав учреждения УТ-389/01-8, введены в состав ОИУ № 1 ГУИН Минюста России по Пермской области.

Приказом ГУИН МЮ РФ по Пермской области от 18.03.2002 г. № 90 ИК-12 ОИУ № 1 реорганизована в исправительную колонию № 12 Главного управления исполнения наказаний Минюста России по Пермской области (условное обозначение учреждение УТ-389/12).

Приказом ФСИН России от 25.03.2005 г. № 164 учреждение УТ-389/12 переименовано в федеральное государственное учреждение «Исправительная колония № 12 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пермской области» (ФГУ ИК-12 ГУФСИН России по Пермской области).

Приказом ФСИН России от 02.04.2008 г. № 219 ФГУ ИК-12 ГУФСИН России по Пермскому краю переименовано в федеральное бюджетное учреждение «Исправительная колония № 12 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пермскому краю» (ФБУ ИК-12 ГУФСИН России по Пермскому краю).

Сегодня официальное наименование колонии – Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония №12 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пермскому краю» (ФКУ ИК-12 ОУХД ГУФСИН России по Пермскому краю).

 

 

Информация


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

 

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ - производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

- наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

- наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

- сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

- иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)